NeoSeo Team Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Условия бесплатной и платной информационной и технической поддержки Пожалуйста, внимательно читайте условия предоставления бесплатной технической поддержки - https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart#informatsionnaya-podderzhka-opencart Уважаемый Клиенты, поскольку мы уверены в том, что любая Качественная работа должна оплачиваться, все консультации, требующие предварительной подготовки ответа у нас платные. Бесплатной является техническая информационная поддержка по вопросам модулей, ответы на вопросы, которые не требуют дополнительного изучения задачи программистами, дизайнерами и др. специалистами.Очень важный момент - если ответ на ваш вопрос уже у нас готов, вы его получите бесплатно, но если для того, чтобы ответить нужно потратить время на то, чтобы разобраться в вопросе, изучить файлы, найти ошибку и подумать прежде чем что-то ответить, попросим оплатить. Мы вынуждены сделать все консультации, где требуется глубокое погружение программистов в задачу платными, поскольку на качественные ответы тратится очень много времени, того времени, которое наши программисты могут потратить на непосредственное выполнение уже оплаченных и ожидающих в очереди задач. Если ваш случай подпадает под бесплатную поддержку, пишите ваш вопрос в соответствующей ветке на форуме OpenCartMasters.com. Если же в вашем случае необходимо будет искать проблему и разбираться “а почему модуль не работает именно в вашем случае”?, - мы попросим оплатить время работы наших специалистов по специальному, экономному тарифу https://neoseo.com.ua/informacionno-tehnicheskaya-podderzhka-skype-teamviewer Также, рекомендуем посмотреть раздел ЧЗВ https://neoseo.com.ua/chasto-zadavaemye-voprosy и инструкцию по настройке каждого модуля на нашем сайте. Возможно, ответ на ваш вопрос уже существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения