us4 Опубликовано: 3 августа 2021 Опубликовано: 3 августа 2021 17 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал: Вижу в режиме разработчика, что на этапе подтверждения у Вас 500 ошибка. Вы можете прислать текст данной ошибки? Её можно посмотреть в логах сервера в панели управления хостингом, если не знаете, где можно найти этот лог, обратитесь за помощью к хостеру. error_log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 3 августа 2021 Опубликовано: 3 августа 2021 13 минут назад, us4 сказал: error_log 17 kB · 0 скачиваний PHP Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined method Loader::library() in /home/h45471c/public_html/catalog/model/checkout/order.php:869 - эта ошибка говорит, скорее всего, о том, что не полностью применился модификатор. Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1), в первом сообщении укажите: 1. Ссылку на тему обсуждения. 2. Ваше имя пользователя на форуме. 3. Имя пользователя нашей поддержки, с которым обсуждались Ваши вопросы. 4. Данные доступов, а именно к админке и фтп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
us4 Опубликовано: 3 августа 2021 Опубликовано: 3 августа 2021 1 час назад, NeoSeo Help 1 сказал: Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1), в первом сообщении укажите: Цитата Отправил, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 3 августа 2021 Опубликовано: 3 августа 2021 6 минут назад, us4 сказал: Хорошо, и Вам спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxik_1988 Опубликовано: 12 ноября 2021 Опубликовано: 12 ноября 2021 Добрый день! На сайте когда клиент делает быстрый заказ указывает номер и ФИО. Этот заказ отображается в админке сайта и не какое уведомление на почту не приходит. т.е менеджер постоянно должен сидеть на сайте и пялится в монитор. Почему на почту админскую не прилетает уведомление как это происходит с новым заказом или с регистрацией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 12 ноября 2021 Опубликовано: 12 ноября 2021 3 часа назад, Maxik_1988 сказал: Добрый день! На сайте когда клиент делает быстрый заказ указывает номер и ФИО. Этот заказ отображается в админке сайта и не какое уведомление на почту не приходит. т.е менеджер постоянно должен сидеть на сайте и пялится в монитор. Почему на почту админскую не прилетает уведомление как это происходит с новым заказом или с регистрацией? Вы используете наш модуль email-информер? Если да, Вы можете поставить отправку писем для статуса заказа, который присваивается быстрым заказам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxik_1988 Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 12.11.2021 в 18:57, NeoSeo Help 1 сказал: Вы используете наш модуль email-информер? Если да, Вы можете поставить отправку писем для статуса заказа, который присваивается быстрым заказам. Я использую вашу сборку премиум не знаю есть ли в нем этот модуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 15.11.2021 в 16:26, Maxik_1988 сказал: Я использую вашу сборку премиум не знаю есть ли в нем этот модуль Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду Модель "Premium с 1С", тогда модуль email информер есть в сборке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 7 декабря 2021 Опубликовано: 7 декабря 2021 Добрый день. В SEO-Магазине "Модель А" не получается загрузить данные (восстановить) из сохраненной БД (формат - .sql) Вернее - в модуле "Управление резервной копией" пишет что "Восстановление таблиц прошло успешно!" - Но по факту данные не загрузились - В чем может быть проблема и как её исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 7 декабря 2021 Опубликовано: 7 декабря 2021 5 часов назад, Александр Литвинюк сказал: Добрый день. В SEO-Магазине "Модель А" не получается загрузить данные (восстановить) из сохраненной БД (формат - .sql) Вернее - в модуле "Управление резервной копией" пишет что "Восстановление таблиц прошло успешно!" - Но по факту данные не загрузились - В чем может быть проблема и как её исправить? Добрый вечер. Проверьте лог опенкарт. Нет ли там ошибок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 7 декабря 2021 Опубликовано: 7 декабря 2021 2 часа назад, NeoSeo Help 4 сказал: Добрый вечер. Проверьте лог опенкарт. Нет ли там ошибок? Ошибки в приложении - DALEKS_2021-12-07_18-08-57_error.log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 (изменено) Добрый день. После установки SEO-Магазин "Модель А" не получается установить дополнительные модули, - Как исправить эту ошибку? Изменено 8 декабря 2021 пользователем Александр Литвинюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 42 минуты назад, Александр Литвинюк сказал: Добрый день. После установки SEO-Магазин "Модель А" не получается установить дополнительные модули, - Как исправить эту ошибку? Добрый день. Вы внесли настройки для фтп в настройках магазина? Загружайте файлы по фтп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 Добрый день. Какие данные нужно вносить на третьем шаге настройки доступа в поле "Логин", "Пароль" и "База данных"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 37 минут назад, Александр Литвинюк сказал: Добрый день. Какие данные нужно вносить на третьем шаге настройки доступа в поле "Логин", "Пароль" и "База данных"? Здравстауйте. Вам нужно заранее создать базу данных у вас на хостинге. При создании установите логин и пароль и название базы. Все эти данные и вписываете в эти поля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 Добрый день. Изменил статус основной учетной записи с "Разработчик" на "Директор" и теперь на получается войти в большинство меню - Как вернуть исходные настройки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 4 минуты назад, Александр Литвинюк сказал: Добрый день. Изменил статус основной учетной записи с "Разработчик" на "Директор" и теперь на получается войти в большинство меню - Как вернуть исходные настройки? Добрый вечер. Можно через базу данных изменить значение ид группы пользователя админки. Можно зайти под другим пользователем, если есть еще один с типом разработчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 35 минут назад, NeoSeo Help 4 сказал: Добрый вечер. Можно через базу данных изменить значение ид группы пользователя админки. Можно зайти под другим пользователем, если есть еще один с типом разработчик. Разобрался через БД. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 - Установил на "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" модуль "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)" через FTP. - Установил в корень сайта файл лицензии. - Обновил модификаторы. - Установил права пользователям. НО самого приложении нет в списке установленных приложений - Как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 Загружаю на "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" базу данных .sql Пишет что загрузка прошла успешно - НО фактически ничего на загрузилось (или не отображается) - Как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) Добрый день. В "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" перестали работать почти все модули. При попытке зайти в модуль (нажатии на кнопку "Редактировать") появляется пустой белый экран - Скорее всего это произошло после некорректной установки модуля "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)". Сама платформа работает нормально. Список ошибок в приложении - DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log Помогите пож исправить? Изменено 9 декабря 2021 пользователем Александр Литвинюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 4 часа назад, Александр Литвинюк сказал: Добрый день. В "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" перестали работать почти все модули. При попытке зайти в модуль (нажатии на кнопку "Редактировать") появляется пустой белый экран - Скорее всего это произошло после некорректной установки модуля "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)". Сама платформа работает нормально. Список ошибок в приложении - DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log 9 MB · 1 скачивание Помогите пож исправить? Добрый день. Вы установили модуль для версии 3.0, наша модель А - это опенкарт 2.1. Вам нужно скачать модуль для 2.1 и перезаписать файлы на сайте. После этого ошибки должны уйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 38 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день. Вы установили модуль для версии 3.0, наша модель А - это опенкарт 2.1. Вам нужно скачать модуль для 2.1 и перезаписать файлы на сайте. После этого ошибки должны уйти. А лицензия от 3.0 подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 26 минут назад, Александр Литвинюк сказал: А лицензия от 3.0 подойдет? Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Литвинюк Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 8 минут назад, NeoSeo Help 4 сказал: Нет А как получить лицензию на модуль экспорта для Опенкарт 2.1 если покупал для Опенкарт 3.0 а она теперь не подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.