Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Вопросы по нашей сборке - {SEO-Магазин}, модель А


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Вижу в режиме разработчика, что на этапе подтверждения у Вас 500 ошибка.

Вы можете прислать текст данной ошибки? Её можно посмотреть в логах сервера в панели управления хостингом, если не знаете, где можно найти этот лог, обратитесь за помощью к хостеру.

 

error_log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, us4 сказал:

PHP Fatal error:  Uncaught Error: Call to undefined method Loader::library() in /home/h45471c/public_html/catalog/model/checkout/order.php:869 - эта ошибка говорит, скорее всего, о том, что не полностью применился модификатор.

Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1), в первом сообщении укажите:

1. Ссылку на тему обсуждения.

2. Ваше имя пользователя на форуме.

3. Имя пользователя нашей поддержки, с которым обсуждались Ваши вопросы.

4. Данные доступов, а именно к админке и фтп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1), в первом сообщении укажите:

Цитата

Отправил, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Добрый день!

На сайте когда клиент делает быстрый заказ указывает номер и ФИО. Этот заказ отображается в админке сайта и не какое уведомление на почту не приходит. т.е менеджер постоянно должен сидеть на сайте и пялится в монитор. Почему на почту админскую не прилетает уведомление как это происходит с новым заказом или с регистрацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maxik_1988 сказал:

Добрый день!

На сайте когда клиент делает быстрый заказ указывает номер и ФИО. Этот заказ отображается в админке сайта и не какое уведомление на почту не приходит. т.е менеджер постоянно должен сидеть на сайте и пялится в монитор. Почему на почту админскую не прилетает уведомление как это происходит с новым заказом или с регистрацией?

Вы используете наш модуль email-информер? Если да, Вы можете поставить отправку писем для статуса заказа, который присваивается быстрым заказам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 18:57, NeoSeo Help 1 сказал:

Вы используете наш модуль email-информер? Если да, Вы можете поставить отправку писем для статуса заказа, который присваивается быстрым заказам.

Я использую вашу сборку премиум не знаю есть ли в нем этот модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.11.2021 в 16:26, Maxik_1988 сказал:

Я использую вашу сборку премиум не знаю есть ли в нем этот модуль

Здравствуйте.

Если Вы имеете ввиду Модель "Premium с 1С", тогда модуль email информер есть в сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день.
В SEO-Магазине "Модель А" не получается загрузить данные (восстановить) из сохраненной БД (формат - .sql)
Вернее - в модуле "Управление резервной копией" пишет что "Восстановление таблиц прошло успешно!" -
image.thumb.png.22e1f03ae2bf0100d973e6388dd9140a.png

 

Но по факту данные не загрузились - 
image.thumb.png.62f61ddd395d9cb7209b345bf8e38785.png

В чем может быть проблема и как её исправить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Александр Литвинюк сказал:

Добрый день.
В SEO-Магазине "Модель А" не получается загрузить данные (восстановить) из сохраненной БД (формат - .sql)
Вернее - в модуле "Управление резервной копией" пишет что "Восстановление таблиц прошло успешно!" -
image.thumb.png.22e1f03ae2bf0100d973e6388dd9140a.png

 

Но по факту данные не загрузились - 
image.thumb.png.62f61ddd395d9cb7209b345bf8e38785.png

В чем может быть проблема и как её исправить?
 

Добрый вечер. Проверьте лог опенкарт. Нет ли там ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Добрый вечер. Проверьте лог опенкарт. Нет ли там ошибок?

Ошибки в приложении - 
 

DALEKS_2021-12-07_18-08-57_error.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
После установки SEO-Магазин "Модель А" не получается установить дополнительные модули, -
image.thumb.png.02ff0e90ea562b70ca3036c0134810c3.png

Как исправить эту ошибку?

Изменено пользователем Александр Литвинюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Александр Литвинюк сказал:

Добрый день.
После установки SEO-Магазин "Модель А" не получается установить дополнительные модули, -
image.thumb.png.02ff0e90ea562b70ca3036c0134810c3.png

Как исправить эту ошибку?

Добрый день. Вы внесли настройки для фтп в настройках магазина?

Загружайте файлы по фтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Какие данные нужно вносить на третьем шаге настройки доступа в поле "Логин", "Пароль" и "База данных"?
image.thumb.png.3de3e6712cbc40a314934d806ac367f2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Александр Литвинюк сказал:

Добрый день.
Какие данные нужно вносить на третьем шаге настройки доступа в поле "Логин", "Пароль" и "База данных"?
image.thumb.png.3de3e6712cbc40a314934d806ac367f2.png

Здравстауйте.

Вам нужно заранее создать базу данных у вас на хостинге. При создании установите логин и пароль и название базы. Все эти данные и вписываете в эти поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Изменил статус основной учетной записи с "Разработчик" на "Директор" и теперь на получается войти в большинство меню - 
image.thumb.png.770009f935c4aac7a97d2dd9a1b34246.png

Как вернуть исходные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Литвинюк сказал:

Добрый день.
Изменил статус основной учетной записи с "Разработчик" на "Директор" и теперь на получается войти в большинство меню - 
image.thumb.png.770009f935c4aac7a97d2dd9a1b34246.png

Как вернуть исходные настройки?

Добрый вечер.

Можно через базу данных изменить значение ид группы пользователя админки. 

Можно зайти под другим пользователем, если есть еще один с типом разработчик. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Добрый вечер.

Можно через базу данных изменить значение ид группы пользователя админки. 

Можно зайти под другим пользователем, если есть еще один с типом разработчик. 

 

Разобрался через БД.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Установил на "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" модуль "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)" через FTP.
- Установил в корень сайта файл лицензии.
- Обновил модификаторы.
- Установил права пользователям.
НО самого приложении нет в списке установленных приложений -
image.thumb.png.494689fc6bafc39a6980c5d89e3c9c54.png

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружаю на "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" базу данных .sql
Пишет что загрузка прошла успешно - 

image.thumb.png.3abb5bc7c7e01fe98dc6973aaec337f3.png

НО фактически ничего на загрузилось (или не отображается) - 
image.thumb.png.3350e06b36fd225c48d19e24686ee66c.png
Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
В "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" перестали работать почти все модули.
При попытке зайти в модуль (нажатии на кнопку "Редактировать") появляется пустой белый экран - 
image.thumb.png.c5f4e33602abaeb4b04c7235757c8ba7.png

Скорее всего это произошло после некорректной установки модуля "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)".
Сама платформа работает нормально.
Список ошибок в приложении - 
DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log

DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log

Помогите пож исправить?

Изменено пользователем Александр Литвинюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Александр Литвинюк сказал:

Добрый день.
В "Платформа {SEO-Магазин} модель Premium с 1С" перестали работать почти все модули.
При попытке зайти в модуль (нажатии на кнопку "Редактировать") появляется пустой белый экран - 
image.thumb.png.c5f4e33602abaeb4b04c7235757c8ba7.png

Скорее всего это произошло после некорректной установки модуля "Экспорт с OpenCart v 3.0 на Rozetka, Prom.ua, Яндекс.Маркет, GoogleMerchant, Hotline (Версия 98)".
Сама платформа работает нормально.
Список ошибок в приложении - 
DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log

DALEKS_2021-12-09_09-46-23_error.log 9 MB · 1 скачивание

Помогите пож исправить?

Добрый день. Вы установили модуль для версии 3.0, наша модель А - это опенкарт 2.1. Вам нужно скачать модуль для 2.1 и перезаписать файлы на сайте. После этого ошибки должны уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Добрый день. Вы установили модуль для версии 3.0, наша модель А - это опенкарт 2.1. Вам нужно скачать модуль для 2.1 и перезаписать файлы на сайте. После этого ошибки должны уйти.

А лицензия от 3.0 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Нет

А как получить лицензию на модуль экспорта для Опенкарт 2.1 если покупал для Опенкарт 3.0 а она теперь не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...