NeoSeo Team Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 9 часов назад, Kazumi сказал: дэлит, сам поковырялся, все решил Здравствуйте. Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись и как ее решили? Возможно это будет полезно другим пользователям модуля. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mobifox Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) Здравсnвуйте, модуль при нажатии создать заказ не подтягивает формы способы доставки, оплаты, регион итп. При редактировании существующего заказа эти поля можно поменять, но методы оплаты даже в редактируемом заказе отображаются не все. Поля стандартные, работает криво. Opencart 3 php 7.0/ Ненужные поля нельзя убрать. Изменено 17 октября 2020 пользователем mobifox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 3 часа назад, mobifox сказал: Здравсnвуйте, модуль при нажатии создать заказ не подтягивает формы способы доставки, оплаты, регион итп. При редактировании существующего заказа эти поля можно поменять, но методы оплаты даже в редактируемом заказе отображаются не все. Поля стандартные, работает криво. Opencart 3 php 7.0/ Ненужные поля нельзя убрать. Здравствуйте. Пришлите доступы к админке и ftp, пожалуйста, посмотрим в чем причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 3 января 2021 Опубликовано: 3 января 2021 Добрый день! два раза устанавливали модуль, но при нажатии на Менеджер заказов выдает ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 11 часов назад, mariaaa сказал: Добрый день! два раза устанавливали модуль, но при нажатии на Менеджер заказов выдает ошибку. Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы установили версию OpenCart cоответствующую Вашей версии магазина? В разделе "Система - Пользователи - Группы-пользователей" для просмотре и редактирования модуля установлены нужные галочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 7 часов назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы установили версию OpenCart cоответствующую Вашей версии магазина? В разделе "Система - Пользователи - Группы-пользователей" для просмотре и редактирования модуля установлены нужные галочки? Да, у меня Версия ocStore 2.1.0.2.1 да галочки стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 43 минуты назад, mariaaa сказал: Да, у меня Версия ocStore 2.1.0.2.1 да галочки стоят Возможно для других разделов не стоят правильные доступы, скиньте в ЛС доступы и завтра/послезавтра наш специалист подключиться и посмотрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woolf Опубликовано: 5 января 2021 Опубликовано: 5 января 2021 Проблема. Установил модуль Менеджер заказов, все вроди норм, но в нем теперь не отображается модуль "товарный чек" как его включить. Сейчас на данный момент товарный чек стандартный, хотя модуль установлен и на другом "менеджере заказов показывался. тут его нет. Кто может помочь? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woolf Опубликовано: 5 января 2021 Опубликовано: 5 января 2021 Вот тут его нет товарного чека от сео нео. Хотя в стандартном менеджере заказов он есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 04.01.2021 в 18:13, NeoSeo Team сказал: Возможно для других разделов не стоят правильные доступы, скиньте в ЛС доступы и завтра/послезавтра наш специалист подключиться и посмотрит. добрый день! всё еще жду ответа...данные в лс скинула в понедельник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 06.01.2021 в 16:31, mariaaa сказал: добрый день! всё еще жду ответа...данные в лс скинула в понедельник Добрый день. Сейчас посмотрим и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 05.01.2021 в 19:53, woolf сказал: Вот тут его нет товарного чека от сео нео. Хотя в стандартном менеджере заказов он есть Добрый день. Уточните, какая у Вас версия OpenCart? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 08.01.2021 в 11:40, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Сейчас посмотрим и отпишем Вам. Уже неделю жду ответа! хотя обещали 1-2 дня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Staff NeoSeo Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 27 минут назад, mariaaa сказал: Уже неделю жду ответа! хотя обещали 1-2 дня! Здравствуйте Извините за ожидание, сегодня постараемся ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 8 часов назад, Staff NeoSeo сказал: Здравствуйте Извините за ожидание, сегодня постараемся ответить Я всё жду, это кошмар какой то! ответа нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 05.01.2021 в 18:53, woolf сказал: Вот тут его нет товарного чека от сео нео. Хотя в стандартном менеджере заказов он есть Добрый день, при нажатии на данную кнопку товарный чек отображается, проверили на demo.neoseo.com.ua , если у Вас не срабатывает то проверьте лог кеша модификаторов, все ли модификации применились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 10 часов назад, mariaaa сказал: Я всё жду, это кошмар какой то! ответа нет У вас или не до конца скопированы файлы модуля, или есть ограничения в htaccess, доступ к фтп из лички не подошел, актуализируйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 4 часа назад, NeoSeo Team сказал: У вас или не до конца скопированы файлы модуля, или есть ограничения в htaccess, доступ к фтп из лички не подошел, актуализируйте. прислала новые данные, пришлось сменить данные к фтп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 7 часов назад, mariaaa сказал: прислала новые данные, пришлось сменить данные к фтп остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Staff NeoSeo Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 11 часов назад, mariaaa сказал: остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль Здравствуйте Специалист сегодня отпишет Вам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 19 часов назад, mariaaa сказал: остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль К сожалению не вышло решить проблему, обновляли модуль, провели анализ логов - но проблема не обнаружена. протестировали локально проблему - модуль работает корректно. Через фтп не удалось найти серверные логи. Необходим error.log сервера, пришлите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mariaaa Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 1 час назад, NeoSeo Team сказал: К сожалению не вышло решить проблему, обновляли модуль, провели анализ логов - но проблема не обнаружена. протестировали локально проблему - модуль работает корректно. Через фтп не удалось найти серверные логи. Необходим error.log сервера, пришлите пожалуйста. Я прислала в ЛС файл, посмотрите, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 14 января 2021 Опубликовано: 14 января 2021 22 часа назад, mariaaa сказал: Я прислала в ЛС файл, посмотрите, пожалуйста Ответили в ЛС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woolf Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 08.01.2021 в 11:42, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Уточните, какая у Вас версия OpenCart? Версия ocStore 2.3.0.2.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woolf Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 12.01.2021 в 09:30, NeoSeo Team сказал: Добрый день, при нажатии на данную кнопку товарный чек отображается, проверили на demo.neoseo.com.ua , если у Вас не срабатывает то проверьте лог кеша модификаторов, все ли модификации применились. Странно. У меня все ок вроди, но чек не подгружается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.