NeoSeo Team Опубликовано: 26 мая 2021 Опубликовано: 26 мая 2021 11 минут назад, zabey сказал: Опять же, немного не то. В покупателях (насколько я понял) только зарегистрированные пользователи. в случае, если покупатель совершает единоразовую покупку и не ставит галочку "Зарегистрироваться" в списке покупателей его попросту нет.. 😞 К тому же, это достаточно неудобно и трудозатратно. Я имел в виду нечто такое: Тут Скидка добавляется Общая, на весь заказ. или например во вкладке Товары, Было бы круто напротив каждого SKU проставить скидку, которая отразится на Итоговой сумме. Насколько я понимаю, такого функционала у вас, пока нет... Было бы круто, если бы он появился. __________________________________________ Остается вопрос с неработающим добавлением купона. Система говорит, что купон применен. Но по факту, результата нет. В таком случае Вам нужно использовать в редактировании товара вкладку "Акция". Другхи вариантов на данный момент, к сожалению, нет. Вам необходимо проделать такие действия: Цитата Остается вопрос с неработающим добавлением купона. Система говорит, что купон применен. Но по факту, результата нет. 1. Включить купоны в разделе "Дополнения - Учитывать в заказе". Создат купон в разделе "Маркетинг - Купоны". В результате при оформлении заказа у Вас появится возможность ввести код купона: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 26 мая 2021 Опубликовано: 26 мая 2021 Ну как бы собственно я об этом и пишу: __________________________________________ Остается вопрос с неработающим добавлением купона. Система говорит, что купон применен. Но по факту, результата нет. Есть купон Он активирован Сроки действия до 2025года Система его видит, понимает и принимает (поскольку, когда я ввел некорректный купон, система меня "послала" (последний скрин)) Учитывать в заказе, Купоны активированы Что же не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 26 мая 2021 Опубликовано: 26 мая 2021 19 минут назад, zabey сказал: Ну как бы собственно я об этом и пишу: __________________________________________ Остается вопрос с неработающим добавлением купона. Система говорит, что купон применен. Но по факту, результата нет. Есть купон Он активирован Сроки действия до 2025года Система его видит, понимает и принимает (поскольку, когда я ввел некорректный купон, система меня "послала" (последний скрин)) Учитывать в заказе, Купоны активированы Что же не так? У Вас количество применений купонов = 0. И количество применений для пользователя=0. Не выбран ни один товар. Поэтому купон и считается некорректным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 26 мая 2021 Опубликовано: 26 мая 2021 28 минут назад, NeoSeo Team сказал: У Вас количество применений купонов = 0. И количество применений для пользователя=0. Не выбран ни один товар. Поэтому купон и считается некорректным. Если удалить ноль, и оставить поле пустым согласно рекомендации в подсказке, то после сохранения, нули все равно есть. из чего я предположил, что "0"="" Только что, на всякий случай, еще раз перепроверил. нули удалил, купон пересохранил. зашел в редактирование заказа, ввел код купона, получил ответ от системы, что все гуд, но результат аналогичный предыдущим... может все таки, что-то не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 26 мая 2021 Опубликовано: 26 мая 2021 Кстати, попробовал проставить 999 999 Результат неизменен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2021 Опубликовано: 27 мая 2021 16 часов назад, zabey сказал: Кстати, попробовал проставить 999 999 Результат неизменен. Добрый день. Напишите, пожалуйста, доступы к админ. панели Вашего сайта в личные сообщения. Посмотрим в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 27 мая 2021 Опубликовано: 27 мая 2021 2 минуты назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Напишите, пожалуйста, доступы к админ. панели Вашего сайта в личные сообщения. Посмотрим в чем дело. Уже отправил. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2021 Опубликовано: 27 мая 2021 5 минут назад, zabey сказал: Уже отправил. спасибо. Хорошо, посмотрим и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 27 мая 2021 Опубликовано: 27 мая 2021 7 часов назад, NeoSeo Team сказал: Хорошо, посмотрим и отпишем Вам. Спасибо. Очень жду 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2021 Опубликовано: 27 мая 2021 13 минут назад, zabey сказал: Спасибо. Очень жду 🙂 А мы Вам ответили в личных сообщениях сразу же. Проверьте, пожалуйста, пришли ли Вам сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 8 июня 2021 Опубликовано: 8 июня 2021 Опять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 8 июня 2021 Опубликовано: 8 июня 2021 Попутно нашел баг с выбором адреса доставки Можно указать одну область, а город любой. Отделение подтягиваются по Городу. ТТН создается тоже по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 8 июня 2021 Опубликовано: 8 июня 2021 И еще один вопрос. Сюда попадают только Зарегистрированные пользователи? или все покупатели, оформившие заказ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 8 июня 2021 Опубликовано: 8 июня 2021 Еще один баг. при попытке отправить сообщение по email покупателю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 13 часов назад, zabey сказал: Попутно нашел баг с выбором адреса доставки Можно указать одну область, а город любой. Отделение подтягиваются по Городу. ТТН создается тоже по городу. Добрый день. Так происходит из-за того, что Новая почта имеет уникальный айди для каждого города и не берет во внимание регион (область). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 12 часов назад, zabey сказал: И еще один вопрос. Сюда попадают только Зарегистрированные пользователи? или все покупатели, оформившие заказ? 168 kB · 0 скачиваний В список покупателей попадают все пользователи, что совершили покупку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 10 часов назад, zabey сказал: Еще один баг. при попытке отправить сообщение по email покупателю Подскажите, пожалуйста, Вашу версию опенкарт, посмотрим у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 5 минут назад, NeoSeo Team сказал: В список покупателей попадают все пользователи, что совершили покупку. Тогда это "в копилочку" еще один модуль, который не работает.... Ибо уже больше 40заказов на разные имена. ни одного нет в этом списке. Кстати... и еще одна часть которая уже не работает. при попытке посмотреть заказ, попадаешь вот сюда: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 11 минут назад, NeoSeo Team сказал: Подскажите, пожалуйста, Вашу версию опенкарт, посмотрим у себя. define('VERSION', '2.1.0.2.1'); /* Fix version 02.04.2016 */ Это ваша платформа Премиуим... а это за ночь. очищал это файл в районе 20:00-21:00 это ведь СИЛЬНО не нормально...!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 18 минут назад, zabey сказал: Тогда это "в копилочку" еще один модуль, который не работает.... Ибо уже больше 40заказов на разные имена. ни одного нет в этом списке. Кстати... и еще одна часть которая уже не работает. при попытке посмотреть заказ, попадаешь вот сюда: Пришлите, пожалуйста, логи сервера, чтобы мы могли посмотреть текст 500 ошибки и помочь Вам устранить её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 11 минут назад, zabey сказал: define('VERSION', '2.1.0.2.1'); /* Fix version 02.04.2016 */ Это ваша платформа Премиуим... а это за ночь. очищал это файл в районе 20:00-21:00 это ведь СИЛЬНО не нормально...!? Нужно смотреть, что в журнале, возможно, это просто нотисы (предупреждения), которые записываются в журнал, это не обязательно ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 21 минуту назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Так происходит из-за того, что Новая почта имеет уникальный айди для каждого города и не берет во внимание регион (область). то бишь, по сути, в регионе необходимости нет... ок. понял. отключаю. а то эти лишние действия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 47 минут назад, NeoSeo Team сказал: В список покупателей попадают все пользователи, что совершили покупку. Извините, не правильно Вам ответили в предыдущем сообщении. В список покупателей попадают только те пользователи, которые зарегистрировались на сайте. А в заказах выводятся все заказы, независимо от того, зарегистрирован пользователь или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 10 минут назад, NeoSeo Team сказал: Извините, не правильно Вам ответили в предыдущем сообщении. В список покупателей попадают только те пользователи, которые зарегистрировались на сайте. А в заказах выводятся все заказы, независимо от того, зарегистрирован пользователь или нет. Ясно. Значит база покупателей не ведется? и посмотреть историю покупок, перевести его из одной группы покупателей в другую (например в постоянные) я не могу, пока он не зарегистрируется... _213105400.quot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 июня 2021 Опубликовано: 9 июня 2021 3 часа назад, zabey сказал: Ясно. Значит база покупателей не ведется? и посмотреть историю покупок, перевести его из одной группы покупателей в другую (например в постоянные) я не могу, пока он не зарегистрируется... _213105400.quot 14 MB · 0 скачиваний Это не из-за функционала модуля, а это стандартный функционал OpenCart. В раздел покупатели попадают только зарегистрированные клиенты. Информация о не зарегистрированных покупателях хранится только в самом заказе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.