Как добавить украинскую версию для интернет-магазина на OpenCart? Читать

Перейти к публикации

Поддержка модуля Удобный менеджер обработки Заказов, Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

9 часов назад, Kazumi сказал:

дэлит, сам поковырялся, все решил

Здравствуйте.

Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись и как ее решили? Возможно это будет полезно другим пользователям модуля.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spacer.pngЗдравсnвуйте, модуль  при нажатии создать заказ не подтягивает формы способы доставки, оплаты, регион итп. При редактировании существующего заказа эти поля можно поменять, но методы оплаты даже в редактируемом заказе отображаются не все. Поля стандартные, работает криво. Opencart 3 php 7.0/  Ненужные поля нельзя убрать.

 

изображение.png

Изменено пользователем mobifox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mobifox сказал:

spacer.pngЗдравсnвуйте, модуль  при нажатии создать заказ не подтягивает формы способы доставки, оплаты, регион итп. При редактировании существующего заказа эти поля можно поменять, но методы оплаты даже в редактируемом заказе отображаются не все. Поля стандартные, работает криво. Opencart 3 php 7.0/  Ненужные поля нельзя убрать.

 

изображение.png

Здравствуйте.

Пришлите доступы к админке и ftp, пожалуйста, посмотрим в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
11 часов назад, mariaaa сказал:

Добрый день! два раза устанавливали модуль, но при нажатии на Менеджер заказов выдает ошибку.

 


image.thumb.png.08591e62fb0dcc1beb7aa921e7f9a83c.png

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы установили  версию OpenCart cоответствующую Вашей версии магазина?

В разделе "Система - Пользователи - Группы-пользователей" для просмотре и редактирования модуля установлены нужные галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы установили  версию OpenCart cоответствующую Вашей версии магазина?

В разделе "Система - Пользователи - Группы-пользователей" для просмотре и редактирования модуля установлены нужные галочки?

Да, у меня Версия ocStore 2.1.0.2.1 
да галочки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mariaaa сказал:

Да, у меня Версия ocStore 2.1.0.2.1 
да галочки стоят

Возможно для других разделов не стоят правильные доступы, скиньте в ЛС доступы и завтра/послезавтра наш специалист подключиться и посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема. Установил модуль Менеджер заказов, все вроди норм, но в нем теперь не отображается модуль "товарный чек" как его включить. Сейчас на данный момент товарный чек стандартный, хотя модуль установлен и на другом "менеджере заказов показывался. тут его нет.
Кто может помочь?
Заранее спасибо

 

845947492_.thumb.png.281cea0bdffe138ee0d784f083992369.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 18:13, NeoSeo Team сказал:

Возможно для других разделов не стоят правильные доступы, скиньте в ЛС доступы и завтра/послезавтра наш специалист подключиться и посмотрит.

добрый день! всё еще жду ответа...данные в лс скинула в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 16:31, mariaaa сказал:

добрый день! всё еще жду ответа...данные в лс скинула в понедельник

Добрый день.

Сейчас посмотрим и отпишем Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 19:53, woolf сказал:

Вот тут его нет товарного чека от сео нео. Хотя в стандартном менеджере заказов он есть

15733834_.thumb.png.da4ab97f81332877ccba002cfdf47f9e.png

Добрый день.

Уточните, какая у Вас версия OpenCart?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mariaaa сказал:

Уже неделю жду ответа! хотя обещали 1-2 дня!

Здравствуйте

Извините за ожидание, сегодня постараемся ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Staff NeoSeo сказал:

Здравствуйте

Извините за ожидание, сегодня постараемся ответить

Я всё жду, это кошмар какой то! ответа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 18:53, woolf сказал:

Вот тут его нет товарного чека от сео нео. Хотя в стандартном менеджере заказов он есть

15733834_.thumb.png.da4ab97f81332877ccba002cfdf47f9e.png

Добрый день, image.thumb.png.d4504f83fe6ceaf666e3090def7f7f3c.pngпри нажатии на данную кнопку товарный чек отображается, проверили на demo.neoseo.com.ua , если у Вас не срабатывает то проверьте лог кеша модификаторов, все ли модификации применились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mariaaa сказал:

Я всё жду, это кошмар какой то! ответа нет

У вас или не до конца скопированы файлы модуля, или есть ограничения в htaccess, доступ к фтп из лички не подошел, актуализируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NeoSeo Team сказал:

У вас или не до конца скопированы файлы модуля, или есть ограничения в htaccess, доступ к фтп из лички не подошел, актуализируйте.

прислала новые данные, пришлось сменить данные к фтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mariaaa сказал:

прислала новые данные, пришлось сменить данные к фтп

остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mariaaa сказал:

остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль

Здравствуйте

Специалист сегодня отпишет Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mariaaa сказал:

остался день тестового периода. если вопрос не будет решен, то придется сносить модуль

К сожалению не вышло решить проблему, обновляли модуль, провели анализ логов - но проблема не обнаружена. протестировали локально проблему - модуль работает корректно.

Через фтп не удалось найти серверные логи. Необходим error.log сервера, пришлите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeoSeo Team сказал:

К сожалению не вышло решить проблему, обновляли модуль, провели анализ логов - но проблема не обнаружена. протестировали локально проблему - модуль работает корректно.

Через фтп не удалось найти серверные логи. Необходим error.log сервера, пришлите пожалуйста. 

Я прислала в ЛС файл, посмотрите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...