Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля Email Информер, Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Vishka сказал:

О модуле e-mail информер

Пришлите, пожалуйста, скрин с настройками почты из Система - Настройки - Почта, а также скрин настроек модуля из вкладки "Шаблоны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 11:01, NeoSeo Help 1 сказал:

Пришлите, пожалуйста, скрин с настройками почты из Система - Настройки - Почта, а также скрин настроек модуля из вкладки "Шаблоны".

Настройки - http://joxi.ru/Q2KKLnvtygJ6a2, шаблоны http://joxi.ru/RmzPbX3tjVNL9A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Vishka сказал:

Настройки - http://joxi.ru/Q2KKLnvtygJ6a2, шаблоны http://joxi.ru/RmzPbX3tjVNL9A

Задайте в шаблонах статус "Принудительно" для нужных статусов заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Задайте в шаблонах статус "Принудительно" для нужных статусов заказов.

Заработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Не за что, обращайтесь, всегда рады помочь 🙂

Теперь не работает SMS отправка 😑

В логах: 2021-08-12 13:31:19 - turbosms.ua: Не удалось подключиться к шлюзу: Error Fetching http headers

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Vishka сказал:

Теперь не работает SMS отправка 😑

В логах: 2021-08-12 13:31:19 - turbosms.ua: Не удалось подключиться к шлюзу: Error Fetching http headers

Что это значит?

Разобрался, пишут, что проблемы на стороне сервиса рассылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vishka сказал:

Разобрался, пишут, что проблемы на стороне сервиса рассылок.

Да, скорее всего, Вам нужно проверить валидность введенных данных, которые Вы используете для подключения к шлюзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Да, скорее всего, Вам нужно проверить валидность введенных данных, которые Вы используете для подключения к шлюзу.

Cегодня отписались, что шлюз восстановил работу, СМС отправляется корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vishka сказал:

Cегодня отписались, что шлюз восстановил работу, СМС отправляется корректно.

Рады, что Ваши проблемы решены, будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью поможем 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...