Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Как убрать редирект в пагинации отзывов на карточке товара?


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vadim_ сказал:

зд

здравствуйте, как там исправления?

Добрый день.

Исправление еще в процессе. Как будет готово, отпишем Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
12.07.2021 в 15:07, NeoSeo Help сказал:

Добрый день.

Исправление еще в процессе. Как будет готово, отпишем Вам.

добрый день, уточнить по срокам бы хотел, прошло уже 10 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Vadim_ сказал:

добрый день, уточнить по срокам бы хотел, прошло уже 10 дней

Добрый день.

Рассмотрели данную задачу, решили, что этот момент пока не будем дорабатывать на наших сборках. Можем сделать специально для Вас эту доработку, но на платной основе (понадобится ориентировочно 1 час работы программиста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Добрый день.

Рассмотрели данную задачу, решили, что этот момент пока не будем дорабатывать на наших сборках. Можем сделать специально для Вас эту доработку, но на платной основе (понадобится ориентировочно 1 час работы программиста).

в смысле? это некорректная работа функционала, поломанная , можно сказать, это ж брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Vadim_ сказал:

в смысле? это некорректная работа функционала, поломанная , можно сказать, это ж брак

Извините, но пока решили отложить эту доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Извините, но пока решили отложить эту доработку.

так вы дали поломанный функционал и отказываетесь это исправить, это вообще мыслимо? Вы же частично ее починили осталась одна мелочь, по какой причине было принято решение отложить эту поломку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.07.2021 в 16:21, Vadim_ сказал:

так вы дали поломанный функционал и отказываетесь это исправить, это вообще мыслимо? Вы же частично ее починили осталась одна мелочь, по какой причине было принято решение отложить эту поломку?

Здравствуйте.

Все сборки и модули предоставляются как есть. Об этом везде пишем и говорим по несколько раз. На весь функционал предоставляется тестовые лицензии. Оттестировать можно перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Здравствуйте.

Все сборки и модули предоставляются как есть. Об этом везде пишем и говорим по несколько раз. На весь функционал предоставляется тестовые лицензии. Оттестировать можно перед покупкой.

то есть клиент виноват, я верно понял? в том что у вас поломанный продукт. Честноговоря, это жесткие баги, тут не один такой, я и подумать не мог , что в готовой сборке может быть такое. Сейчас вы говорите, что у вас поломанный продукт, и ваши проблемы , что вы вовремя не заметили это, мы тут чисты, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Vadim_ сказал:

то есть клиент виноват, я верно понял? в том что у вас поломанный продукт. Честноговоря, это жесткие баги, тут не один такой, я и подумать не мог , что в готовой сборке может быть такое. Сейчас вы говорите, что у вас поломанный продукт, и ваши проблемы , что вы вовремя не заметили это, мы тут чисты, правильно?

Нет, мы не говорим, что Клиент в чем-либо виноват. Мы благодарны за то, что Вы заметили проблему и сообщили нам о ней, мы принимаем это во внимание, но на данный момент мы решили отложить её исправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Нет, мы не говорим, что Клиент в чем-либо виноват. Мы благодарны за то, что Вы заметили проблему и сообщили нам о ней, мы принимаем это во внимание, но на данный момент мы решили отложить её исправление.

а если б клиент не заметил, то вы бы и продолжили продавать поломанный продкут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.07.2021 в 10:41, Vadim_ сказал:

а если б клиент не заметил, то вы бы и продолжили продавать поломанный продкут?

Мы стараемся делать наши продукты лучше с каждым обновлением, критические ошибки пытаемся исправлять как можно скорее. Но наши ресурсы ограничены, мы просто физически не можем сразу делать все задачи, которые появляются, поэтому делим их по приоритетности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...