NeoSeo Team Опубликовано: 24 апреля 2020 Опубликовано: 24 апреля 2020 Оставляйте отзывы о модуле в данной теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано: 11 марта 2021 Опубликовано: 11 марта 2021 Модуль очень не плохой. Подскажите такую вещь, можно ли произвести замену лицензии с Opencart 3, под Вашу платформу {SEO-Магазин} модель "Premium"?. Ваша модель очень понравилась, а много модулей уже под опенкарт 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано: 11 марта 2021 Опубликовано: 11 марта 2021 Только что, Ярослав сказал: Модуль очень не плохой. Подскажите такую вещь, можно ли произвести замену лицензии с Opencart 3, под Вашу платформу {SEO-Магазин} модель "Premium"?. Ваша модель очень понравилась, а много модулей уже под опенкарт 3 Все в приделах одно домена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 14 часов назад, Ярослав сказал: Модуль очень не плохой. Подскажите такую вещь, можно ли произвести замену лицензии с Opencart 3, под Вашу платформу {SEO-Магазин} модель "Premium"?. Ваша модель очень понравилась, а много модулей уже под опенкарт 3 Добрый день. К сожалению, такой замены у нас нет. Так как модули для OpenCart 2.x и OpenCart 3 продаются как отдельные товары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
avavde Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 (изменено) Решил попробовать модуль обмена для OpenCart 3, получил демо-лицензию на 2 недели. Желания приобрести продукт пока не возникает, так как не понятно, работает ли он вообще и насколько хорошо работает. Документация по настройке довольно скудная, приходится шерстить форум для решения простых задач (которые, судя по обилию сообщений, достаточно типовые и, в принципе, заслуживают упоминания в документации по подключению). Вероятно, продукт рассчитан на матерого специалиста по OpenCart и любителю вряд ли получится его подключись и настроить самостоятельно. Возможно, если бы инструкция была более подробной... То, что во многих случаях техподдержка на форуме предлагает воспользоваться услугами специалистов NeoSeo для подключения продукта, тоже не добавляет желания его приобрести. На рынке множество подобных решений и некоторые из них предлагаются примерно в ту же цену с установкой «под ключ». Хотелось бы более быстрого отклика от ТП и подробной технической документации, или установки «под ключ» на этапе теста — гораздо легче заплатить за расширение, которое уже работает и точно отвечает потребностям бизнеса. Уверен, конверсия тестовых лицензий в покупки была бы выше. Изменено 5 апреля 2021 пользователем avavde Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 05.04.2021 в 07:56, avavde сказал: Решил попробовать модуль обмена для OpenCart 3, получил демо-лицензию на 2 недели. Желания приобрести продукт пока не возникает, так как не понятно, работает ли он вообще и насколько хорошо работает. Документация по настройке довольно скудная, приходится шерстить форум для решения простых задач (которые, судя по обилию сообщений, достаточно типовые и, в принципе, заслуживают упоминания в документации по подключению). Вероятно, продукт рассчитан на матерого специалиста по OpenCart и любителю вряд ли получится его подключись и настроить самостоятельно. Возможно, если бы инструкция была более подробной... То, что во многих случаях техподдержка на форуме предлагает воспользоваться услугами специалистов NeoSeo для подключения продукта, тоже не добавляет желания его приобрести. На рынке множество подобных решений и некоторые из них предлагаются примерно в ту же цену с установкой «под ключ». Хотелось бы более быстрого отклика от ТП и подробной технической документации, или установки «под ключ» на этапе теста — гораздо легче заплатить за расширение, которое уже работает и точно отвечает потребностям бизнеса. Уверен, конверсия тестовых лицензий в покупки была бы выше. Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о модуле. Тестовая лицензия для того и создана, чтобы можно было посмотреть функционал модуль и проверить его работу конкретно на Вашем сайте. Инструкция к модуля написана подробно. Также есть форум, на котором можно задавать вопросы по модулю и Вам обязательно ответят в порядке очереди. Цитата То, что во многих случаях техподдержка на форуме предлагает воспользоваться услугами специалистов NeoSeo для подключения продукта, тоже не добавляет желания его приобрести. На рынке множество подобных решений и некоторые из них предлагаются примерно в ту же цену с установкой «под ключ». На форуме предоставляется бесплатная техническая поддержка. Но, к сожалению, иногда возникают нестандартные ситуации, в которых мы не можем дать точного ответа пока не проведем соответсвующий анализ на сайте клиента. Такие работы выполняются платно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 1 мая 2021 Опубликовано: 1 мая 2021 Не хотелось бы рекомендовать модуль к покупке из-за долгого ответа Тех Поддержки, отвечают раз в сутки в порядке очереди. В общем все сводится к тому, чтобы заказывали платную оперативную консультацию. Имею опыт общения со многими разработчиками модулей и шаблонов, которые отвечают намного оперативнее (такими темпами далеко увы не уедешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 01.05.2021 в 09:30, Censored сказал: Не хотелось бы рекомендовать модуль к покупке из-за долгого ответа Тех Поддержки, отвечают раз в сутки в порядке очереди. В общем все сводится к тому, чтобы заказывали платную оперативную консультацию. Имею опыт общения со многими разработчиками модулей и шаблонов, которые отвечают намного оперативнее (такими темпами далеко увы не уедешь) Добрый день, все правила предоставления техподдержки описаны в условиях техподдержки. Стараемся отвечать чаще, но для многих вопросов есть частные случаи, которые требуют рассмотрение их на Вашем хостинге и с Вашей конфигурацией 1С. Для таких вопросов или если необходимо сделать вне очереди и есть платная поддержка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 (изменено) 6 часов назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, все правила предоставления техподдержки описаны в условиях техподдержки. Стараемся отвечать чаще, но для многих вопросов есть частные случаи, которые требуют рассмотрение их на Вашем хостинге и с Вашей конфигурацией 1С. Для таких вопросов или если необходимо сделать вне очереди и есть платная поддержка. Да, действительно стали отвечать в 3 часа по МСК, а не в 3 ночи) Это радует! Я вас тоже понимаю, и маркетинг у вас правда хороший, и желание заработать на платных услугах тоже понятно, но в долгосрочной перспективе бесплатная ТП работает лучше, выделите больше спецов раз нехвает времени на ответы (я лично ваши модули не буду советовать, хотя может они и крутые, буду пользоваться только тем что приобрел у вас и не более того). Написал как есть честно и без купюр)! Изменено 4 мая 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 1 час назад, Censored сказал: Да, действительно стали отвечать в 3 часа по МСК, а не в 3 ночи) Это радует! Я вас тоже понимаю, и маркетинг у вас правда хороший, и желание заработать на платных услугах тоже понятно, но в долгосрочной перспективе бесплатная ТП работает лучше, выделите больше спецов раз нехвает времени на ответы (я лично ваши модули не буду советовать, хотя может они и крутые, буду пользоваться только тем что приобрел у вас и не более того). Написал как есть честно и без купюр)! Мы очень рады, что приобретённые модули Вам нравятся и Вы продолжаете ими пользоваться. Если условия и перечень услуг бесплатной техподдержки будут изменены, сообщим об этом, в том числе, на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.