Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Почему не подтягиваются все существующие отделения НП в заказе?


Рекомендованные сообщения

Стоит НЕОСЕО и все работает но нет всех отделений, которые существуют, мы поменяли API новой почты и все равно ничего не происходит,как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Vadim_ сказал:

Стоит НЕОСЕО и все работает но нет всех отделений, которые существуют, мы поменяли API новой почты и все равно ничего не происходит,как быть?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы обновляли раздел "Система" - "Локализация" - "Адреса"? Если нет, перейдите в этот раздел https://prnt.sc/15dkz83 , лучше будет сначала удалить все существующие адреса, а потом нажать на кнопку "Обновить базу адресов" https://prnt.sc/15dl3fz

Проверьте, добавлены ли все необходимые регионы в магазине, где есть отделения Новой почты (раздел "Система" - "Локализация" - "Регионы").

Также проверьте, пожалуйста, настройки самого модуля, перейдите в раздел "Дополнения" - "Модули", перейдите на страницу настроек модуля "Оформление заказа" на вкладку "Доставка" и убедитесь, что галочки стоят напротив всех типов отделений, которые нужны Вам https://prnt.sc/15dlliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы обновляли раздел "Система" - "Локализация" - "Адреса"? Если нет, перейдите в этот раздел https://prnt.sc/15dkz83 , лучше будет сначала удалить все существующие адреса, а потом нажать на кнопку "Обновить базу адресов" https://prnt.sc/15dl3fz

Проверьте, добавлены ли все необходимые регионы в магазине, где есть отделения Новой почты (раздел "Система" - "Локализация" - "Регионы").

Также проверьте, пожалуйста, настройки самого модуля, перейдите в раздел "Дополнения" - "Модули", перейдите на страницу настроек модуля "Оформление заказа" на вкладку "Доставка" и убедитесь, что галочки стоят напротив всех типов отделений, которые нужны Вам https://prnt.sc/15dlliy

обновил адреса и поломался выпадающий спиоск отделений,раньше был выпадающий список и можно было выбрать,теперь это текстовое поле,скрины прилагаю

Снимок экрана 2021-06-15 в 13.47.06.png

Снимок экрана 2021-06-15 в 13.45.19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vadim_ сказал:

обновил адреса и поломался выпадающий спиоск отделений,раньше был выпадающий список и можно было выбрать,теперь это текстовое поле,скрины прилагаю

Снимок экрана 2021-06-15 в 13.47.06.png

Снимок экрана 2021-06-15 в 13.45.19.png

Дело в том, что у Вас не верно настроено оформление заказа.

На вкладке "Доставка" у Вас указаны методы доставки для новой почты - самовывоз и курьер:

607281579_.thumb.png.0816681fb119d5c8c319ae9a2c7f6472.png

А должна быть "Новая почта".

Из-за этого после обновления адресов у Вас в разделе "Система - Локализация - Адреса" адреса доступы только для способов доставки "Самовывоз" и "Курьер":

384771628_.thumb.png.8ac047df659d411daf98db999cc15ec0.png

А для новой почты адресов нет.

Вам нужно указать правильный метод доставки для новой почты, а затем обновить еще раз адреса.

После обновления, проверьте, чтобы в столбце "Доставка" был указан метод доставки "Новая почта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...