Vadim_ Опубликовано: 14 июня 2021 Опубликовано: 14 июня 2021 Стоит НЕОСЕО и все работает но нет всех отделений, которые существуют, мы поменяли API новой почты и все равно ничего не происходит,как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 14 июня 2021 Опубликовано: 14 июня 2021 10 минут назад, Vadim_ сказал: Стоит НЕОСЕО и все работает но нет всех отделений, которые существуют, мы поменяли API новой почты и все равно ничего не происходит,как быть? Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы обновляли раздел "Система" - "Локализация" - "Адреса"? Если нет, перейдите в этот раздел https://prnt.sc/15dkz83 , лучше будет сначала удалить все существующие адреса, а потом нажать на кнопку "Обновить базу адресов" https://prnt.sc/15dl3fz Проверьте, добавлены ли все необходимые регионы в магазине, где есть отделения Новой почты (раздел "Система" - "Локализация" - "Регионы"). Также проверьте, пожалуйста, настройки самого модуля, перейдите в раздел "Дополнения" - "Модули", перейдите на страницу настроек модуля "Оформление заказа" на вкладку "Доставка" и убедитесь, что галочки стоят напротив всех типов отделений, которые нужны Вам https://prnt.sc/15dlliy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim_ Опубликовано: 15 июня 2021 Опубликовано: 15 июня 2021 23 часа назад, NeoSeo Help 1 сказал: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы обновляли раздел "Система" - "Локализация" - "Адреса"? Если нет, перейдите в этот раздел https://prnt.sc/15dkz83 , лучше будет сначала удалить все существующие адреса, а потом нажать на кнопку "Обновить базу адресов" https://prnt.sc/15dl3fz Проверьте, добавлены ли все необходимые регионы в магазине, где есть отделения Новой почты (раздел "Система" - "Локализация" - "Регионы"). Также проверьте, пожалуйста, настройки самого модуля, перейдите в раздел "Дополнения" - "Модули", перейдите на страницу настроек модуля "Оформление заказа" на вкладку "Доставка" и убедитесь, что галочки стоят напротив всех типов отделений, которые нужны Вам https://prnt.sc/15dlliy обновил адреса и поломался выпадающий спиоск отделений,раньше был выпадающий список и можно было выбрать,теперь это текстовое поле,скрины прилагаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help Опубликовано: 15 июня 2021 Опубликовано: 15 июня 2021 3 часа назад, Vadim_ сказал: обновил адреса и поломался выпадающий спиоск отделений,раньше был выпадающий список и можно было выбрать,теперь это текстовое поле,скрины прилагаю Дело в том, что у Вас не верно настроено оформление заказа. На вкладке "Доставка" у Вас указаны методы доставки для новой почты - самовывоз и курьер: А должна быть "Новая почта". Из-за этого после обновления адресов у Вас в разделе "Система - Локализация - Адреса" адреса доступы только для способов доставки "Самовывоз" и "Курьер": А для новой почты адресов нет. Вам нужно указать правильный метод доставки для новой почты, а затем обновить еще раз адреса. После обновления, проверьте, чтобы в столбце "Доставка" был указан метод доставки "Новая почта". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim_ Опубликовано: 15 июня 2021 Опубликовано: 15 июня 2021 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help Опубликовано: 15 июня 2021 Опубликовано: 15 июня 2021 20 минут назад, Vadim_ сказал: спасибо Если будут вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.