Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

модули перестали работать при смене сервера. (модуль быстрое оформление заказа и модуль новой почты)


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати получилось без ошибки, если обл Киевская и город Киев, а другие города-та же ошибка вылетает. Что делать?

Изменено пользователем Maksym Shkvyria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maksym Shkvyria сказал:

Кстати получилось без ошибки, если обл Киевская и город Киев, а другие города-та же ошибка вылетает. Что делать?

В выпадающем списке методов доставки Вам нужно выбрать не самовывоз, а доставку Новой почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме самовывоза, там еще есть возможность курьером доставить, но не возможности выбрать на отделение новой почты. Почему? И почему ошибку все равно выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksym Shkvyria сказал:

кроме самовывоза, там еще есть возможность курьером доставить, но не возможности выбрать на отделение новой почты. Почему? И почему ошибку все равно выдает?

Обновите справочники в модуле и попробуйте еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в опенкарт, в можификаторы, обновил. Ничего не меняется:

1) только самовывоз и доставка курьером, но нет возможности выбрать доставка в отделение новой почты

2)"  Укажите доставку! " выдетает как и раньше

3) Тем не менее нажимаю продолжить и выдает: Запрашиваемая страница не найдена!

Что делать дальше?

Снимок экрана (931).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Maksym Shkvyria сказал:

Зашел в опенкарт, в можификаторы, обновил. Ничего не меняется:

1) только самовывоз и доставка курьером, но нет возможности выбрать доставка в отделение новой почты

2)"  Укажите доставку! " выдетает как и раньше

3) Тем не менее нажимаю продолжить и выдает: Запрашиваемая страница не найдена!

Что делать дальше?

Снимок экрана (931).png

Обновите справочники в модуле и попробуйте еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Maksym Shkvyria сказал:

обновил и все равно, при выборе харькова выдает ошибку. Сами попробуете поставить город Харьков.

Снимок экрана (934).png

Снимок экрана (933).png

Снимок экрана (932).png

Хорошо, мы посмотрим и ответим Вам в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас работает без ошибок, но только на самовывоз или доставка курьером. на отделение новой почты даже нет возможности из списка выбрать. (та же история даже после того как зашел в модификаторы и обновил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksym Shkvyria сказал:

вот сейчас работает без ошибок, но только на самовывоз или доставка курьером. на отделение новой почты даже нет возможности из списка выбрать. (та же история даже после того как зашел в модификаторы и обновил)

На данный момент видим у Вас на сайте проблему с городом Харьков, для остальных городов отделения успешно выбираются. Скажите, у Вас нет ограничения по методам оплаты для регионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ограничений нет.(ни у меня в опенкарт ни у компании FayForPay)

И я выбираю к примеру город Киев и там тоже нет возможности выбрать отделение.

И так же выдает ошибку в конце: Запрашиваемая страница не найдена!

Что делать дальше?

Снимок экрана (940).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Maksym Shkvyria сказал:

Никаких ограничений нет.(ни у меня в опенкарт ни у компании FayForPay)

И я выбираю к примеру город Киев и там тоже нет возможности выбрать отделение.

И так же выдает ошибку в конце: Запрашиваемая страница не найдена!

Что делать дальше?

Снимок экрана (940).png

Рассмотрим Вашу проблему и ответим Вам. Доступы у Вас не менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже вместе поработает вплотную над этой проблемой, а то уже 3 недели с этими модулями не можем решить вопрос. Готов на оперативную обратную связь по вашим исправлениям по работе модулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделения нет в перечне выбора, при выборе любой области и города 

Изменено пользователем Maksym Shkvyria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Maksym Shkvyria сказал:

отделения нет в перечне выбора, при выборе любой области и города 

Работаем над Вашей проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maksym Shkvyria сказал:

а сколько приблизительно хотя бы это времени займёт?

Думаю, несколько дней. Ваша проблема очень нетипичная, не сталкивались с таким ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maksym Shkvyria сказал:

ну как там? а то уже терпения нет:) сколько еще хоть ожидать ориентировочно?

Здравствуйте, Ваша задача стоит в плане у специалиста, задачи выполняются в порядке живой очереди в рамках бесплатной поддержки. Если Вам нужно срочно, можете заказать у нас оплачиваемую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я понимаю, но просто уже модули оплачены и 3 недели этот вопрос не решится все никак чтобы настроить эти модули. оплата за сервер, панель управеления, домены и тд и тп тоже ждет. А главное нет точного понимания когда решится вопрос и решится ли он вообще. Или мне другие модули посмотреть а по этим просто тогда возврат сделаем или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Maksym Shkvyria сказал:

да, я понимаю, но просто уже модули оплачены и 3 недели этот вопрос не решится все никак чтобы настроить эти модули. оплата за сервер, панель управеления, домены и тд и тп тоже ждет. А главное нет точного понимания когда решится вопрос и решится ли он вообще. Или мне другие модули посмотреть а по этим просто тогда возврат сделаем или как

На данный момент все специалисты заняты, а задачи в рамках бесплатной поддержки делаются в порядке очереди. Ваша задача стоит в плане, мы о ней помним, но она предусматривает затраты по времени больше, чем 15-20 минут, которые мы тратим на задачи с бесплатной поддержкой, так как случай у Вас нестандартный. Мы постараемся закончить на этой неделе, но гарантировать Вам этого не можем, спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Maksym Shkvyria сказал:

ок, давайте постараемся и благодарю Вас тоже за понимание и помощь в решении этого вопроса.

И Вам тоже спасибо, делаем все, что в наших силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...