Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

модули перестали работать при смене сервера. (модуль быстрое оформление заказа и модуль новой почты)


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Maksym Shkvyria сказал:

доброе утро, ну как там дела? 

Доброе утро. Сегодня после 12 часов специалист подключится к Вам на сайт, посмотрит, в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Maksym Shkvyria сказал:

ну как там, что там?

Отпишем Вам по готовности, пока что не решили Вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин:( 18 дней этот вопрос решается и ни конца ни края этому. Как быть в этом случае? или давайте платную услугу чтобы решили этот момент, или порекомендуйте у кого я могу установить эти модули(может какая-то компания еще занимается-порекомендуйте), а то поймите у меня деньги потрачены на этот проект(это и домен оплата и выделенный сервер, программа программистом написана под сайт и реклама настройки оплачена, ISP панель подключена, деньги за это все капают и сам потратил на это 4 месяца и теперь уперлись и стоим на месте), купил у Вас модули  и 18 дней никаких сдвигов в решении вопроса, а главное никаких сроков. Или возврат сделать покупки этих модулей или как? 

Изменено пользователем Maksym Shkvyria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksym Shkvyria сказал:

блин:( 18 дней этот вопрос решается и ни конца ни края этому. Как быть в этом случае? или давайте платную услугу чтобы решили этот момент, или порекомендуйте у кого я могу установить эти модули(может какая-то компания еще занимается-порекомендуйте), а то поймите у меня деньги потрачены на этот проект(это и домен оплата и выделенный сервер, программа программистом написана под сайт и реклама настройки оплачена, ISP панель подключена, деньги за это все капают и сам потратил на это 4 месяца и теперь уперлись и стоим на месте), купил у Вас модули  и 18 дней никаких сдвигов в решении вопроса, а главное никаких сроков. Или возврат сделать покупки этих модулей или как? 

Здравствуйте. Мы изначально предлагали Вам взять платную поддержку, если Вам нужно решить вопрос срочно. Конечно, Вы можете это сделать, напишите нам в телеграмм-чат с указанием, что хотите заказать платное решение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы или сроки напишите когда сделаете или верните деньги. я не могу месяцами ждать пока Вы сделаете эти модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Maksym Shkvyria сказал:

Вы или сроки напишите когда сделаете или верните деньги. я не могу месяцами ждать пока Вы сделаете эти модули.

По срокам Вас может сориентировать менеджер в нашем телеграмм-чате, обычно оплачиваемая поддержка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней после оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть свяжется тогда со мной менеджер в телеграмм чате, так как он заблокировал меня, когда я написал свое недовольство по поводу длительного решения моего вопроса Вашей компанией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maksym Shkvyria сказал:

пусть свяжется тогда со мной менеджер в телеграмм чате, так как он заблокировал меня, когда я написал свое недовольство по поводу длительного решения моего вопроса Вашей компанией. 

Сожалею, но решение нашего руководства - не брать на выполнение Вашу проблему даже в качестве платной поддержки. Вы не совсем корректно общались с нами в телеграмм-чате и позволяли себе переходить на грубости, потому мы не хотим сотрудничать с Вами, спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Maksym Shkvyria сказал:

так верните тогда деньги, за не работающие модули или как?

Извините, но купленное ПО возврату не подлежит. Тем более, Вы сами знаете, что модули рабочие, такие проблемы появились после переезда на другой сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне продали программное обеспечение, которое не работает. Вы его настраивали 18 дней, в результате ничего не работает до сих пор. Поэтому:

1) Или доделываете бесплатно.

2)Или на платной основе делаете модули рабочими

3) Или возвращаете деньги за 2 модуля: новой почты и быстрое оформление заказа.

4) Или я пищу заявление в полицию(вся переписка зафиксирована).

Всё очень просто.

Выбирайте. Благодарю за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Maksym Shkvyria сказал:

Вы мне продали программное обеспечение, которое не работает. Вы его настраивали 18 дней, в результате ничего не работает до сих пор. Поэтому:

1) Или доделываете бесплатно.

2)Или на платной основе делаете модули рабочими

3) Или возвращаете деньги за 2 модуля: новой почты и быстрое оформление заказа.

4) Или я пищу заявление в полицию(вся переписка зафиксирована).

Всё очень просто.

Выбирайте. Благодарю за понимание.

Максим, мы уже всё сказали - мы не хотим и не будем сотрудничать с Вами. Мы не обязаны консультировать людей, которые позволяют себе хамское отношение к нам (даже за деньги). Мы предоставляем помощь благодарным покупателям и только по нашей доброй воле. В стоимость лицензий не входят наши услуги, а программные решения возврату или замене не подлежат, читайте внимательно лицензионное соглашение, которое Вы принимали, оформляя заказ.

Надеемся, что данный урок послужит Вам в будущем, Вы станете добрее и вежливее 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы в службе безопасности будете рассказывать и ... , как Вы пишите, будет Вам уроком за такое разгильдяйское отношение к проданному "продукту". Допобачення.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maksym Shkvyria сказал:

Это Вы в службе безопасности будете рассказывать и ... , как Вы пишите, будет Вам уроком за такое разгильдяйское отношение к проданному "продукту". Допобачення.

Вам тоже всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...