Ryabchenko Опубликовано: 9 августа 2021 Опубликовано: 9 августа 2021 Не работает модуль купить в 1 клик, который шел вместе с темой FireStore. PHP Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined method Cart\Customer::getFax() in /home/asmotext/public_html/catalog/controller/extension/module/neoseo_quick_order.php:253 Stack trace: #0 /home/asmotext/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerExtensionModuleNeoseoQuickOrder->process() #1 /home/asmotext/public_html/catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #2 /home/asmotext/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerStartupRouter->index() #3 /home/asmotext/public_html/system/engine/router.php(67): Action->execute(Object(Registry)) #4 /home/asmotext/public_html/system/engine/router.php(56): Router->execute(Object(Action)) #5 /home/asmotext/public_html/system/framework.php(169): Router->dispatch(Object(Action), Object(Action)) #6 /home/asmotext/public_html/system/startup.php(104): require_once('/home/asmotext/...') #7 /home/asmotext/public_html/index.php(19): start('catalog') #8 {main} thrown in /home/asmotext/public_html/catalog/controller/extension/module/neoseo_quick_order.php on line 253 не находит "факс"... 😞 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 9 августа 2021 Опубликовано: 9 августа 2021 19 минут назад, Ryabchenko сказал: Не работает модуль купить в 1 клик, который шел вместе с темой FireStore. PHP Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined method Cart\Customer::getFax() in /home/asmotext/public_html/catalog/controller/extension/module/neoseo_quick_order.php:253 Stack trace: #0 /home/asmotext/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerExtensionModuleNeoseoQuickOrder->process() #1 /home/asmotext/public_html/catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #2 /home/asmotext/storage/modification/system/engine/action.php(79): ControllerStartupRouter->index() #3 /home/asmotext/public_html/system/engine/router.php(67): Action->execute(Object(Registry)) #4 /home/asmotext/public_html/system/engine/router.php(56): Router->execute(Object(Action)) #5 /home/asmotext/public_html/system/framework.php(169): Router->dispatch(Object(Action), Object(Action)) #6 /home/asmotext/public_html/system/startup.php(104): require_once('/home/asmotext/...') #7 /home/asmotext/public_html/index.php(19): start('catalog') #8 {main} thrown in /home/asmotext/public_html/catalog/controller/extension/module/neoseo_quick_order.php on line 253 не находит "факс"... 😞 Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1), в первом сообщении укажите: 1. Ссылку на тему обсуждения. 2. Ваше имя пользователя на форуме. 3. Имя пользователя нашей поддержки, с которым обсуждались Ваши вопросы. 4. Данные доступов, а именно к админке и фтп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DjPrizrak Опубликовано: 26 августа 2021 Опубликовано: 26 августа 2021 У меня заказ оформляется, но письмо о заказе не приходит, в чём может быть проблема? Заказ через корзину уведомляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 26 августа 2021 Опубликовано: 26 августа 2021 22 минуты назад, DjPrizrak сказал: У меня заказ оформляется, но письмо о заказе не приходит, в чём может быть проблема? Заказ через корзину уведомляет. Перейдите в настройки модуля на вкладку "Логи", включите их (если они были уже включены - очистите), сделайте тестовый быстрый заказ, пришлите логи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DjPrizrak Опубликовано: 26 августа 2021 Опубликовано: 26 августа 2021 Логи включены, но после заказа пустые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 26 августа 2021 Опубликовано: 26 августа 2021 53 минуты назад, DjPrizrak сказал: Логи включены, но после заказа пустые Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1) для сохранения конфиденциальных данных, что мы запрашиваем, в первом сообщении укажите: 1. Ссылку на тему обсуждения. 2. Ваше имя пользователя на форуме. 3. Имя пользователя нашей поддержки, с которым обсуждались Ваши вопросы. 4. Данные доступов, а именно к админке и фтп. Посмотрим, в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 27 августа 2021 Опубликовано: 27 августа 2021 26.08.2021 в 14:18, DjPrizrak сказал: Логи включены, но после заказа пустые Здравствуйте. Для того, чтобы работала отправка писем, Вам нужно настроить почту в разделе Система - Настройки - редактирование магазина - вкладка "Почта". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvorob Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 27.08.2021 в 14:41, NeoSeo Help 1 сказал: Здравствуйте. Для того, чтобы работала отправка писем, Вам нужно настроить почту в разделе Система - Настройки - редактирование магазина - вкладка "Почта". Такая же проблема. В логах чисто. Настройки все указаны если Mail то заказы приходят только после полного оформления с SMTP ничего не приходит Покупал сборку Premium 1c Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvorob Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 21 минуту назад, shvorob сказал: Такая же проблема. В логах чисто. Настройки все указаны если Mail то заказы приходят только после полного оформления с SMTP ничего не приходит Покупал сборку Premium 1c Да и еще при полном оформлении вообще 2 письма приходит. Да и на сколько я понимаю отправка из модуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 2 часа назад, shvorob сказал: Такая же проблема. В логах чисто. Настройки все указаны если Mail то заказы приходят только после полного оформления с SMTP ничего не приходит Покупал сборку Premium 1c Здравствуйте. что значит полное оформление заказа? проверьте настройки почты на сервере. 2 часа назад, shvorob сказал: Да и еще при полном оформлении вообще 2 письма приходит. Да и на сколько я понимаю отправка из модуля два одинаковых письма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DjPrizrak Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 У меня также не завелось, даже с разными настройками почты. Обошёл проблему дополнительным модулем с уведомлением в телеграмм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvorob Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 1 час назад, DjPrizrak сказал: У меня также не завелось, даже с разными настройками почты. Обошёл проблему дополнительным модулем с уведомлением в телеграмм. У меня решилось у меня в сборке был модуль neoseo_email_notify и в нем указал принудительно для нового заказа отправлять, скорей всего это изза того что не вводится имя а только телефон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvorob Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 9 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал: Здравствуйте. что значит полное оформление заказа? проверьте настройки почты на сервере. два одинаковых письма? Два одиноковых письма не понятно почему приходят А вот полное оформление - это когда с вводом всех данных и нажатием на кнопку оформить заказ - подтвердить заказ Все настройки правильные пробывал как mail так и smtp / все остальные формы обратного звонка, отправка формы, регистрация, отзывы - приходят по одному письму - при оформлении заказа - приходят 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 1 час назад, shvorob сказал: Два одиноковых письма не понятно почему приходят А вот полное оформление - это когда с вводом всех данных и нажатием на кнопку оформить заказ - подтвердить заказ Все настройки правильные пробывал как mail так и smtp / все остальные формы обратного звонка, отправка формы, регистрация, отзывы - приходят по одному письму - при оформлении заказа - приходят 2 Хорошо, а что значит тогда ее полное оформление заказа, при котором Вам не приходят письма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.