artemlytvynchuk Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 Здравствуйте. Собрал несколько ошибок и вопросов. Помогите пожалуйста разобраться. Сайт: https://rukzakbobby.com.ua/ 1. Фильтры. Менял функции, создавал заново -не помогает. Есть несколько фильтров в категории, часть из них работает корректно, а часть - нет. В чем ошибка: http://rukzakbobby.com.ua/vse-modeli-bobby-xd-design/ Если выбрать, отфильтровать, например да цвета, то идет такое сообщение: Сторінка не працює Хост rukzakbobby.com.ua переспрямував вас забагато разів. Рабочие фильтры: Серия рюкзаков, Объем, диагональ ноутбука. Фильтры с ошибкой: все остальные 2. Оформление заказа. Не могу оформить заказ. В инкогнито работает. На новом компе работает, потом снова ошибка. После нажатия кнопки " оформить заказ" - "Пустая корзина" 3. HTTP и HTTPS После наполнения магазина перешел на безопасный сертификат. Хостинг hostiq. Уже недели 2 назад. Но почти все страницы http. В режиме "инкогнито" тоже. В баннерах принудительно зашиты ссылки HTTPS, но при дальнейшей навигации по сайту перекидывает на HTTP и главная страница тоже HTTP Все кэши чистились. Что нужно дулать ? 4. Карусель баннеров в категории. В целом всё норм, но она не карусель. Или я не смог найти соответсвующие настройки. Загружено три баннера, но они не прокручиваются. Посмотрите пожалуйста rukzakbobby.com.ua/ryukzaki-dlya-ucheby/ и дополнительный вопрос. Моги ли я сам в коде менять размер для мобильной версии или код закрыт ? 5. Вопрос. В мобильной версии. Отображение категорий на главной. В инструкции не нашел каких-то существенных настроек. Необходимо чтобы, помимо названий категорий, можно было выводить картинку категории и немного поиграться с размерами. А то сейчас там просто стрелочка какая-то вместо картинки. Выглядит очень некрасиво учитывая что уже скорость на мобильных иногда выше вайфая и больше 50% трафика с мобильных. Код для этого модуля открыт, я могу сам изменить ? 6. Вопрос. Мобильная версия. Хлебные крошки. Подскажите пожалуйста. Не нашел такой модуль у вас. Он есть ? 7. И еще один вопрос по модулям. Тоже не нашел. Модуль который выводит в карточку товара различные цвета одной модели. По такому типу: https://prnt.sc/1n82url Подскажите пожалуйста он есть у вас или могу ли я поставить сторонний ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 И еще два вопроса забыл дописать. 8. В админке менеджер обработки заказов. Не могу редактировать. Неопределенная Ошибка. Посмотрите пожалуйста. 9. Вопрос связанный с оформлением заказов. Хочу добавить к номерации заказов несколько чисел. В том смысле, что я переживаю когда клиенту уходит подтверждение с номером заказ 34. Не хочу чтобы он думал, что магазин совсем новенький. Где можно добавить\изменить формат номерации заковов? Или может быть вы сможете сразу изменить. Просто считать не с 1го, а 1001. И еще один вопрос. Нашел где отредактировать темы писем уведомлений. Но тело письма не могу отредактировать. А это очень надо, хотя бы потому, что оно только на русском. Тема и системные на украинском, а вот текст на русском. Ну и есть небольшой глюк вывода телефонов в почте. https://prnt.sc/1n8fjx7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 1 час назад, artemlytvynchuk сказал: И еще два вопроса забыл дописать. 8. В админке менеджер обработки заказов. Не могу редактировать. Неопределенная Ошибка. Посмотрите пожалуйста. 9. Вопрос связанный с оформлением заказов. Хочу добавить к номерации заказов несколько чисел. В том смысле, что я переживаю когда клиенту уходит подтверждение с номером заказ 34. Не хочу чтобы он думал, что магазин совсем новенький. Где можно добавить\изменить формат номерации заковов? Или может быть вы сможете сразу изменить. Просто считать не с 1го, а 1001. И еще один вопрос. Нашел где отредактировать темы писем уведомлений. Но тело письма не могу отредактировать. А это очень надо, хотя бы потому, что оно только на русском. Тема и системные на украинском, а вот текст на русском. Ну и есть небольшой глюк вывода телефонов в почте. https://prnt.sc/1n8fjx7 Добрый день. Цитата 1. Фильтры. Менял функции, создавал заново -не помогает. После каждого изменения, что Вы вносите в фильтры, нужно очищать кэш фильтра в настройках модуля, а также темы и системы в целом на сайте. Вы делали это? Цитата Если выбрать, отфильтровать, например да цвета, то идет такое сообщение: Сторінка не працює Хост rukzakbobby.com.ua переспрямував вас забагато разів. Видим эту проблему, у Вас возникает циклическая переадресация, вероятнее всего, у Вас что-то некорректно настроено на сервере или в файле .htaccess. Прикрепляю ссылку на способы устранения данной проблемы: https://eternalhost.net/base/vps-vds/tsiklicheskoe-perenapravlenie-na-stranitse Цитата Не могу оформить заказ. В инкогнито работает. На новом компе работает, потом снова ошибка. После нажатия кнопки " оформить заказ" - "Пустая корзина" У Вас при нажатии на кнопку "Оформить заказ" открывается корзина, а должна открываться страница оформления заказа, у Вас редирект. Попробуйте в настройках модуля "Оформление заказа" на вкладке основые задать в этом поле значение "Включено": Цитата После наполнения магазина перешел на безопасный сертификат. Хостинг hostiq. Уже недели 2 назад. Но почти все страницы http. В режиме "инкогнито" тоже. В баннерах принудительно зашиты ссылки HTTPS, но при дальнейшей навигации по сайту перекидывает на HTTP и главная страница тоже HTTP Все кэши чистились. Что нужно дулать ? Вы изменяли записи в файлах config.php в корне сайта и в папке admin? В верхних строках, где указан адрес сайта, нужно менять http на https. Также проверьте раздел "Система" - "Настройки" - "Редактирование магазина" - вкладка "Сервер", должна быть включена эта опция: Цитата В целом всё норм, но она не карусель. Или я не смог найти соответсвующие настройки. Загружено три баннера, но они не прокручиваются. Посмотрите пожалуйста rukzakbobby.com.ua/ryukzaki-dlya-ucheby/ Они прокручиваются при нажатии на кнопки в нижнем левом углу баннера. Цитата и дополнительный вопрос. Моги ли я сам в коде менять размер для мобильной версии или код закрыт ? Все файлы, которые отвечают за стили и шаблоны, открыты, Вы можете вносить любые желаемые изменения. Цитата В инструкции не нашел каких-то существенных настроек. Необходимо чтобы, помимо названий категорий, можно было выводить картинку категории и немного поиграться с размерами. А то сейчас там просто стрелочка какая-то вместо картинки. Выглядит очень некрасиво учитывая что уже скорость на мобильных иногда выше вайфая и больше 50% трафика с мобильных. Код для этого модуля открыт, я могу сам изменить ? Действительно из админки Вы это не настроите. Можете менять сами через код, конечно. Цитата 6. Вопрос. Мобильная версия. Хлебные крошки. Подскажите пожалуйста. Не нашел такой модуль у вас. Он есть ? Отдельного модуля нет, хлебные крошки прописываются в коде контроллеров. Цитата 7. И еще один вопрос по модулям. Тоже не нашел. Модуль который выводит в карточку товара различные цвета одной модели. По такому типу: https://prnt.sc/1n82url Подскажите пожалуйста он есть у вас или могу ли я поставить сторонний ? Этот функционал - не модуль, это стандартный функционал. Конкретно на скрине - опция типа изображение. Создавать и редактивать опции Вы можете в разделе Каталог - Опции. Цитата 8. В админке менеджер обработки заказов. Не могу редактировать. Неопределенная Ошибка. Посмотрите пожалуйста. Чтобы помочь Вам, нужно знать текст ошибки. Это 500 ошибка? Если да, текст можно посмотреть в логах сервера (если не знаете, где найти лог-файл, уточните у хостера). Воспроизведите ошибку, потом откройте лог-файл и пришлите последние записи из него. Цитата Хочу добавить к номерации заказов несколько чисел. В том смысле, что я переживаю когда клиенту уходит подтверждение с номером заказ 34. Не хочу чтобы он думал, что магазин совсем новенький. Где можно добавить\изменить формат номерации заковов? Или может быть вы сможете сразу изменить. Просто считать не с 1го, а 1001. Вы можете зайти в базу данных магазина, найти таблицу oc_order, в ней - последний заказ и в поле order_id этого последнего заказа измените запись на желаемое число. Все следующие заказы будут приходить с номерами, начиная от номера последнего. Советую Вам сделать тестовый заказ на Вашем сайте и именно для него менять order_id, так как есть связанные таблицы, которые используют order_id (для тестового заказа, который Вы не будете отправлять, это не страшно). Цитата И еще один вопрос. Нашел где отредактировать темы писем уведомлений. Но тело письма не могу отредактировать. А это очень надо, хотя бы потому, что оно только на русском. Тема и системные на украинском, а вот текст на русском. Шаблоны писем Вы можете отредактировать по пути корень_сайта/emails, также Вы можете добавлять туда свои собственные шаблоны, после помещения в указанную дирректорию они отобразяться в настройке модуля на вкладке "Шаблоны" (будут доступны для выбора из выпадающего списка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 12.08.2021 в 11:43, NeoSeo Help 1 сказал: Вы изменяли записи в файлах config.php в корне сайта и в папке admin? В верхних строках, где указан адрес сайта, нужно менять http на https. Также проверьте раздел "Система" - "Настройки" - "Редактирование магазина" - вкладка "Сервер", должна быть включена эта опция: Здравствуйте. В настройках прописано так и в админке отмечено использование SSL: https://prnt.sc/1o1ifmv https://prnt.sc/1o1indc По поводу работы в менеджере заказов. Ошибка такая https://prnt.sc/1o1jjm8 Появились новые ошибки 1. Сторінка загубилась. Она была, потом пропала. А после глубокой очистки кеша сайта в браузере снова вылезло. https://prnt.sc/1o0sr01 На нее попасть легко. Выбираете укр язык. я попробуйте перейти в любую категорию в верхнем меню ( напр. рюкзаки для навчання). https://prnt.sc/1o0tyvk ошибки: https://prnt.sc/1o1o61u https://prnt.sc/1o1onyp И после этого начинаются уже такие карусели. я без понятия что делать На скринах в выделенных "квадратах" находится курсор и обратите внимания куда предлагается переходить https://prnt.sc/1o1pn2t https://prnt.sc/1o0yowa в области где про доставку тоже какие то фантомные ссылки есть а категория Новинки 2021 вообще не активна, зато над ней есть такое) https://prnt.sc/1o1r48l Почему то с НЕКОТОРЫМИ, вроде только с двумя товарами происходит такое https://prnt.sc/1o1s044 И вообще по всему сайту как то курсор ходит плохо. Это не всё не на одном компе, на многих. и после глубокой очистки кеша это всё возвращается. Что происходит ? я ничего с вашим шаблоном не делал. Добавил товары, подключил на рекомендуемом вами хостинге https и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 16 августа 2021 Опубликовано: 16 августа 2021 13.08.2021 в 18:16, artemlytvynchuk сказал: Здравствуйте. В настройках прописано так и в админке отмечено использование SSL: https://prnt.sc/1o1ifmv https://prnt.sc/1o1indc По поводу работы в менеджере заказов. Ошибка такая https://prnt.sc/1o1jjm8 Появились новые ошибки 1. Сторінка загубилась. Она была, потом пропала. А после глубокой очистки кеша сайта в браузере снова вылезло. https://prnt.sc/1o0sr01 На нее попасть легко. Выбираете укр язык. я попробуйте перейти в любую категорию в верхнем меню ( напр. рюкзаки для навчання). https://prnt.sc/1o0tyvk ошибки: https://prnt.sc/1o1o61u https://prnt.sc/1o1onyp И после этого начинаются уже такие карусели. я без понятия что делать На скринах в выделенных "квадратах" находится курсор и обратите внимания куда предлагается переходить https://prnt.sc/1o1pn2t https://prnt.sc/1o0yowa в области где про доставку тоже какие то фантомные ссылки есть а категория Новинки 2021 вообще не активна, зато над ней есть такое) https://prnt.sc/1o1r48l Почему то с НЕКОТОРЫМИ, вроде только с двумя товарами происходит такое https://prnt.sc/1o1s044 И вообще по всему сайту как то курсор ходит плохо. Это не всё не на одном компе, на многих. и после глубокой очистки кеша это всё возвращается. Что происходит ? я ничего с вашим шаблоном не делал. Добавил товары, подключил на рекомендуемом вами хостинге https и все Цитата Здравствуйте. В настройках прописано так и в админке отмечено использование SSL: https://prnt.sc/1o1ifmv https://prnt.sc/1o1indc Добрый день. Попробуйте прописать https также и для раздела // HTTP в конфигах. Цитата По поводу работы в менеджере заказов. Ошибка такая https://prnt.sc/1o1jjm8 Это не текст ошибки. Текст ошибки доступен в логах сервера, уточните у хостера, где Вы можете найти их. Воспроизведите ошибку, затем откройте этот лог-файл и пришлите последние записи из него. Цитата 1. Сторінка загубилась. Она была, потом пропала. А после глубокой очистки кеша сайта в браузере снова вылезло. https://prnt.sc/1o0sr01 На нее попасть легко. Выбираете укр язык. я попробуйте перейти в любую категорию в верхнем меню ( напр. рюкзаки для навчання). https://prnt.sc/1o0tyvk ошибки: https://prnt.sc/1o1o61u https://prnt.sc/1o1onyp Мне не удалось воспроизвести Вашу ошибку, урлы корректные. Цитата На скринах в выделенных "квадратах" находится курсор и обратите внимания куда предлагается переходить https://prnt.sc/1o1pn2t https://prnt.sc/1o0yowa в области где про доставку тоже какие то фантомные ссылки есть а категория Новинки 2021 вообще не активна, зато над ней есть такое) https://prnt.sc/1o1r48l Такого я у Вас на сайте тоже не наблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 10 сентября 2021 Опубликовано: 10 сентября 2021 12.08.2021 в 11:43, NeoSeo Help 1 сказал: Видим эту проблему, у Вас возникает циклическая переадресация, вероятнее всего, у Вас что-то некорректно настроено на сервере или в файле .htaccess. Прикрепляю ссылку на способы устранения данной проблемы: https://eternalhost.net/base/vps-vds/tsiklicheskoe-perenapravlenie-na-stranitse Добрый день. Скопирую сюда еще раз проблему. Проблема с фильтрами. Часть из них работает корректно, а часть - нет. Если выбрать, например, два цвета, то такая ошибка Сторінка не працює Хост rukzakbobby.com.ua переспрямував вас забагато разів. Спробуйте видалити файли cookie. ERR_TOO_MANY_REDIRECTS Рабочие фильтры: Серия рюкзаков, Объем, диагональ ноутбука. Фильтры с ошибкой: все остальные Ответ программиста, который помогает мне я ничего с этим не могу поделать - код модуля закрыт. пиши в поддержку что настройки htaccess стандартные, сервер - стандартный хостинг и этот скрин - код htaccess https://prnt.sc/1rp66p2 сайт находится на стандартном хостинге hostiq.ua , не на vps/vds поэтому никакие настройки сервера мы производить не можем Помогите пожалуйста решить эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 10 сентября 2021 Опубликовано: 10 сентября 2021 3 часа назад, artemlytvynchuk сказал: Добрый день. Скопирую сюда еще раз проблему. Проблема с фильтрами. Часть из них работает корректно, а часть - нет. Если выбрать, например, два цвета, то такая ошибка Сторінка не працює Хост rukzakbobby.com.ua переспрямував вас забагато разів. Спробуйте видалити файли cookie. ERR_TOO_MANY_REDIRECTS Рабочие фильтры: Серия рюкзаков, Объем, диагональ ноутбука. Фильтры с ошибкой: все остальные Ответ программиста, который помогает мне я ничего с этим не могу поделать - код модуля закрыт. пиши в поддержку что настройки htaccess стандартные, сервер - стандартный хостинг и этот скрин - код htaccess https://prnt.sc/1rp66p2 сайт находится на стандартном хостинге hostiq.ua , не на vps/vds поэтому никакие настройки сервера мы производить не можем Помогите пожалуйста решить эту проблему. Добрый день. Попробуйте воспользоваться этой рекомендацией: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 10 сентября 2021 Опубликовано: 10 сентября 2021 19 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день. Попробуйте воспользоваться этой рекомендацией: Я очень рад, что решение проблемы оказалось настолько простым. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 13 сентября 2021 Опубликовано: 13 сентября 2021 10.09.2021 в 17:15, artemlytvynchuk сказал: Я очень рад, что решение проблемы оказалось настолько простым. Спасибо. Не за что, обращайтесь, всегда рады помочь 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 16 сентября 2021 Опубликовано: 16 сентября 2021 13.09.2021 в 12:17, NeoSeo Help 1 сказал: Не за что, обращайтесь, всегда рады помочь 🙂 Легко) Посмотрите пожалуйста ошибку, прогер говорит модуль закрыт. После оплаты онлайн и возвращения клиента обратно на сайт пишет ошибку. https://prnt.sc/1se8c7f https://prnt.sc/1se8exo Хотя деньги ко мне на счет поступают и заказ в админку падает. Вдруг играет роль: Ликпей у меня пока подключен со статусом "без возмещения" ( с клиентов списывают, но держат у себя пока я им договор какой то не дам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 16.09.2021 в 09:25, artemlytvynchuk сказал: Легко) Посмотрите пожалуйста ошибку, прогер говорит модуль закрыт. После оплаты онлайн и возвращения клиента обратно на сайт пишет ошибку. https://prnt.sc/1se8c7f https://prnt.sc/1se8exo Хотя деньги ко мне на счет поступают и заказ в админку падает. Вдруг играет роль: Ликпей у меня пока подключен со статусом "без возмещения" ( с клиентов списывают, но держат у себя пока я им договор какой то не дам) Добрый день, слишком мало информации. В логах модуля, опенкарта что-либо есть? В идеале очистите логи, сделайте заказ через этот метод оплаты и пришлите все логи. Также проверьте, отображаются ли какие-либо ошибки в режиме разработчика во время совершения заказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 30 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день, слишком мало информации. В логах модуля, опенкарта что-либо есть? В идеале очистите логи, сделайте заказ через этот метод оплаты и пришлите все логи. Также проверьте, отображаются ли какие-либо ошибки в режиме разработчика во время совершения заказа. В процессе оформления никаких ошибок в консоле не было. Оплата проходит, деньги списываются, заказ в админку падает. Но клиенту при возврате на сайт со страницы ликпея выдает ошибку. В режиме разработчика: https://prnt.sc/1sz58tw https://prnt.sc/1sz5b5m Логи пустые https://prnt.sc/1sz5lzp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 22 сентября 2021 Опубликовано: 22 сентября 2021 20.09.2021 в 18:35, artemlytvynchuk сказал: В процессе оформления никаких ошибок в консоле не было. Оплата проходит, деньги списываются, заказ в админку падает. Но клиенту при возврате на сайт со страницы ликпея выдает ошибку. В режиме разработчика: https://prnt.sc/1sz58tw https://prnt.sc/1sz5b5m Логи пустые https://prnt.sc/1sz5lzp Возможно, у Вас шаблон не тот подключается. Вы используете наш модуль ликпей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 22 сентября 2021 Опубликовано: 22 сентября 2021 14 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал: Возможно, у Вас шаблон не тот подключается. Вы используете наш модуль ликпей? Да, ваш. Стороннего пока что ничего не подключали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 23 сентября 2021 Опубликовано: 23 сентября 2021 15 часов назад, artemlytvynchuk сказал: Да, ваш. Стороннего пока что ничего не подключали Какая в браузере формируется ссылка, когда пользователь оплатил и увидел сообщение о неудачной оплате? Пришлите её, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 23.09.2021 в 11:37, NeoSeo Help 1 сказал: Какая в браузере формируется ссылка, когда пользователь оплатил и увидел сообщение о неудачной оплате? Пришлите её, пожалуйста. https://prnt.sc/1tg6cn1 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1632480291422875_47679843_CTky2ekpjN0lkii9QLlW https://rukzakbobby.com.ua/index.php?route=checkout/failure https://prnt.sc/1tg6h8h Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 24.09.2021 в 13:47, artemlytvynchuk сказал: https://prnt.sc/1tg6cn1 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1632480291422875_47679843_CTky2ekpjN0lkii9QLlW https://rukzakbobby.com.ua/index.php?route=checkout/failure https://prnt.sc/1tg6h8h Нужно посмотреть, какой статус оплаты приходит при совершении заказа на Вашем сайте. Подскажите, пожалуйста, файл по пути корень_сайта/catalog/controller/payment/neoseo_payment_liqpay.php у Вас в раскодированной версии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 1 час назад, NeoSeo Help 1 сказал: Нужно посмотреть, какой статус оплаты приходит при совершении заказа на Вашем сайте. Подскажите, пожалуйста, файл по пути корень_сайта/catalog/controller/payment/neoseo_payment_liqpay.php у Вас в раскодированной версии? Ответ вебмастера: файл liqpay закодирован Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 3 часа назад, artemlytvynchuk сказал: Ответ вебмастера: файл liqpay закодирован Скажите мне ещё, пожалуйста, какая ссылка формируется в браузере после завершения оплаты (когда покупатель уже оплатил, но ещё не вернулся назад). Возможно, дело в том, что сам ликпей добавил новые статусы для успешных платежей. Нужно это проверить и если это так, добавить новый статус в код контроллера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 https://prnt.sc/1tg6cn1 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1632480291422875_47679843_CTky2ekpjN0lkii9QLlW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 28 сентября 2021 Опубликовано: 28 сентября 2021 19 часов назад, artemlytvynchuk сказал: https://prnt.sc/1tg6cn1 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1632480291422875_47679843_CTky2ekpjN0lkii9QLlW Обновите файл по пути корень_сайта/catalog/controller/payment, предварительно сохранив старую версию файла с таким же названием. Пересохраните настройки модуля и проверьте, устранена ли проблема. Отпишите нам о результате, пожалуйста. neoseo_payment_liqpay.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 30 сентября 2021 Опубликовано: 30 сентября 2021 Не помогло: Результат Ошибка https://prnt.sc/1u8fc4q https://rukzakbobby.com.ua/index.php?route=checkout/failure Ссылка перед оплатой https://prnt.sc/1u8f8v0 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/card/checkout_1633013241159738_110538963_tJLw2dliSIqWLI3nrCIZ ссылка после https://prnt.sc/1u8fbe5 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1633013241159738_110538963_tJLw2dliSIqWLI3nrCIZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 30 сентября 2021 Опубликовано: 30 сентября 2021 30 минут назад, artemlytvynchuk сказал: Не помогло: Результат Ошибка https://prnt.sc/1u8fc4q https://rukzakbobby.com.ua/index.php?route=checkout/failure Ссылка перед оплатой https://prnt.sc/1u8f8v0 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/card/checkout_1633013241159738_110538963_tJLw2dliSIqWLI3nrCIZ ссылка после https://prnt.sc/1u8fbe5 https://www.liqpay.ua/ru/checkout/success/checkout_1633013241159738_110538963_tJLw2dliSIqWLI3nrCIZ И оплата также проходит успешно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 30 сентября 2021 Опубликовано: 30 сентября 2021 Да. Деньги списываются. P.S. Вебмастер не обновил настройки модуля, я сейчас обновил и изменил разные статусы заказов. Но не помогло. Настройки такие https://prnt.sc/1u8jxwc Теперь в админке у меня статус "отмененный", т.е. Статус незавершенного заказа Можете попробовать вот на этом товаре, поставил цену 5 грн. https://rukzakbobby.com.ua/poyasnaya-sumka-bananka-xd-design-urban-bumbag-grey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artemlytvynchuk Опубликовано: 30 сентября 2021 Опубликовано: 30 сентября 2021 Другая проблема. Сторінка не працює Хост rukzakbobby.com.ua зараз не може обробити цей запит. HTTP ERROR 500 На любіх " КАТЕГОРИЯХ" . Карточка товара и системніе страниці работают. Админка работает. Что делалось: Был обновлен файл Ликпея Установлен тестовый модуль " Серии продуктов", но только приступил к созданию серии, еще ничего не успел. Слушайте, может изначально в шаблоне какой то глюк, ну честно.. Я уже пол года никак не могу пустить нормальный трафик на сайт, только настрою эдвордс как чтото вылетит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.