Андрей_ОД Опубликовано: 31 августа 2021 Опубликовано: 31 августа 2021 День добрый Продолжаю "мучать" магазин на сборке Премиум с 1С. Возможно что вопрос уже обсуждался, но я не нашел. Хочу узнать у автора (или у идиолога ) )) движений статусов товаров. 1) клиент сделал заказ. статус товара новый.. ему на почту (и на смс) приходит сообщение о том, что заказ получен. админу магаза на почту (смс и/или телеграмм) приходит тоже самое - заказ получен. 2) дальше админ должен позвонить клиенту. уточнить данные о доставке (если есть вопросы).. ну и всё такое..поболтать.. после этого он обновляет статус на "заказ обрабатывается" и логично было бы отправить клиенту инструкцию по оплате - ну типа "оплачивать на карту такую то ..указывать то-то..." тут вопрос - может я не нашел, но логично было бы иметь эту инструкцию привязанную к методу оплаты (типа карта монобанка) и там есть поля на двух языках..вроде как для инструкции, но метода отправить клиенту эту инструкцию я не нашел. есть? 3) клиент каким то образом сообщил админу об оплате (смс, телеграмм, голосом, почтой...) дальше админ проверяет выписку с банка и ставит статус - "заказ оплачен" - я добавил такой статус сам. при этом статусе - уже надо сообщать манагерам/складу о необходимости подготовки этого заказа к отправке 4) когда заказ готов к отправке и ТТН сформировано - клиенту это отправляется через почту,смс.... это я так думаю.. может автор видел это по другому? потому что инструкции по оплате клиенту (кроме как копипастить) отправки я не нашел. также в вашем менеджере заказов в режиме Просмотр - можно изменить статус и поставить галочку уведомлять клиента., но нельзя поменять метод доставки и способ оплаты, а в режиме редактирования - нельзя поменять статус и галочкой "уведомить клиента". Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 1 сентября 2021 Опубликовано: 1 сентября 2021 Здравствуйте. 31.08.2021 в 15:03, Андрей_ОД сказал: День добрый Продолжаю "мучать" магазин на сборке Премиум с 1С. Возможно что вопрос уже обсуждался, но я не нашел. Хочу узнать у автора (или у идиолога ) )) движений статусов товаров. 1) клиент сделал заказ. статус товара новый.. ему на почту (и на смс) приходит сообщение о том, что заказ получен. админу магаза на почту (смс и/или телеграмм) приходит тоже самое - заказ получен. 2) дальше админ должен позвонить клиенту. уточнить данные о доставке (если есть вопросы).. ну и всё такое..поболтать.. после этого он обновляет статус на "заказ обрабатывается" и логично было бы отправить клиенту инструкцию по оплате - ну типа "оплачивать на карту такую то ..указывать то-то..." тут вопрос - может я не нашел, но логично было бы иметь эту инструкцию привязанную к методу оплаты (типа карта монобанка) и там есть поля на двух языках..вроде как для инструкции, но метода отправить клиенту эту инструкцию я не нашел. есть? 3) клиент каким то образом сообщил админу об оплате (смс, телеграмм, голосом, почтой...) дальше админ проверяет выписку с банка и ставит статус - "заказ оплачен" - я добавил такой статус сам. при этом статусе - уже надо сообщать манагерам/складу о необходимости подготовки этого заказа к отправке 4) когда заказ готов к отправке и ТТН сформировано - клиенту это отправляется через почту,смс.... это я так думаю.. может автор видел это по другому? потому что инструкции по оплате клиенту (кроме как копипастить) отправки я не нашел. Все Ваши вопросы решаются настройкой модуля NeoSeo Email информер 31.08.2021 в 15:03, Андрей_ОД сказал: также в вашем менеджере заказов в режиме Просмотр - можно изменить статус и поставить галочку уведомлять клиента., но нельзя поменять метод доставки и способ оплаты, а в режиме редактирования - нельзя поменять статус и галочкой "уведомить клиента". Модуль предоставляется как есть. Если Вам необходим дополнительный функционал мы можем Вам помочь, но на оплачиваемой основе. О том, как мы работаем можно узнать здесь: https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_ОД Опубликовано: 2 сентября 2021 Опубликовано: 2 сентября 2021 10 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал: Модуль предоставляется как есть. Если Вам необходим дополнительный функционал мы можем Вам помочь, но на оплачиваемой основе. Та то понятно. Доработать можно всё что угодно, но вы позиционируете продукт "Премиум с 1С" как магазин "искоробки". Вот часто не хватает понимания.. Как это планировалось использовать? Много где в этой сборке.. Возможно всё решается как то , но не описано что для этого надо сделать.. Описание модулей худо-бедно есть.. А вот про задумку ( так сказать концепт) всей сборки - не хватает информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 2 сентября 2021 Опубликовано: 2 сентября 2021 14 часов назад, Андрей_ОД сказал: Та то понятно. Доработать можно всё что угодно, но вы позиционируете продукт "Премиум с 1С" как магазин "искоробки". Вот часто не хватает понимания.. Как это планировалось использовать? Много где в этой сборке.. Возможно всё решается как то , но не описано что для этого надо сделать.. Описание модулей худо-бедно есть.. А вот про задумку ( так сказать концепт) всей сборки - не хватает информации. Здравствуйте. Если у Вас есть конкретные вопросы, будем рады проконсультировать Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.