Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Обработка заказов. статусы. уведомления... как задумывал автор?


Рекомендованные сообщения

День добрый

Продолжаю "мучать" магазин на сборке Премиум с 1С.

Возможно что вопрос уже обсуждался, но я не нашел.

Хочу узнать у автора (или у идиолога ) )) движений статусов товаров.

1) клиент сделал заказ. статус товара новый.. ему на почту (и на смс) приходит сообщение о том, что заказ получен. админу магаза на почту (смс и/или телеграмм) приходит тоже самое - заказ получен.

2) дальше админ должен позвонить клиенту. уточнить данные о доставке (если есть вопросы).. ну и всё такое..поболтать.. после этого он обновляет статус на "заказ обрабатывается" и логично было бы отправить клиенту инструкцию по оплате - ну типа "оплачивать на карту такую то ..указывать то-то..."

тут вопрос - может я не нашел, но логично было бы иметь эту инструкцию привязанную к методу оплаты (типа карта монобанка) и там есть поля на двух языках..вроде как для инструкции, но метода отправить клиенту эту инструкцию я не нашел. есть?

3) клиент каким то образом сообщил админу об оплате (смс, телеграмм, голосом, почтой...)

дальше админ проверяет выписку с банка и ставит статус - "заказ оплачен" - я добавил такой статус сам. при этом статусе - уже надо сообщать манагерам/складу о необходимости подготовки этого заказа к отправке

4) когда заказ готов к отправке и ТТН сформировано - клиенту это отправляется через почту,смс....

это я так думаю.. может автор видел это по другому?

потому что инструкции по оплате клиенту (кроме как копипастить) отправки я не нашел.

также в вашем менеджере заказов в режиме Просмотр - можно изменить статус и поставить галочку уведомлять клиента., но нельзя поменять метод доставки и способ оплаты,  а в режиме редактирования - нельзя поменять статус и галочкой "уведомить клиента".

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

31.08.2021 в 15:03, Андрей_ОД сказал:

День добрый

Продолжаю "мучать" магазин на сборке Премиум с 1С.

Возможно что вопрос уже обсуждался, но я не нашел.

Хочу узнать у автора (или у идиолога ) )) движений статусов товаров.

1) клиент сделал заказ. статус товара новый.. ему на почту (и на смс) приходит сообщение о том, что заказ получен. админу магаза на почту (смс и/или телеграмм) приходит тоже самое - заказ получен.

2) дальше админ должен позвонить клиенту. уточнить данные о доставке (если есть вопросы).. ну и всё такое..поболтать.. после этого он обновляет статус на "заказ обрабатывается" и логично было бы отправить клиенту инструкцию по оплате - ну типа "оплачивать на карту такую то ..указывать то-то..."

тут вопрос - может я не нашел, но логично было бы иметь эту инструкцию привязанную к методу оплаты (типа карта монобанка) и там есть поля на двух языках..вроде как для инструкции, но метода отправить клиенту эту инструкцию я не нашел. есть?

3) клиент каким то образом сообщил админу об оплате (смс, телеграмм, голосом, почтой...)

дальше админ проверяет выписку с банка и ставит статус - "заказ оплачен" - я добавил такой статус сам. при этом статусе - уже надо сообщать манагерам/складу о необходимости подготовки этого заказа к отправке

4) когда заказ готов к отправке и ТТН сформировано - клиенту это отправляется через почту,смс....

это я так думаю.. может автор видел это по другому?

потому что инструкции по оплате клиенту (кроме как копипастить) отправки я не нашел.

Все Ваши вопросы решаются настройкой модуля NeoSeo Email информер

31.08.2021 в 15:03, Андрей_ОД сказал:

также в вашем менеджере заказов в режиме Просмотр - можно изменить статус и поставить галочку уведомлять клиента., но нельзя поменять метод доставки и способ оплаты,  а в режиме редактирования - нельзя поменять статус и галочкой "уведомить клиента".

Модуль предоставляется как есть. Если Вам необходим дополнительный функционал мы можем Вам помочь, но на оплачиваемой основе.  

О том, как мы работаем можно узнать здесь: 
https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Модуль предоставляется как есть. Если Вам необходим дополнительный функционал мы можем Вам помочь, но на оплачиваемой основе.  

 

Та то понятно. Доработать можно всё что угодно, но вы позиционируете продукт "Премиум с 1С" как магазин "искоробки". Вот часто не хватает понимания.. Как это планировалось использовать? Много где в этой сборке.. Возможно всё решается как то , но не описано что для этого надо сделать.. Описание модулей худо-бедно есть.. А вот про задумку ( так сказать концепт) всей сборки - не хватает информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Андрей_ОД сказал:

Та то понятно. Доработать можно всё что угодно, но вы позиционируете продукт "Премиум с 1С" как магазин "искоробки". Вот часто не хватает понимания.. Как это планировалось использовать? Много где в этой сборке.. Возможно всё решается как то , но не описано что для этого надо сделать.. Описание модулей худо-бедно есть.. А вот про задумку ( так сказать концепт) всей сборки - не хватает информации.

Здравствуйте.

Если у Вас есть конкретные вопросы, будем рады проконсультировать Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...