admin Опубликовано: 9 сентября 2021 Опубликовано: 9 сентября 2021 Добрый день, уважаемые веб-мастера Поскольку участились случаи приобретения ломаных модулей на сайтах-варезниках (хотя мы предостерегаем от покупок на этих сайтах в статье: https://neoseo.com.ua/gde-nelzya-pokupat-moduli-opencart ), мы внедряем новый порядок предоставления бесплатной поддержки. Все обращения будут рассматриваться только при соблюдении процедуры: Укажите номер заказа Опишите детально что делали и как делали, когда получили ошибку, на каком шаге, при каком действии, добавьте скрины. Предоставьте логи сайта, и сервера. Укажите версию OpenCart, шаблон, используется ли модуль Модуль Simple - (упрощенная регистрация и заказ), версию PHP и какой хостинг. Напишите доступы в админку и FTP. Опишите как пробовали решить проблему, какие ЧЗВ читали. Опишите как искали решение на форуме. Обращаем внимание, что обращения в другом формате не рассматриваются. Модули - это сложные программные решения для веб-мастеров, которые способны прочитать и выполнить инструкцию, разобраться в индивидуальных настройках сервера, поправить совместимость с другими модулями и т.д. ПС. тут на форуме предоставлены ответы на 95% вопросов, перед тем, как задавать свой вопрос, попробуйте вбить несколько ключевых фраз в поисковую строку на форуме: или в Google в формате: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения