Censored Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 Здравствуйте! У нас создаются новые номенклатуры и выгружаются в 1с (специально проверял создал на сайте новые карточки товаров и они почему-то выгрузились в номенклатуру в 1с) Также дублируются уже имеющиеся позиции, какая логика, и почему они появляются я не пойму. Что смотреть? Сейчас стоит 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) NeoSeo Обмен с 1C 217 Может как-то можно запретить выгрузку новых товаров в 1с? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 3 минуты назад, Censored сказал: Здравствуйте! У нас создаются новые номенклатуры и выгружаются в 1с (специально проверял создал на сайте новые карточки товаров и они почему-то выгрузились в номенклатуру в 1с) Также дублируются уже имеющиеся позиции, какая логика, и почему они появляются я не пойму. Что смотреть? Сейчас стоит 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) NeoSeo Обмен с 1C 217 Может как-то можно запретить выгрузку новых товаров в 1с? Добрый день. Прежде всего рекомендую Вам обновить модуль, сейчас актуальная версия - 275. Скачайте файлы из Вашего личного кабинета, замените на Вашем сайте, пересохраните настройки модуля и проверьте обмен. Если проблема сохранится, напишите нам снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 15 сентября 2021 Опубликовано: 15 сентября 2021 У меня в ЛК 274 последняя, не помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 15 сентября 2021 Опубликовано: 15 сентября 2021 47 минут назад, Censored сказал: У меня в ЛК 274 последняя, не помогло В настройках модуля по чему задана синхронизация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 15 сентября 2021 Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) 2 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал: В настройках модуля по чему задана синхронизация? По внутреннему коду 1с Изменено 15 сентября 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 15 сентября 2021 Опубликовано: 15 сентября 2021 12 минут назад, Censored сказал: По внутреннему коду 1с Обычно 1С не выгружает его по умолчанию. Попробуйте поставить синхронизацию по артикулу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 23 сентября 2021 Опубликовано: 23 сентября 2021 15.09.2021 в 14:40, NeoSeo Help 1 сказал: Обычно 1С не выгружает его по умолчанию. Попробуйте поставить синхронизацию по артикулу. Все равно выгружаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 23 сентября 2021 Опубликовано: 23 сентября 2021 20 минут назад, Censored сказал: Все равно выгружаются В таком случае можем предложить Вам консультацию нашего специалиста для анализа проблемы непосредственно у Вас на сайте. Нужно изучать логи и файлы синхронизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 4 октября 2021 Опубликовано: 4 октября 2021 15.09.2021 в 14:40, NeoSeo Help 1 сказал: Обычно 1С не выгружает его по умолчанию. Попробуйте поставить синхронизацию по артикулу. Кстати чем внутренний код 1с хуже артикула? внутренний код 1с уникален, а у поставщиков бывают одинаковые артикулы (причем на разные товары!) у меня поверх одного товара теперь записался другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 5 октября 2021 Опубликовано: 5 октября 2021 04.10.2021 в 16:48, Censored сказал: Кстати чем внутренний код 1с хуже артикула? внутренний код 1с уникален, а у поставщиков бывают одинаковые артикулы (причем на разные товары!) у меня поверх одного товара теперь записался другой... Здравствуйте. Скорее всего Вы путаете понятие Код и ИД номенклатуры. Код даже с 1с не всегда приходит, зависит от 1с. Это значение генерирует 1с при создании товара и поле находится с кодом возле поля Артикул. А вот ИД номенклатуры на форме редактирования 1с Вы не можете посмотреть. И у себя на сайте до синхронизации не храните. А если ИД проставлены, то модуль при синхронизации всегда сначала ищет по ИД и только если не нашел совпадения ищет по значению, которое указано в настройках модуля. Чтобы товары не перезаписывались, нужно выполнять синхронизацию по уникальному значению, которое есть на сайте и в 1с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 6 октября 2021 Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 10 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал: Здравствуйте. Скорее всего Вы путаете понятие Код и ИД номенклатуры. Код даже с 1с не всегда приходит, зависит от 1с. Это значение генерирует 1с при создании товара и поле находится с кодом возле поля Артикул. А вот ИД номенклатуры на форме редактирования 1с Вы не можете посмотреть. И у себя на сайте до синхронизации не храните. А если ИД проставлены, то модуль при синхронизации всегда сначала ищет по ИД и только если не нашел совпадения ищет по значению, которое указано в настройках модуля. Чтобы товары не перезаписывались, нужно выполнять синхронизацию по уникальному значению, которое есть на сайте и в 1с. По колонке Код по идеи уникален, нужно установить в настройках вашего модуля "по коду в 1с (тэг код) затем по имени"? Изменено 6 октября 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 6 октября 2021 Опубликовано: 6 октября 2021 13 часов назад, Censored сказал: По колонке Код по идеи уникален, нужно установить в настройках вашего модуля "по коду в 1с (тэг код) затем по имени"? Здравствуйте. Он конечно уникален в 1с, а на сайте он есть? В каком поле хранится? А название у Вас уникальное, если этого кода на сайте нет? А передается ли значение кода в файлах обмена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 07.10.2021 в 02:02, NeoSeo Help 4 сказал: Здравствуйте. Он конечно уникален в 1с, а на сайте он есть? В каком поле хранится? А название у Вас уникальное, если этого кода на сайте нет? А передается ли значение кода в файлах обмена? В процессе тестирования было выявлено что выгрузка что по артикулу что по внутреннему коду 1с не решает проблему. Примерно 95% товаров корректно выгружаются из заказов в 1с. Но некоторые товары некорректно выгружаются в заказы и создают дубль в 1с. Приведу пример: у нас заказали товар Бумага оберточная крафт 70см*8м "Буквы" черный цв. на коричн., остатки корректно выгружаются, товар вычитается с остатков на сайте (было 2шт, после заказа в остатках осталось 1шт, а если снова выполнить web обмен остатков 1с на сайт снова 2шт, те остатки выгружаются корректно) НО! При заказе товар дублируется и создается новая карточка товара! см Скриншот 2. Эта карточка не имеет никаких остатков в 1с и приходится вручную менять товар из 1с. Из-за чего такое может возникать? Изменено 17 октября 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 UPD Изменил название товара в 1с и убрал кавычки, те товар стал называться не Бумага оберточная крафт 70см*8м "Буквы" черный цв. на коричн., а Бумага оберточная крафт 70см*8м Буквы черный цв. на коричн. И товар стал корректно передаваться в заказы! Те когда в названии присутствуют кавычки, то при передачи создается дубль! Можно-но как-то побороть это или нужно вручную менять все наименования и убирать из нах кавычки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 5 часов назад, Censored сказал: UPD Изменил название товара в 1с и убрал кавычки, те товар стал называться не Бумага оберточная крафт 70см*8м "Буквы" черный цв. на коричн., а Бумага оберточная крафт 70см*8м Буквы черный цв. на коричн. И товар стал корректно передаваться в заказы! Те когда в названии присутствуют кавычки, то при передачи создается дубль! Можно-но как-то побороть это или нужно вручную менять все наименования и убирать из нах кавычки? Здравствуйте. Чтобы не было дублей в 1с при передаче заказа нужно настроить верно синхронизацию товаров 1с - сайт. Т.к. синхронизация не верно настроена в заказе не передается ид товара, поэтому 1с ищет по названию. Ковычки могут иначе передаваться, т.к. в базе сайта ковычки не хранятся обычно в привычном виде, а в виде кода. Выход такой. Настроить верно синхронизацию товарами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 18 октября 2021 Опубликовано: 18 октября 2021 16 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал: Здравствуйте. Чтобы не было дублей в 1с при передаче заказа нужно настроить верно синхронизацию товаров 1с - сайт. Т.к. синхронизация не верно настроена в заказе не передается ид товара, поэтому 1с ищет по названию. Ковычки могут иначе передаваться, т.к. в базе сайта ковычки не хранятся обычно в привычном виде, а в виде кода. Выход такой. Настроить верно синхронизацию товарами Какие настройки нужно проверить? Большая часть товаров выгружается корректно. Ткните пальцем где читать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 18 октября 2021 Опубликовано: 18 октября 2021 Возможно из-за этой настройки что-то криво идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 18 октября 2021 Опубликовано: 18 октября 2021 44 минуты назад, Censored сказал: Какие настройки нужно проверить? Большая часть товаров выгружается корректно. Ткните пальцем где читать Нужно проанализировать обмен. Логи модуля обмена, файлы синхронизации. Какие именно товары не синхронизируются. Возможно потому что не уникальный артикул. Без анализа сказать что именно не так нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 18 октября 2021 Опубликовано: 18 октября 2021 42 минуты назад, Censored сказал: Возможно из-за этой настройки что-то криво идет? Нет. Она тут не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 23 ноября 2021 Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) 18.10.2021 в 17:35, NeoSeo Help 4 сказал: Нет. Она тут не причем. Вы иногда сами не знаете своего продукта. Отключив эту опцию у у меня перестали задваиваться номенклатуры. С момента отключения с 18 октября прошел месяц, пока все ок. Просто странная техподдержка что сам методом тыка все пытаешься выяснить. Изменено 23 ноября 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 23.11.2021 в 10:35, Censored сказал: Вы иногда сами не знаете своего продукта. Отключив эту опцию у у меня перестали задваиваться номенклатуры. С момента отключения с 18 октября прошел месяц, пока все ок. Просто странная техподдержка что сам методом тыка все пытаешься выяснить. Наши продукты мы знаем, но может быть масса индивидуальных моментов на каждом сайте, который использует наши модули. Мы не можем знать этого, так как мы не видим полную картину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) 12 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал: Наши продукты мы знаем, но может быть масса индивидуальных моментов на каждом сайте, который использует наши модули. Мы не можем знать этого, так как мы не видим полную картину. Я это понимаю, но зачем тогда однозначно отвечать что настройка не причем)) Изменено 25 ноября 2021 пользователем Censored Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 11 часов назад, Censored сказал: Я это понимаю, но зачем тогда однозначно отвечать что настройка не причем)) Хорошо, учтем Ваше замечание на будущее. Ваша проблема решена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Censored Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 20 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал: Хорошо, учтем Ваше замечание на будущее. Ваша проблема решена? Да, спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 1 час назад, Censored сказал: Да, спасибо) Не за что, обращайтесь 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.