Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

SEO модуль для фильтра


Outsourcing Team

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Покупали на вашем сайте https://neoseo.com.ua/ – модуль https://neoseo.com.ua/seo-filter-opencart-1-5-x-2-1-x#forum-support

Фильтры должны быть, но их нет. Только фильтр брендов и категорий есть – http://joxi.ru/VrwJjKytjJPeZA 

В чем может быть причина?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.10.2021 в 16:33, Outsourcing Team сказал:

Добрый день!

Покупали на вашем сайте https://neoseo.com.ua/ – модуль https://neoseo.com.ua/seo-filter-opencart-1-5-x-2-1-x#forum-support

Фильтры должны быть, но их нет. Только фильтр брендов и категорий есть – http://joxi.ru/VrwJjKytjJPeZA 

В чем может быть причина?

 

 

Здравствуйте 

Опции и значения создали?

Опции и значения присвоили товарам?

Очистили кэш системный?

Очистили кэш в основных настройках модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
5 часов назад, Outsourcing Team сказал:

Атрибуты — это базовый функционал OpenCart, и модуль фильтрации, например, с ним работает.

Если правильно Вас понимаю, Вы хотите, чтобы в качестве фильтров выводились атрибуты, которые есть на сайте? В таком случае Вам нужно их импортировать в фильтр, сделать это можно, открыв настройки фильтра и нажав на кнопку (скрин).

1498432748_.thumb.png.7850945d9efcf062dd5707e9d2c133d4.png

1875280595_.png.3eb307e0bb6103741de92cb34a445a6e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.2021 в 17:03, NeoSeo Help 1 сказал:

Если правильно Вас понимаю, Вы хотите, чтобы в качестве фильтров выводились атрибуты, которые есть на сайте? В таком случае Вам нужно их импортировать в фильтр, сделать это можно, открыв настройки фильтра и нажав на кнопку (скрин).

1498432748_.thumb.png.7850945d9efcf062dd5707e9d2c133d4.png

1875280595_.png.3eb307e0bb6103741de92cb34a445a6e.png

Добрый день! 

Спасибо за ответ! 

 

Есть еще такой вопрос – при переходе на сгенерированный УРЛ, параметры в фильтрах неактивные, это можно как-то исправить, подскажите, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13.11.2021 в 16:46, Includer сказал:

Добрый день. Подскажите, как можно созданные опции фильтра поднять выше цены и производителя?

Screenshot_2.png

Здравствуйте.

Можно попробовать путем редактирования кода шаблона.

Через настройки никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.11.2021 в 14:00, Outsourcing Team сказал:

Добрый день! 

Спасибо за ответ! 

 

Есть еще такой вопрос – при переходе на сгенерированный УРЛ, параметры в фильтрах неактивные, это можно как-то исправить, подскажите, пожалуйста?

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, какую тему оформления используете, какая версия опенкарт? Как формируете урл? Очищали ли кэш модуля и системный кэш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 
Как почистить кэш модуля и системный кэш? 

Подскажите, пожалуйста? 

Возможно есть инструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Outsourcing Team сказал:

Добрый вечер! 
Как почистить кэш модуля и системный кэш? 

Подскажите, пожалуйста? 

Возможно есть инструкция?

Добрый день. Инструкции нет.

Для очистки кэша модуля Вам нужно перейти в списке расширений на страницу редактирования настроек фильтра и нажать на кнопку "Очистить кэш фильтра".

Screenshot_1.thumb.png.f5fe1635ab882f0417ff894e7e6b551d.png

Screenshot_2.thumb.png.6599937a83d2ab988ae1ec93ea868f76.png

Очистка системного кэша возможна из админ. панели, но не во всех версиях опенкарт. Лучше всего для полной очистки заходить на сайт по фтп или через менеджер файлов на Вашем хостинге, далее переходить по пути system/storage/cache и удалять все записи из этой папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро 

Все равно не работает –  кеш уже очистили

Какую тему оформления используете? - shop-store 2
Какая версия опенкарт? - Версия ocStore 2.3.0.2.3
Как формируете урл -  http://joxi.ru/L21wJO1cz5E8Br 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Outsourcing Team сказал:

Доброе утро 

Все равно не работает –  кеш уже очистили

Какую тему оформления используете? - shop-store 2
Какая версия опенкарт? - Версия ocStore 2.3.0.2.3
Как формируете урл -  http://joxi.ru/L21wJO1cz5E8Br 
 

 

Добрый день. Под формированием урла имелось в виду, как урлы формируются в самой системе. Перейдите в раздел Система - Настройки - редактирование магазина, на вкладке Сервер есть опция "Тип ЧПУ". Что у Вас выставлено в этой опции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Outsourcing Team сказал:

Добрый день 

Выше скинули скриншот вам на вопрос выше

Здравствуйте.

В таком случае нужно проводить анализ непосредственно у Вас на сайте.

Такой вид работы не входит в бесплатную ТП.  Если интересует оплачиваемая поддержка напишите в Телеграм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день 

Не совсем поняли, мы купили в вас модуль и он не работает как надо 

За это мы еще должны платить, верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Outsourcing Team сказал:

Добрый день 

Не совсем поняли, мы купили в вас модуль и он не работает как надо 

За это мы еще должны платить, верно? 

Добрый день.

Мы не устанавливали модуль к Вам на сайт. Не знаем какие доп модули стоят, которые могут вызывать конфликт. Модуль предоставляется ровно как есть. Перед покупкой есть 14 дней теста.

Если нужна наша помощь в решении проблемы у Вас на проекте, мы будем рады помочь. Но это не входит в бесплатную ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, по вопросу 

Нам не подошел ваш модуль, не работает он с нашими фильтрами.

Можем ли мы вернуть за него деньги и отключить лицензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Outsourcing Team сказал:

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, по вопросу 

Нам не подошел ваш модуль, не работает он с нашими фильтрами.

Можем ли мы вернуть за него деньги и отключить лицензию?

Добрый день. Нет. Возврат средств не возможен. Об этом указано в лицензионном соглашении. Для этого мы даем возможность заказать 14 дней тестовой лицензии перед покупкой, чтобы понять подходит ли модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

А можно менять домен для плагина? Если так, то он вполне может пригодиться на каком-то другом нашем проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Outsourcing Team сказал:

Добрый день! 

А можно менять домен для плагина? Если так, то он вполне может пригодиться на каком-то другом нашем проекте.

Здравствуйте. К сожалению, нет, смена домена технически невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...