Vadim_ Опубликовано: 18 ноября 2021 Опубликовано: 18 ноября 2021 На сайте https://grado-gavriki.com/ регулярно переливаются данные по продуктам на сайт, но при проверке обнаружили, что какие-то с корректным количеством, а некоторые нет, особенно обратили внимание на то, что некорректно переносятся товары, которых нет в наличии, они в 1с с количеством 0, но на сайте с количесвтом 1, есть и с количеством 2. Я смотрю что стоят модули, в частности NeoSeo Обмен с 1C 230 Подскажите пожалуйста, что можно поправить и в чем тут еще может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 18 ноября 2021 Опубликовано: 18 ноября 2021 1 час назад, Vadim_ сказал: На сайте https://grado-gavriki.com/ регулярно переливаются данные по продуктам на сайт, но при проверке обнаружили, что какие-то с корректным количеством, а некоторые нет, особенно обратили внимание на то, что некорректно переносятся товары, которых нет в наличии, они в 1с с количеством 0, но на сайте с количесвтом 1, есть и с количеством 2. Я смотрю что стоят модули, в частности NeoSeo Обмен с 1C 230 Подскажите пожалуйста, что можно поправить и в чем тут еще может быть проблема? Добрый день. Нужно видеть логи модуля после обмена товарами, а также настройки этого модуля, которые заданы. Без этого не можем Вам помочь. Пришлите скрины настроек из вкладки "Товары" и "Остатки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim_ Опубликовано: 19 ноября 2021 Опубликовано: 19 ноября 2021 18 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день. Нужно видеть логи модуля после обмена товарами, а также настройки этого модуля, которые заданы. Без этого не можем Вам помочь. Пришлите скрины настроек из вкладки "Товары" и "Остатки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 19 ноября 2021 Опубликовано: 19 ноября 2021 5 часов назад, Vadim_ сказал: Настройки на первый взгляд верные. Нужно анализировать логи модуля и файлы синхронизации, но это не входит в рамки бесплатной поддержки. Можем предложить Вам взять платную консультацию нашего специалиста для поиска причины, для этого обратитесь в наш телеграмм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim_ Опубликовано: 23 ноября 2021 Опубликовано: 23 ноября 2021 19.11.2021 в 18:19, NeoSeo Help 1 сказал: Настройки на первый взгляд верные. Нужно анализировать логи модуля и файлы синхронизации, но это не входит в рамки бесплатной поддержки. Можем предложить Вам взять платную консультацию нашего специалиста для поиска причины, для этого обратитесь в наш телеграмм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 Анализировать логи тоже не платная поддержка, верно? Какая стоимость поддержки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 23.11.2021 в 12:24, Vadim_ сказал: Анализировать логи тоже не платная поддержка, верно? Какая стоимость поддержки? Добрый день, для анализа можно взять 1 час работы нашего специалиста. Обратитесь в наш телеграмм-чат, менеджер сориентирует Вас по стоимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.