Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Выгрузка остатков товаров из МойСкалд


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, возникла следующая проблема с синхронизацией остатков/товаров в модуле интеграции с МойСклад. 
До обновления модуля (версия скачивалась в феврале этого года, точно не скажу какая именно) передача 11000 товаров проходила без проблем, синхронизировались наименования, остатки и цены по артикулу. Сейчас ситуация следующая - если передавать товары по одной группе категорий (где количество товаров 5500), то никаких ошибок в МойСкалд не выдает. Но если выгружать все товары одним разом, то МойСкалд выдает ошибку "Остатки: Получен ответ на запрос. Отправлен каталог товаров. Отправлены остатки. Сеанс отправки каталога: превышено время ожидания (240 минут)". При этом формирует каталог товаров он правильно. Также передает он каталог несколько часов (хотя раньше эти 11000 товаров он передавал за 5 минут, как и сейчас быстро передает только из одной группы товаров).

Версия модуля стоит актуальная, настройки по товарам и остаткам не изменялись (только в заказах, но с ними все в порядке). Поддержка моегосклада также не видит проблем у себя. С чем все это может быть связано и что делать?

Забыл упомянуть, что иногда вместо первой ошибки показывает следующее (также через несколько часов синхронизации) "В интернет магазине произошла ошибка во время сеанса отправки каталога: failure ERROR 10: file not found.". Сравнивать каждый товар по остаткам не представляется возможным, так как их слишком много, да и обновление остатков нужно делать каждые 2-3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2021 в 21:57, Arslan Batmanov сказал:

Добрый вечер, возникла следующая проблема с синхронизацией остатков/товаров в модуле интеграции с МойСклад. 
До обновления модуля (версия скачивалась в феврале этого года, точно не скажу какая именно) передача 11000 товаров проходила без проблем, синхронизировались наименования, остатки и цены по артикулу. Сейчас ситуация следующая - если передавать товары по одной группе категорий (где количество товаров 5500), то никаких ошибок в МойСкалд не выдает. Но если выгружать все товары одним разом, то МойСкалд выдает ошибку "Остатки: Получен ответ на запрос. Отправлен каталог товаров. Отправлены остатки. Сеанс отправки каталога: превышено время ожидания (240 минут)". При этом формирует каталог товаров он правильно. Также передает он каталог несколько часов (хотя раньше эти 11000 товаров он передавал за 5 минут, как и сейчас быстро передает только из одной группы товаров).

Версия модуля стоит актуальная, настройки по товарам и остаткам не изменялись (только в заказах, но с ними все в порядке). Поддержка моегосклада также не видит проблем у себя. С чем все это может быть связано и что делать?

Забыл упомянуть, что иногда вместо первой ошибки показывает следующее (также через несколько часов синхронизации) "В интернет магазине произошла ошибка во время сеанса отправки каталога: failure ERROR 10: file not found.". Сравнивать каждый товар по остаткам не представляется возможным, так как их слишком много, да и обновление остатков нужно делать каждые 2-3 часа.

Добрый вечер. Какие ошибки на сервере и в логах модуля? Вы прислали ошибку со стороны сервиса МойСклад, но если она возникает со стороны сервиса, мы только можем порекомендовать Вам обратиться в их техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Добрый вечер. Какие ошибки на сервере и в логах модуля? Вы прислали ошибку со стороны сервиса МойСклад, но если она возникает со стороны сервиса, мы только можем порекомендовать Вам обратиться в их техподдержку.

Файл логов слишком большой, чтобы загрузить его напрямую, поэтому вот ссылка на облако https://disk.yandex.ru/d/qPIlxuSFk4mMUg

Ошибку со стороны сервиса МойСклад служба поддержки проверила и сказала искать на стороне модуля, именно поэтому сюда и пишу. Прикрепил последний файл остатков, где была ошибка превышения лимита ожидания. Судя по нему, архив формируется нормально, но что-то мешает модулю обработать и принять его. Повторюсь, это происходит, только если выгружать все позиции разом (11000 товаров), если выгружать каждую категорию отдельно (даже если в одной категории 5000 товаров), то такой ошибки не возникает и все передается как надо.

cml_stock_2021-11-25-13-39-05.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Arslan Batmanov сказал:

Файл логов слишком большой, чтобы загрузить его напрямую, поэтому вот ссылка на облако https://disk.yandex.ru/d/qPIlxuSFk4mMUg

Ошибку со стороны сервиса МойСклад служба поддержки проверила и сказала искать на стороне модуля, именно поэтому сюда и пишу. Прикрепил последний файл остатков, где была ошибка превышения лимита ожидания. Судя по нему, архив формируется нормально, но что-то мешает модулю обработать и принять его. Повторюсь, это происходит, только если выгружать все позиции разом (11000 товаров), если выгружать каждую категорию отдельно (даже если в одной категории 5000 товаров), то такой ошибки не возникает и все передается как надо.

cml_stock_2021-11-25-13-39-05.xml 9 MB · 0 скачиваний

К сожалению, анализ логов и файлов синхронизации не входит в рамки бесплатной поддержки. Уточните, Вы запускаете обмен по крону или вручную? Если по крону, то с какой регулярностью? Также возможен вариант, что у Вас не хватает значений параметров рнр на сервере для корректной обработки такого количества товаров. Вы можете разбивать Ваш файл синхронизации на части или попробовать в настройках модуля активировать опцию "Требовать архив".

809185281_.png.aa48ac31c727a0f71a64696467827bc0.png

Также попробуйте поэкспериментировать с этими опциями, который предусмотрены специально для МойСклад:

812550663_.png.ff2bf00614dc126c587b4c7e857f9833.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаем синхронизацию и по крону, и в ручную. Пробовали разную регулярность по крону (от 10 минут до 4-5 часов) - результат одинаковый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.11.2021 в 17:11, Arslan Batmanov сказал:

Запускаем синхронизацию и по крону, и в ручную. Пробовали разную регулярность по крону (от 10 минут до 4-5 часов) - результат одинаковый. 

Здравствуйте.

Ответы предоставлены ранее. Если Вам подходит платная поддержка по Вашему вопросу напишите в Телеграм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...