Arslan Batmanov Опубликовано: 22 ноября 2021 Опубликовано: 22 ноября 2021 Добрый вечер, возникла следующая проблема с синхронизацией остатков/товаров в модуле интеграции с МойСклад. До обновления модуля (версия скачивалась в феврале этого года, точно не скажу какая именно) передача 11000 товаров проходила без проблем, синхронизировались наименования, остатки и цены по артикулу. Сейчас ситуация следующая - если передавать товары по одной группе категорий (где количество товаров 5500), то никаких ошибок в МойСкалд не выдает. Но если выгружать все товары одним разом, то МойСкалд выдает ошибку "Остатки: Получен ответ на запрос. Отправлен каталог товаров. Отправлены остатки. Сеанс отправки каталога: превышено время ожидания (240 минут)". При этом формирует каталог товаров он правильно. Также передает он каталог несколько часов (хотя раньше эти 11000 товаров он передавал за 5 минут, как и сейчас быстро передает только из одной группы товаров). Версия модуля стоит актуальная, настройки по товарам и остаткам не изменялись (только в заказах, но с ними все в порядке). Поддержка моегосклада также не видит проблем у себя. С чем все это может быть связано и что делать? Забыл упомянуть, что иногда вместо первой ошибки показывает следующее (также через несколько часов синхронизации) "В интернет магазине произошла ошибка во время сеанса отправки каталога: failure ERROR 10: file not found.". Сравнивать каждый товар по остаткам не представляется возможным, так как их слишком много, да и обновление остатков нужно делать каждые 2-3 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 22.11.2021 в 21:57, Arslan Batmanov сказал: Добрый вечер, возникла следующая проблема с синхронизацией остатков/товаров в модуле интеграции с МойСклад. До обновления модуля (версия скачивалась в феврале этого года, точно не скажу какая именно) передача 11000 товаров проходила без проблем, синхронизировались наименования, остатки и цены по артикулу. Сейчас ситуация следующая - если передавать товары по одной группе категорий (где количество товаров 5500), то никаких ошибок в МойСкалд не выдает. Но если выгружать все товары одним разом, то МойСкалд выдает ошибку "Остатки: Получен ответ на запрос. Отправлен каталог товаров. Отправлены остатки. Сеанс отправки каталога: превышено время ожидания (240 минут)". При этом формирует каталог товаров он правильно. Также передает он каталог несколько часов (хотя раньше эти 11000 товаров он передавал за 5 минут, как и сейчас быстро передает только из одной группы товаров). Версия модуля стоит актуальная, настройки по товарам и остаткам не изменялись (только в заказах, но с ними все в порядке). Поддержка моегосклада также не видит проблем у себя. С чем все это может быть связано и что делать? Забыл упомянуть, что иногда вместо первой ошибки показывает следующее (также через несколько часов синхронизации) "В интернет магазине произошла ошибка во время сеанса отправки каталога: failure ERROR 10: file not found.". Сравнивать каждый товар по остаткам не представляется возможным, так как их слишком много, да и обновление остатков нужно делать каждые 2-3 часа. Добрый вечер. Какие ошибки на сервере и в логах модуля? Вы прислали ошибку со стороны сервиса МойСклад, но если она возникает со стороны сервиса, мы только можем порекомендовать Вам обратиться в их техподдержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arslan Batmanov Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 19 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый вечер. Какие ошибки на сервере и в логах модуля? Вы прислали ошибку со стороны сервиса МойСклад, но если она возникает со стороны сервиса, мы только можем порекомендовать Вам обратиться в их техподдержку. Файл логов слишком большой, чтобы загрузить его напрямую, поэтому вот ссылка на облако https://disk.yandex.ru/d/qPIlxuSFk4mMUg Ошибку со стороны сервиса МойСклад служба поддержки проверила и сказала искать на стороне модуля, именно поэтому сюда и пишу. Прикрепил последний файл остатков, где была ошибка превышения лимита ожидания. Судя по нему, архив формируется нормально, но что-то мешает модулю обработать и принять его. Повторюсь, это происходит, только если выгружать все позиции разом (11000 товаров), если выгружать каждую категорию отдельно (даже если в одной категории 5000 товаров), то такой ошибки не возникает и все передается как надо. cml_stock_2021-11-25-13-39-05.xml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 4 часа назад, Arslan Batmanov сказал: Файл логов слишком большой, чтобы загрузить его напрямую, поэтому вот ссылка на облако https://disk.yandex.ru/d/qPIlxuSFk4mMUg Ошибку со стороны сервиса МойСклад служба поддержки проверила и сказала искать на стороне модуля, именно поэтому сюда и пишу. Прикрепил последний файл остатков, где была ошибка превышения лимита ожидания. Судя по нему, архив формируется нормально, но что-то мешает модулю обработать и принять его. Повторюсь, это происходит, только если выгружать все позиции разом (11000 товаров), если выгружать каждую категорию отдельно (даже если в одной категории 5000 товаров), то такой ошибки не возникает и все передается как надо. cml_stock_2021-11-25-13-39-05.xml 9 MB · 0 скачиваний К сожалению, анализ логов и файлов синхронизации не входит в рамки бесплатной поддержки. Уточните, Вы запускаете обмен по крону или вручную? Если по крону, то с какой регулярностью? Также возможен вариант, что у Вас не хватает значений параметров рнр на сервере для корректной обработки такого количества товаров. Вы можете разбивать Ваш файл синхронизации на части или попробовать в настройках модуля активировать опцию "Требовать архив". Также попробуйте поэкспериментировать с этими опциями, который предусмотрены специально для МойСклад: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arslan Batmanov Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 Запускаем синхронизацию и по крону, и в ручную. Пробовали разную регулярность по крону (от 10 минут до 4-5 часов) - результат одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 29 ноября 2021 Опубликовано: 29 ноября 2021 26.11.2021 в 17:11, Arslan Batmanov сказал: Запускаем синхронизацию и по крону, и в ручную. Пробовали разную регулярность по крону (от 10 минут до 4-5 часов) - результат одинаковый. Здравствуйте. Ответы предоставлены ранее. Если Вам подходит платная поддержка по Вашему вопросу напишите в Телеграм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.