NeoSeo Team Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 4 часа назад, travkov сказал: Хорошо. Спасибо. Отпишем Вам в ближайшее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
elitcases Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 Здравствуйте! Тестирую модуль, но бекап создается только для БД. В чем проблема? Вот лог: 2020-11-09 17:04:39 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:04:39 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/..", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Начинаем делать резервную копию по запросу от 37.57.35.59 2020-11-09 17:04:43 - DEBUG: Проверяем наличие лишних резервных копий 2020-11-09 17:04:43 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:04:43 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/..", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Ищем каталог для записи временных файлов 2020-11-09 17:04:43 - WARNING: Пропускаем каталог: 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Пробуем запись в каталог /tmp 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Каталог пригоден для записи - /tmp. Проверено файлом: /tmp/testt7zkwj 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Дамп базы будет сохранен в следующий файл - /tmp/*****.com_20201109_170443.sql 2020-11-09 17:04:51 - INFO: Дамп базы выполнен успешно! Размер: 13.58MB 2020-11-09 17:04:52 - INFO: Дамп каталога будет сохранен в следующий файл - /tmp/*****.com_20201109_170452.zip 2020-11-09 17:05:41 - ERROR: Не удается сохранить архив! - ! 2020-11-09 17:05:41 - ERROR: Дамп каталога НЕ выполнен! 2020-11-09 17:05:41 - INFO: Отсылаем отчет о создании резервной копии 2020-11-09 17:05:41 - INFO: Создание резервной копии завершено! 2020-11-09 17:05:42 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:05:42 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/.", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 5 часов назад, elitcases сказал: Здравствуйте! Тестирую модуль, но бекап создается только для БД. В чем проблема? Вот лог: 2020-11-09 17:04:39 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:04:39 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/..", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Начинаем делать резервную копию по запросу от 37.57.35.59 2020-11-09 17:04:43 - DEBUG: Проверяем наличие лишних резервных копий 2020-11-09 17:04:43 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:04:43 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/..", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Ищем каталог для записи временных файлов 2020-11-09 17:04:43 - WARNING: Пропускаем каталог: 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Пробуем запись в каталог /tmp 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Каталог пригоден для записи - /tmp. Проверено файлом: /tmp/testt7zkwj 2020-11-09 17:04:43 - INFO: Дамп базы будет сохранен в следующий файл - /tmp/*****.com_20201109_170443.sql 2020-11-09 17:04:51 - INFO: Дамп базы выполнен успешно! Размер: 13.58MB 2020-11-09 17:04:52 - INFO: Дамп каталога будет сохранен в следующий файл - /tmp/*****.com_20201109_170452.zip 2020-11-09 17:05:41 - ERROR: Не удается сохранить архив! - ! 2020-11-09 17:05:41 - ERROR: Дамп каталога НЕ выполнен! 2020-11-09 17:05:41 - INFO: Отсылаем отчет о создании резервной копии 2020-11-09 17:05:41 - INFO: Создание резервной копии завершено! 2020-11-09 17:05:42 - Получаем файлы. Используем dropbox: cn6buhDboAAAAAAAATgIRDFle9GT4JkbWCD5N7a_CNh71zEFyZRFUzFk9uTe 2020-11-09 17:05:42 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "missing_scope/.", "error": {".tag": "missing_scope", "required_scope": "files.metadata.read"}} Здравствуйте. Проверьте место на диске. есть ли свободное место для размещения дампа каталога на сервере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 28 февраля 2021 Опубликовано: 28 февраля 2021 Доброго авечера! Исправлены ли ошибки? Не было возможности на Яндекс сохранить! Как сейчас обстоят дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 14 часов назад, travkov сказал: Доброго авечера! Исправлены ли ошибки? Не было возможности на Яндекс сохранить! Как сейчас обстоят дела? Добрый вечер. В последней 31 версии модуля работа с яндекс.диском исправлена. Скачайте актуальную версию модуля и обновите на Вашем сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в последующих обновлениях возможность отправки электронного письма на почту только в случае неудачного резервного копирования, т.е. отчёт об ошибке. Так делается в большинстве модулей на других CMS, с которыми я сталкивался. Письмо об успешном резервном копировании, приходящее каждый день не представляет особой ценности, а вот если копия не зарезервирована, отчёт об этом было бы полезно получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Скачайте актуальную версию модуля и обновите на Вашем сайте. Принял. попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 Увы как не работало так и не работает! =========================================================== =========================================================== Обратился в поддержку Яндекса. Мне там ответили так =========================================================== =========================================================== Что делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 В настройках пишу как надо, пароль и логин правильный ======================================================== ====================================================== Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 1 час назад, travkov сказал: В настройках пишу как надо, пароль и логин правильный ======================================================== ====================================================== Какая у Вас версия OpenCart? Судя по скрину, у Вас не актуальная версия модуля, так как в новой версии используется поле "Токен". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 4 часа назад, BROS сказал: Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в последующих обновлениях возможность отправки электронного письма на почту только в случае неудачного резервного копирования, т.е. отчёт об ошибке. Так делается в большинстве модулей на других CMS, с которыми я сталкивался. Письмо об успешном резервном копировании, приходящее каждый день не представляет особой ценности, а вот если копия не зарезервирована, отчёт об этом было бы полезно получить. Добрый день. Спасибо, добавим в список пожеланий к модулю данную информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 4 минуты назад, NeoSeo Team сказал: Какая у Вас версия OpenCart? Судя по скрину, у Вас не актуальная версия модуля, так как в новой версии используется поле "Токен". Оксторе 3.0.2.0 . При обновлении я зашел в личный кабинет вчера и скачал файлы установочные. Далее следовал по инструкции Обновление ========== 1. Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт 2. Зайдите в настройки модуля и выполните сохранение настроек. 3. Обновите модификаторы ( Модули/Расширения \ Модификаторы ) И ничего не поменялось! Где я могу скачать актуальные файлы обновленные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 1 марта 2021 Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) И так продолжаю, Так как ответа не последовало! У вас от NeoSeo не один сайт и между ними видать путаница. Гдето вы обновляете, где-то нет! Но на одном из ваших сайтов, а именно: https://shop.neoseo.ru/ Где я собственно и приобрел данный модуль, лежит для скачивания, что-то старое Судя по файлам они старые как дремучий лес. Потому как распоковав их я увидел 2019 год Это то что у вас на сайте Изменено 1 марта 2021 пользователем travkov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Ответ то ждать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 11 часов назад, travkov сказал: И так продолжаю, Так как ответа не последовало! У вас от NeoSeo не один сайт и между ними видать путаница. Гдето вы обновляете, где-то нет! Но на одном из ваших сайтов, а именно: https://shop.neoseo.ru/ Где я собственно и приобрел данный модуль, лежит для скачивания, что-то старое Судя по файлам они старые как дремучий лес. Потому как распоковав их я увидел 2019 год Это то что у вас на сайте Добрый день. Обновили модуль на сайте shop.neoseo.ru. Перейдите в личный кабинет и скачайте актуальную 31ю версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Хорошо. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 28 минут назад, travkov сказал: Хорошо. Спасибо! Если будут вопросы, обращайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Хорошо. Вечером займусь установкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Итак продолжаю... Вопросы появились ... Обновился Появилась строка "токен" про которую вы писали, но перейдя в раздел информации https://neoseo.com.ua/faq-po-modulyu-rezervnye-kopii не увидел описания подробного как настроить соединение с Я.Диском. Пытался самостоятельно найти что есть в Яндексе, так и не разобрался ... у вас инфа только по ГУГЛу . Просьба проинструктировать пошагово как мне раздобыть данный токен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 (изменено) И ещё ... дополнительно ... после обновления ... выявлена ошибка при переходе в раздел копий --- выдает ошибку 500 Изменено 2 марта 2021 пользователем travkov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Доброго дня! Жду ответ по ошибке и по настройкам Яндекса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 16 часов назад, travkov сказал: И ещё ... дополнительно ... после обновления ... выявлена ошибка при переходе в раздел копий --- выдает ошибку 500 Добрый день. Инструкцию к настройке отправили Вам в личные сообщения. Чтобы понять в чем причина ошибки, нужно увидеть текст данной ошибки. Текст можно посмотреть в логах сервера. Пришлите, пожалуйста, данный лог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 По ошибке отправил в Личку ответом По настройкам яндекса сегодня вечером буду пробовать, отпишусь Вы добавьте эту инструкцию в открытый доступ, думаю людям полезно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Токен от Яндекса я оформил... Только проверить не могу ... так как ошибка 500 логи вам выслал сегодня. Жду ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 4 марта 2021 Опубликовано: 4 марта 2021 Доброго дня! Опять тишина от вас, а мне хочется установить всё, чтоб работало и двигаться дальше. Посмотрели ошибку? разобрались? Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.