NeoSeo Team Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 16 часов назад, Dan43 сказал: Модулем резервные копии пользуюсь несколько лет. Доволен. Никаких сбоев не наблюдалось. Но буквально вчера перед внесением изменений решил сделать резервную копию. Не получилось. Примерно через 4 минуты выдаёт ошибку 504 gateway time out The server didn't respond in time. Версия OCstore 2.1.0.2.1 Модуль установлен на основном домене и на тестовом поддомене, где тестируются новые модули перед установкой на основной сайт. И там и там перестал работать модуль резервного копирования, что очень странно. Возможно сам модуль не виноват. Но как понять причину и восстановить работоспособность? После попытки сделать резервную копию , кроме вышеперечисленного - сайт некоторое время не грузится. Потом все восстанавливается. Файлы конфигурации (робот и пр) тоже никакие не трогал. Получается, что есть риск всё сломать, если не исправить. Переустановить модуль не проблема, но скорее всего причина не там. С чего начать искать проблему? Добрый день. Необходимо в настройках nginx увеличить время таймаута. Можно попробовать В секцию @fallback в файле конфига nginx добавить вот это: proxy_connect_timeout 3600; proxy_send_timeout 3600; proxy_read_timeout 3600; send_timeout 3600; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 01.04.2020 в 22:21, Sliapy сказал: К другому сервер подключается без проблем. Подскажите, что можно уточнить у хостера по поводу сервера с учетом, что напрямую я на FTP подключаюсь без проблем? А по моему вопросу никаких комментариев не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 С 2014 года я приобрел более 15 ваших модулей (еще со времен SOFORP), и всегда все вопросы решались оперативно через тех.поддержку. Сейчас поддержка переехала на этот форум и какие-то простейшие, казалось бы, вопросы решаются нереально долго. Печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 3 часа назад, Sliapy сказал: А по моему вопросу никаких комментариев не будет? Скажите, что в логах модуля и логах сервера. Возможно ещё стоит проверить логи сервера где настроен фтп - там возможно будет информация о причине принудительного отключения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 03.04.2020 в 18:05, NeoSeo Team сказал: Скажите, что в логах модуля и логах сервера. Возможно ещё стоит проверить логи сервера где настроен фтп - там возможно будет информация о причине принудительного отключения Логи модуля 2020-04-05 17:01:38 - Используем ftp: ftp://USER:PASSWORD@1.1.1.1/backup/ 2020-04-05 17:01:38 - LIST response: 2020-04-05 17:01:38 - Can't get LIST response. Error: 7/Failed to connect to 1.1.1.1 port 21: Connection refused 2020-04-05 17:01:38 - INFO: Ищем каталог для записи временных файлов 2020-04-05 17:01:38 - INFO: Пробуем запись в каталог /var/www/www-root/data/mod-tmp 2020-04-05 17:01:38 - INFO: Каталог пригоден для записи - /var/www/www-root/data/mod-tmp. Проверено файлом: /var/www/www-root/data/mod-tmp/testAlzDKl 2020-04-05 17:01:38 - INFO: Дамп базы будет сохранен в следующий файл - /var/www/www-root/data/mod-tmp/site_20200405_170138.sql 2020-04-05 17:02:49 - INFO: Дамп базы выполнен успешно! Размер: 105.26MB 2020-04-05 17:02:49 - INFO: Дамп каталога будет сохранен в следующий файл - /var/www/www-root/data/mod-tmp/site_20200405_170249.zip 2020-04-05 17:03:14 - INFO: Дамп каталога выполнен успешно! Размер: 12.62MB 2020-04-05 17:03:14 - INFO: Начинаем аплоад файла. 2020-04-05 17:03:14 - Используем ftp: ftp://USER:PASSWORD@1.1.1.1/backup/interlamp.by_20200405_170249.zip 2020-04-05 17:03:14 - INFO: Аплоад файла Не выполнен! 2020-04-05 17:03:14 - INFO: Отсылаем отчет о создании резервной копии 2020-04-05 17:03:14 - INFO: Создание резервной копии завершено! 2020-04-05 17:03:14 - Используем ftp: ftp://USER:PASSWORD@1.1.1.1/backup/ 2020-04-05 17:03:14 - LIST response: 2020-04-05 17:03:14 - Can't get LIST response. Error: 7/Failed to connect to 1.1.1.1 port 21: Connection refused В логах сервера и опенкарта ничего связанного с модулем не вижу. Бэкап создается на тот же сервер, где установлен сайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 5 апреля 2020 Опубликовано: 5 апреля 2020 При этом без проблем подключаюсь точно с теми же данными даже через расширения для Google Chrome Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 05.04.2020 в 17:29, Sliapy сказал: При этом без проблем подключаюсь точно с теми же данными даже через расширения для Google Chrome Добрый день, к сожалению разобраться с проблемой заочно не выйдет, требуется у Вас не сервере проводить тесты и возможную доработку модуля или настройку удаленного фтп сервера. Обратитесь к нам на почту для платной поддержки модуля Пожалуйста, отпишите в письме 1. Ваши Имя, Фамилия и телефон (или того человека\людей, которые будут общаться по задачам со специалистами). 2. Почта, за которой будет закреплен этот аккаунт 3. Домен Вашего сайта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 2 минуты назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, к сожалению разобраться с проблемой заочно не выйдет, требуется у Вас не сервере проводить тесты и возможную доработку модуля или настройку удаленного фтп сервера. Обратитесь к нам на почту для платной поддержки модуля Пожалуйста, отпишите в письме 1. Ваши Имя, Фамилия и телефон (или того человека\людей, которые будут общаться по задачам со специалистами). 2. Почта, за которой будет закреплен этот аккаунт 3. Домен Вашего сайта Честно говоря, впервые сталкиваюсь с тем, что доведение модуля до рабочего состояния - это платная услуга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sliapy Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 В общем, если кто-то еще столкнется с похожей проблемой: в моем случае помогло указание в качестве адреса сервера localhist вместо ip-адреса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 9 апреля 2020 Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) Здравствуйте, возникает ошибка :"Директория cron не доступна для записи!" при 4. Установите модуль посредством меню Дополнения \ Дополнения \ Модули Как её исправить и установить модуль? Спасибо. Изменено 9 апреля 2020 пользователем Константин М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 10 апреля 2020 Опубликовано: 10 апреля 2020 22 часа назад, Константин М сказал: Здравствуйте, возникает ошибка :"Директория cron не доступна для записи!" при 4. Установите модуль посредством меню Дополнения \ Дополнения \ Модули Как её исправить и установить модуль? Спасибо. Добрый день, рекомендуем устанавливать модуль копированием файлов из папки upload в корень сайта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 10 апреля 2020 Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) Добрый день.Спасибо за ответ.Так и сделал.В Файлзилле.Перетащил выделенные файлы в данную папку.Скрин.Достаточно долго копировались минут 10-15.Что еще может быть? И стоит ли ставить вот это: Цитата Localcoрy - фикс для правильной загрузки ocmod-модулей через админку сайта на Opencart 3.0. В этой версии Опенкарт есть ограничения на загрузку файлов - их можно загружать только в папку extension. Зачастую некоторые файлы модуля могут размещаться в других директориях - в этом случае вы получите ошибку при попытке установить его через админку. Изменено 10 апреля 2020 пользователем Константин М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 10 апреля 2020 Опубликовано: 10 апреля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 1. Запр Делал, согласно этой инструкции: - основной домен сайта для активации лицензии, например, neoseo.com.ua 2. Распакуйте и загрузите ключ в корень сайта, рядом с robots.txt 3. Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт 4. Установите модуль посредством меню Дополнения \ Дополнения \ Модули На этом пункте остановился 5. Установите права на просмотр модуля нужным пользователям 6. Зайдите в настройки модуля, укажите нужные параметры и сохраните настройки 7. Обновите модификаторы ( Модули \ Модификаторы ) 8. Закиньте в крон инструкцию 0 0 * * * php /путь/к/вашему/сайту/на/диске/cron/neoseo_backup.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 И вопрос: если строка загрузки модуля не дошла до конца по пункту 4., то будет ли корректно работать модуль? Или пункт 4 можно пропустить вообще??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 Добрый день, если по фтп файлы скопировали то необходимо в разделе модулей http://prntscr.com/ry9soi просто включить модуль. Т.к. здесь нету строки загрузки то скорее всего вы не там делаете установку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 Здравствуйте, настроил время запуска на 3 часа программы.На яндекс диске ничего нет, папка backup,которую создал на яндекс диске пуста.Свободно места на Ядиске 3,45 Гб.Может места мало? Пришло на почту сообщение: Cron <a230707_santeh@s14> /home/httpd/fcgi-bin/a230707_santeh/php-cli /home/httpd/vhosts/xn--80aajg9ae0ak2a.xn--p1acf/httpdocs/cron/neoseo_backup.php Входящие x Cron Daemon <root@s14.h.mchost.ru> 05:07 (5 часов назад) * Trying 2a02:6b8::2:148... * TCP_NODELAY set * Immediate connect fail for 2a02:6b8::2:148: Network is unreachable * Trying 213.180.204.148... * TCP_NODELAY set * Connected to webdav.yandex.ru (213.180.204.148) port 443 (#0) * Cipher selection: ALL:!EXPORT:!EXPORT40:!EXPORT56:!aNULL:!LOW:!RC4:@STRENGTH * successfully set certificate verify locations: * CAfile: /etc/pki/tls/certs/ca-bundle.crt CApath: none * SSL connection using TLSv1.2 / ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 * Server certificate: * subject: C=RU; O=Yandex LLC; OU=ITO; L=Moscow; ST=Russian Federation; CN=webdav.yandex.ru * start date: Apr 29 12:34:10 2019 GMT * expire date: Apr 28 12:34:10 2020 GMT * subjectAltName: host "webdav.yandex.ru" matched cert's "webdav.yandex.ru" * issuer: C=RU; O=Yandex LLC; OU=Yandex Certification Authority; CN=Yandex CA * SSL certificate verify ok. * Server auth using Basic with user 'port3210' > PROPFIND /backup/ HTTP/1.1 Host: webdav.yandex.ru Authorization: Basic cG9ydDMyMTA6UXExMzEzMTM= Accept: */* Depth: 1 < HTTP/1.1 404 Not Found < Date: Tue, 14 Apr 2020 00:00:07 GMT < Yandex-Cloud-Request-ID: dav-6d8652d59b6d41107ea508df0395506c-vla5-b67d8070d9c1 < Yandex-Uid: 60169758 < X-Frame-Options: SAMEORIGIN < X-XSS-Protection: 1; mode=block < X-Content-Type-Options: nosniff < Content-Length: 0 < Server: Jetty(9.4.11.v20180605) < * Connection #0 to host webdav.yandex.ru left intact * Hostname in DNS cache was stale, zapped * Trying 213.180.204.148... * TCP_NODELAY set * Connected to webdav.yandex.ru (213.180.204.148) port 443 (#0) * Cipher selection: ALL:!EXPORT:!EXPORT40:!EXPORT56:!aNULL:!LOW:!RC4:@STRENGTH * successfully set certificate verify locations: * CAfile: /etc/pki/tls/certs/ca-bundle.crt CApath: none * SSL connection using TLSv1.2 / ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 * Server certificate: * subject: C=RU; O=Yandex LLC; OU=ITO; L=Moscow; ST=Russian Federation; CN=webdav.yandex.ru * start date: Apr 29 12:34:10 2019 GMT * expire date: Apr 28 12:34:10 2020 GMT * subjectAltName: host "webdav.yandex.ru" matched cert's "webdav.yandex.ru" * issuer: C=RU; O=Yandex LLC; OU=Yandex Certification Authority; CN=Yandex CA * SSL certificate verify ok. * Server auth using Basic with user 'port3210' > PUT /backup/xn--80aajg9ae0ak2a.xn--p1acf_20200414_030036.zip HTTP/1.1 Host: webdav.yandex.ru Authorization: Basic cG9ydDMyMTA6UXExMzEzMTM= Accept: */* Content-Length: 4711863716 Expect: 100-continue < HTTP/1.1 409 Conflict < Date: Tue, 14 Apr 2020 00:07:09 GMT < Yandex-Cloud-Request-ID: dav-6a5b72bc7aca7a2826d8f6fb5dae440c-sas1-430bca1eabfc < Yandex-Uid: 60169758 < X-Frame-Options: SAMEORIGIN < X-XSS-Protection: 1; mode=block < X-Content-Type-Options: nosniff < Connection: close < Server: Jetty(9.4.11.v20180605) < * Closing connection 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 14 апреля 2020 Опубликовано: 14 апреля 2020 10 часов назад, Константин М сказал: Здравствуйте, настроил время запуска на 3 часа программы.На яндекс диске ничего нет, папка backup,которую создал на яндекс диске пуста.Свободно места на Ядиске 3,45 Гб.Может места мало? Пришло на почту сообщение: Cron <a230707_santeh@s14> /home/httpd/fcgi-bin/a230707_santeh/php-cli /home/httpd/vhosts/xn--80aajg9ae0ak2a.xn--p1acf/httpdocs/cron/neoseo_backup.php Входящие x Cron Daemon <root@s14.h.mchost.ru> 05:07 (5 часов назад) * Trying 2a02:6b8::2:148... * TCP_NODELAY set * Immediate connect fail for 2a02:6b8::2:148: Network is unreachable * Trying 213.180.204.148... * TCP_NODELAY set * Connected to webdav.yandex.ru (213.180.204.148) port 443 (#0) * Cipher selection: ALL:!EXPORT:!EXPORT40:!EXPORT56:!aNULL:!LOW:!RC4:@STRENGTH * successfully set certificate verify locations: * CAfile: /etc/pki/tls/certs/ca-bundle.crt CApath: none * SSL connection using TLSv1.2 / ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 * Server certificate: * subject: C=RU; O=Yandex LLC; OU=ITO; L=Moscow; ST=Russian Federation; CN=webdav.yandex.ru * start date: Apr 29 12:34:10 2019 GMT * expire date: Apr 28 12:34:10 2020 GMT * subjectAltName: host "webdav.yandex.ru" matched cert's "webdav.yandex.ru" * issuer: C=RU; O=Yandex LLC; OU=Yandex Certification Authority; CN=Yandex CA * SSL certificate verify ok. * Server auth using Basic with user 'port3210' > PROPFIND /backup/ HTTP/1.1 Host: webdav.yandex.ru Authorization: Basic cG9ydDMyMTA6UXExMzEzMTM= Accept: */* Depth: 1 < HTTP/1.1 404 Not Found < Date: Tue, 14 Apr 2020 00:00:07 GMT < Yandex-Cloud-Request-ID: dav-6d8652d59b6d41107ea508df0395506c-vla5-b67d8070d9c1 < Yandex-Uid: 60169758 < X-Frame-Options: SAMEORIGIN < X-XSS-Protection: 1; mode=block < X-Content-Type-Options: nosniff < Content-Length: 0 < Server: Jetty(9.4.11.v20180605) < * Connection #0 to host webdav.yandex.ru left intact * Hostname in DNS cache was stale, zapped * Trying 213.180.204.148... * TCP_NODELAY set * Connected to webdav.yandex.ru (213.180.204.148) port 443 (#0) * Cipher selection: ALL:!EXPORT:!EXPORT40:!EXPORT56:!aNULL:!LOW:!RC4:@STRENGTH * successfully set certificate verify locations: * CAfile: /etc/pki/tls/certs/ca-bundle.crt CApath: none * SSL connection using TLSv1.2 / ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 * Server certificate: * subject: C=RU; O=Yandex LLC; OU=ITO; L=Moscow; ST=Russian Federation; CN=webdav.yandex.ru * start date: Apr 29 12:34:10 2019 GMT * expire date: Apr 28 12:34:10 2020 GMT * subjectAltName: host "webdav.yandex.ru" matched cert's "webdav.yandex.ru" * issuer: C=RU; O=Yandex LLC; OU=Yandex Certification Authority; CN=Yandex CA * SSL certificate verify ok. * Server auth using Basic with user 'port3210' > PUT /backup/xn--80aajg9ae0ak2a.xn--p1acf_20200414_030036.zip HTTP/1.1 Host: webdav.yandex.ru Authorization: Basic cG9ydDMyMTA6UXExMzEzMTM= Accept: */* Content-Length: 4711863716 Expect: 100-continue < HTTP/1.1 409 Conflict < Date: Tue, 14 Apr 2020 00:07:09 GMT < Yandex-Cloud-Request-ID: dav-6a5b72bc7aca7a2826d8f6fb5dae440c-sas1-430bca1eabfc < Yandex-Uid: 60169758 < X-Frame-Options: SAMEORIGIN < X-XSS-Protection: 1; mode=block < X-Content-Type-Options: nosniff < Connection: close < Server: Jetty(9.4.11.v20180605) < * Closing connection 0 Добрый день. А в логах модуля резервных копий что пишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 15 апреля 2020 Опубликовано: 15 апреля 2020 Добрый день.Создал другую почту на яндексе.На старой было свободно 3Гб.Может не достаточно места было?На новой 10гб.Все вопросы на скринах.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 15 апреля 2020 Опубликовано: 15 апреля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин М Опубликовано: 15 апреля 2020 Опубликовано: 15 апреля 2020 Проверьте пожалуйста,может яндекс перестал принимать файлы по webdav? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Что делать, если не запускаются резервные копии для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore При работе с модулем “Резервные копии” для запуска резервных копий обычно используется следующая команда: /usr/bin/php /home/.../public_html/.../cron/soforp_backup.php И обычно с этой командой все хорошо, кроме нескольких редких случаев. Случай первый - хостинг ukraine.com.ua и php5.3 php5.3 наотрез отказывается работать с ионкубом, выдавая глупые и бессмысленные ошибки. Проблема решается просто - достаточно в настройках сервера поменять версию php на, к примеру, 5.5 Случай второй - php_cgi. Обычно при запуске из консоли переменная сервера $_SERVER['HTTP_HOST'] не заполняется. В таком случае ионкуб смотрит на это с пониманием и смягчает проверки лицензии, чтобы консольные команды могли отработать. Однако, часть хостеров вместо консольного php отдают php_cgi, который заполняет эту переменную пустым значением и проверка лицензий начинает выдавать ошибки. Способы решения проблемы следующие: 1. Проверить нет ли команды /usr/bin/php-cli . Если такая команда есть, то пробуем запуститься с помощью нее. 2. Если такой команды нет, то идем к хостеру с просьбой предоставить. 3. Если предыдущие два пункта не решили проблему, то просим хостера обновить ионкуб до 6-й версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Как восстановить базу данных сайта с помощью модуля Резервные копии для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore Для того, чтобы восстановление сайта из резервных копий модуля “Резервные копии” было доступно для вас и вы могли не переживать о сохранности данных вашего сайта, убедитесь что модуль NeoSeo Резервные копии у вас установлен, настроен, и резервные копии создаются по расписанию. И если с вашим сайтом приключится беда, то вы всегда сможете восстановить его из резервной копии. Для того чтобы приступить к восстановлению, перейдите в панель восстановления Инструменти -> Резервное копирование (см. рисунок ниже). После того, как вы перейдете в панель восстановления, вы сможете восстановить файлы вашего сайта или восстановить базу данных сайта, если она сломалась или удалилась. На открытой панели будет доступен список резервных копий, созданных ранее, из которых вы сможете восстановится. Для того чтобы восстановить базу данных из созданной ранее резервной копии выберите нужную вам копию (на нужную дати и время) и нажмите кнопку восстановления базы данных: После чего появится всплывающее окно, предупреждающее о том, что в зависимости от ограничений и надежности хостинга, не все может пойти гладко, и вам придется восстанавливать базу через phpmyadmin. Если вы уверены в вашем хостинге то смело нажимайте - ОК После чего будет произведена замена базы данных вашего сайта на базу из выбранной вами резервной копии. Если после нажатия кнопки у вас выскочило окно с ошибкой на подобии этой: то это значит что у вашего хостинга не хватает памяти для того чтобы закончить выполнение скрипта и не все прошло гладко. Могут быть и другие ошибки. В таком случае быть уверенным что все будет работать гладко нельзя, и вам нужно восстановится через phpmyadmin или другую утилиту. Восстановление файлов сайта В случае если нужно восстановить файлы вашего сайта, вам нужно выбрать нужную резервную копию и нажать на кнопку для скачивания резервной копии После нажатия на кнопку у вас появится диалоговое окно с выбором куда сохранить архив с резервной копией. Выберите место и скачайте его на компьютер. После того как вы скачаете архив с резервной копией, вам будет необходимо распаковать его в папку через ФТП или контрольную панель вашего хостинга, загрузить восстановленные файлы на ваш хостинг в папку с сайтом. После того как все файлы будут скопированы, работоспособность вашего сайта будет восстановлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 21 мая 2020 Опубликовано: 21 мая 2020 Здравствуйте, @NeoSeo Team! Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить резервное копирование в Yandex.Диск не в корень, а в папку. Создан отдельный пароль для Yandex.Диск, который принимается нормально. Но, когда устанавливаю папку для копирования, модуль выдаёт следующую ошибку при проверке пароля: https://share.getcloudapp.com/xQuW8xl0. Запланированные по крону копии также не загружаются в Yandex.Диск и выдают следующую ошибку: Резервное копирование - ошибка! База данных - "успешно", 70.62MB за 6 сек Каталог - "успешно", 512.6MB за 21 сек Аплоад - "Operation timed out after 10000001 milliseconds with 0 out of -1 bytes received", 10000 сек, скорость 0mBs Пробовал прописывать папку в вариантах: /backup, backup, /backup/ и backup/. Ничего не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 21 мая 2020 Опубликовано: 21 мая 2020 8 часов назад, BROS сказал: Здравствуйте, @NeoSeo Team! Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить резервное копирование в Yandex.Диск не в корень, а в папку. Создан отдельный пароль для Yandex.Диск, который принимается нормально. Но, когда устанавливаю папку для копирования, модуль выдаёт следующую ошибку при проверке пароля: https://share.getcloudapp.com/xQuW8xl0. Запланированные по крону копии также не загружаются в Yandex.Диск и выдают следующую ошибку: Резервное копирование - ошибка! База данных - "успешно", 70.62MB за 6 сек Каталог - "успешно", 512.6MB за 21 сек Аплоад - "Operation timed out after 10000001 milliseconds with 0 out of -1 bytes received", 10000 сек, скорость 0mBs Пробовал прописывать папку в вариантах: /backup, backup, /backup/ и backup/. Ничего не меняется. Добрый день, директория должна быть без слешей просто backup. И проверьте отсутствие пробелов в названии. Попробуйте так же создать на стороне яндекс диск директорию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.