BROS Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 16 часов назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, директория должна быть без слешей просто backup. И проверьте отсутствие пробелов в названии. Попробуйте так же создать на стороне яндекс диск директорию В том то и дело, что папка на стороне Яндекса создана. Вчера попробовал оставить настройки без папки, т.е. в корень диска. Пришёл такой отчёт: https://share.getcloudapp.com/BluZwbZq. Вроде-бы по всем пунктам "успешно", но архива на диске по-прежнему нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 8 часов назад, BROS сказал: В том то и дело, что папка на стороне Яндекса создана. Вчера попробовал оставить настройки без папки, т.е. в корень диска. Пришёл такой отчёт: https://share.getcloudapp.com/BluZwbZq. Вроде-бы по всем пунктам "успешно", но архива на диске по-прежнему нет. Скажите что у Вас в логах модуля - вероятно присутствует ошибка. Так же уточните у Вас сервер не в Украине? дело в том что из Украины даже у серверов нет доступа к яндекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 22.05.2020 в 18:25, NeoSeo Team сказал: Скажите что у Вас в логах модуля - вероятно присутствует ошибка. Так же уточните у Вас сервер не в Украине? дело в том что из Украины даже у серверов нет доступа к яндекс Да, в логах ошибка. Сервер находится в ЕС, т.е. блокировка запросов к Yandex-серверам исключена. Привожу выдержку из логов: 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Начинаем делать резервную копию по запросу от 172.68.10.10 2020-05-26 11:43:33 - DEBUG: Проверяем наличие лишних резервных копий 2020-05-26 11:43:33 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:43:33 - PROPFIND response: <?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><d:multistatus xmlns:d="DAV:"><d:response><d:href>/backup/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2019-07-03T11:21:33Z</d:creationdate><d:displayname>backup</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 03 Jul 2019 11:21:33 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response></d:multistatus> 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Ищем каталог для записи временных файлов 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Пробуем запись в каталог /var/www/mydomain/data/bin-tmp/ 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Каталог пригоден для записи - /var/www/mydomain/data/bin-tmp/. Проверено файлом: /var/www/mydomain/data/bin-tmp/testd4WF2B 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Дамп базы будет сохранен в следующий файл - /var/www/mydomain/data/bin-tmp//mydomain.com_20200526_114333.sql 2020-05-26 11:43:40 - INFO: Дамп базы выполнен успешно! Размер: 60.84MB 2020-05-26 11:43:40 - INFO: Дамп каталога будет сохранен в следующий файл - /var/www/mydomain/data/bin-tmp//mydomain.com_20200526_114340.zip 2020-05-26 11:44:02 - INFO: Дамп каталога выполнен успешно! Размер: 512.93MB 2020-05-26 11:44:02 - INFO: Начинаем аплоад файла. 2020-05-26 11:44:02 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/mydomain.com_20200526_114340.zip 2020-05-26 11:46:29 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:46:29 - PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:29 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ 2020-05-26 11:46:38 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:46:38 - PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:38 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ Логин, пароль и домен в вышеприведенном тексте по понятным причинам заменены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 26.05.2020 в 11:57, BROS сказал: Да, в логах ошибка. Сервер находится в ЕС, т.е. блокировка запросов к Yandex-серверам исключена. Привожу выдержку из логов: 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Начинаем делать резервную копию по запросу от 172.68.10.10 2020-05-26 11:43:33 - DEBUG: Проверяем наличие лишних резервных копий 2020-05-26 11:43:33 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:43:33 - PROPFIND response: <?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><d:multistatus xmlns:d="DAV:"><d:response><d:href>/backup/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2019-07-03T11:21:33Z</d:creationdate><d:displayname>backup</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 03 Jul 2019 11:21:33 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response></d:multistatus> 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Ищем каталог для записи временных файлов 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Пробуем запись в каталог /var/www/mydomain/data/bin-tmp/ 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Каталог пригоден для записи - /var/www/mydomain/data/bin-tmp/. Проверено файлом: /var/www/mydomain/data/bin-tmp/testd4WF2B 2020-05-26 11:43:33 - INFO: Дамп базы будет сохранен в следующий файл - /var/www/mydomain/data/bin-tmp//mydomain.com_20200526_114333.sql 2020-05-26 11:43:40 - INFO: Дамп базы выполнен успешно! Размер: 60.84MB 2020-05-26 11:43:40 - INFO: Дамп каталога будет сохранен в следующий файл - /var/www/mydomain/data/bin-tmp//mydomain.com_20200526_114340.zip 2020-05-26 11:44:02 - INFO: Дамп каталога выполнен успешно! Размер: 512.93MB 2020-05-26 11:44:02 - INFO: Начинаем аплоад файла. 2020-05-26 11:44:02 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/mydomain.com_20200526_114340.zip 2020-05-26 11:46:29 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:46:29 - PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:29 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ 2020-05-26 11:46:38 - Используем yandex.disk: https://mylogin:mypassword@webdav.yandex.ru/backup/ 2020-05-26 11:46:38 - PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:38 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ Логин, пароль и домен в вышеприведенном тексте по понятным причинам заменены. Судя по ошибке , ответ от яндекс пустой, даже нет кода ошибки. Ощущение что блокирует Ваш хостинг, Вы пробовали задать вопрос в тех. поддержку Вашего хостинга о данной проблеме? PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:38 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 13 минут назад, NeoSeo Team сказал: Судя по ошибке , ответ от яндекс пустой, даже нет кода ошибки. Ощущение что блокирует Ваш хостинг, Вы пробовали задать вопрос в тех. поддержку Вашего хостинга о данной проблеме? PROPFIND response: 2020-05-26 11:46:38 - Can't get PROPFIND response. Error: 0/ Да. Со стороны хостинга никаких блокировок не настроено. А у Вас есть инструкция по настройке резервного копирования на Dropbox? Попробую хотя-бы туда настроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 4 минуты назад, BROS сказал: Да. Со стороны хостинга никаких блокировок не настроено. А у Вас есть инструкция по настройке резервного копирования на Dropbox? Попробую хотя-бы туда настроить. Для дропбокса к сожалению нет, есть для гугл диск, они предоставляют 15 гб бесплатно, обычно этого хватает для работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 Только что, NeoSeo Team сказал: Для дропбокса к сожалению нет, есть для гугл диск, они предоставляют 15 гб бесплатно, обычно этого хватает для работы Мне Google не особо удобен. В Yandex всегда работало копирование, но затем перестало. Странно, что при проверке доступа в корневую папку, выдаёт сообщение об успешном подключении, но как только вставляешь вложенную папку (в любой вариации написания), то выскакивает это: https://share.getcloudapp.com/xQuW8xl0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 5 минут назад, BROS сказал: Мне Google не особо удобен. В Yandex всегда работало копирование, но затем перестало. Странно, что при проверке доступа в корневую папку, выдаёт сообщение об успешном подключении, но как только вставляешь вложенную папку (в любой вариации написания), то выскакивает это: https://share.getcloudapp.com/xQuW8xl0 Провел тест - бекап выгрузился но ответ не такой как у Вас был, но Аплоад не вышел, но на самом деле файл выгружен и в списке бекапов есть Скажите у Вас в списке есть копии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 20 минут назад, NeoSeo Team сказал: Провел тест - бекап выгрузился но ответ не такой как у Вас был, но Аплоад не вышел, но на самом деле файл выгружен и в списке бекапов есть Скажите у Вас в списке есть копии? Ситуация следующая. Решил создать копию хотя-бы в корневой каталог. Для начала проверил статус подключения. Успешно: https://share.getcloudapp.com/o0ug25Yg Далее запустил ручное создание копии. Архив с файлами и база данных сохраняется на сервер, но Upload почему-то не идёт, выбрасывая подряд несколько таких ошибок: 2020-05-27 18:26:20 - PROPFIND response: <?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><d:multistatus xmlns:d="DAV:"><d:response><d:href>/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2012-04-04T20:00:00Z</d:creationdate><d:displayname>disk</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 04 Apr 2012 20:00:00 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/backup/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2019-07-03T11:21:33Z</d:creationdate><d:displayname>backup</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 03 Jul 2019 11:21:33 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2020-03-04T20:59:42Z</d:creationdate><d:displayname>Загрузки</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 04 Mar 2020 21:01:19 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/books-archive.zip</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><file_url>https://downloader.disk.yandex.ru/disk/43a282ef530d54fc66513efeac7140ccee6a84dac28c56a61443ad8ed823080b/5ecebedc/ZHlxmpYTufjh-QOWyelKjLe7Ip9X0DVcHniIkKHO3bg5saYY8_AKISXA7Knp-saY6plMVN-xPj7V4lmweOwq4Q%3D%3D?uid=169761677&filename=books-archive.zip&disposition=attachment&hash=&limit=0&content_type=application%2Fzip&owner_uid=169761677&fsize=15957448712&hid=c74bcef14e01fe3d5878d0dc3a5d776e&media_type=compressed&tknv=v2&etag=b39c83dad63bf86e186e7a7d6b86b043</file_url><d:getetag>b39c83dad63bf86e186e7a7d6b86b043</d:getetag><d:creationdate>2019-05-29T20:10:39Z</d:creationdate><mulca_file_url>320.yadisk:169761677.E1977423:406534993764809091929337889589</mulca_file_url><d:displayname>books-archive.zip</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 29 May 2019 20:10:39 GMT</d:getlastmodified><d:getcontenttype>application/zip</d:getcontenttype><d:getcontentlength>15957448712</d:getcontentlength><mulca_digest_url>320.yadisk:169761677.E1638489:4065349937214519827464793718190</mulca_digest_url><d:resourcetype/></d:prop></d:propstat></d:response></d:multistatus> У меня есть 2 версии: первая - это то, что мой сайт работает по протоколу HTTP/2 (в тексте ошибки пишет HTTP/1.1), вторая - это то, что к сайту подключен Cloudflare (в логе показывает, что запрос идёт с украинского IP сервера Cloudflare). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 19 минут назад, BROS сказал: Ситуация следующая. Решил создать копию хотя-бы в корневой каталог. Для начала проверил статус подключения. Успешно: https://share.getcloudapp.com/o0ug25Yg Далее запустил ручное создание копии. Архив с файлами и база данных сохраняется на сервер, но Upload почему-то не идёт, выбрасывая подряд несколько таких ошибок: 2020-05-27 18:26:20 - PROPFIND response: <?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?><d:multistatus xmlns:d="DAV:"><d:response><d:href>/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2012-04-04T20:00:00Z</d:creationdate><d:displayname>disk</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 04 Apr 2012 20:00:00 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/backup/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2019-07-03T11:21:33Z</d:creationdate><d:displayname>backup</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 03 Jul 2019 11:21:33 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><d:creationdate>2020-03-04T20:59:42Z</d:creationdate><d:displayname>Загрузки</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 04 Mar 2020 21:01:19 GMT</d:getlastmodified><d:resourcetype><d:collection/></d:resourcetype></d:prop></d:propstat></d:response><d:response><d:href>/books-archive.zip</d:href><d:propstat><d:status>HTTP/1.1 200 OK</d:status><d:prop><file_url>https://downloader.disk.yandex.ru/disk/43a282ef530d54fc66513efeac7140ccee6a84dac28c56a61443ad8ed823080b/5ecebedc/ZHlxmpYTufjh-QOWyelKjLe7Ip9X0DVcHniIkKHO3bg5saYY8_AKISXA7Knp-saY6plMVN-xPj7V4lmweOwq4Q%3D%3D?uid=169761677&filename=books-archive.zip&disposition=attachment&hash=&limit=0&content_type=application%2Fzip&owner_uid=169761677&fsize=15957448712&hid=c74bcef14e01fe3d5878d0dc3a5d776e&media_type=compressed&tknv=v2&etag=b39c83dad63bf86e186e7a7d6b86b043</file_url><d:getetag>b39c83dad63bf86e186e7a7d6b86b043</d:getetag><d:creationdate>2019-05-29T20:10:39Z</d:creationdate><mulca_file_url>320.yadisk:169761677.E1977423:406534993764809091929337889589</mulca_file_url><d:displayname>books-archive.zip</d:displayname><d:getlastmodified>Wed, 29 May 2019 20:10:39 GMT</d:getlastmodified><d:getcontenttype>application/zip</d:getcontenttype><d:getcontentlength>15957448712</d:getcontentlength><mulca_digest_url>320.yadisk:169761677.E1638489:4065349937214519827464793718190</mulca_digest_url><d:resourcetype/></d:prop></d:propstat></d:response></d:multistatus> У меня есть 2 версии: первая - это то, что мой сайт работает по протоколу HTTP/2 (в тексте ошибки пишет HTTP/1.1), вторая - это то, что к сайту подключен Cloudflare (в логе показывает, что запрос идёт с украинского IP сервера Cloudflare). Попытался подключить Dropbox. Мой алгоритм действий: Создал приложение в Dropbox DBX Platform. Прописал необходимые параметры в настройках модуля: Api ключ. Api секрет. Токен. Каталог (путь к папке созданного приложения на Dropbox). Запустил резервное копирование. Как и ранее, копия файлов и базы сохраняется на сервере. Upload не идёт, показывая в логах следующую ошибку: 2020-05-27 19:02:33 - Отправляем файлы. Используем dropbox: MyToken 2020-05-27 19:02:33 - Начинаем загрузку dropbox: //Apps/My App/mydomain.com_20200527_190211.zip 2020-05-27 19:02:57 - Получаем файлы. Используем dropbox: MyToken 2020-05-27 19:02:58 - Получаем файлы, ошибка: {"error_summary": "path/not_found/...", "error": {".tag": "path", "path": {".tag": "not_found"}}} 2020-05-27 19:07:09 - INFO: Аплоад файла Не выполнен! 2020-05-27 19:07:09 - INFO: Отсылаем отчет о создании резервной копии В чём может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 В Dropbox сохранить получилось. Дело в том, что в поле Каталог нужно прописывать не путь к каталогу в созданном приложении, а конечную папку. Было бы здорово, если бы была инструкция по Dropbox. Сложного в настройке ничего нет, но приходится проходить долгий путь экспериментов и ошибок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 12 часов назад, BROS сказал: В Dropbox сохранить получилось. Дело в том, что в поле Каталог нужно прописывать не путь к каталогу в созданном приложении, а конечную папку. Было бы здорово, если бы была инструкция по Dropbox. Сложного в настройке ничего нет, но приходится проходить долгий путь экспериментов и ошибок. Обязательно поставить в To-do лист, спасибо за рекомендацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolyanskiy Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 Здравствуйте. Скачал модуль из личного кабинета под мою версию магазина и php. Залил файл лицензии и все файлы из папки upload на хостинг в папку upload. В админке вразделе Дополнения->Модули модуль не появился. Кеш обновлялся, заход совершен под админскими правами. Вчем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 5 часов назад, Tolyanskiy сказал: Здравствуйте. Скачал модуль из личного кабинета под мою версию магазина и php. Залил файл лицензии и все файлы из папки upload на хостинг в папку upload. В админке вразделе Дополнения->Модули модуль не появился. Кеш обновлялся, заход совершен под админскими правами. Вчем может быть причина? 1. Отсутствие файлов модуля на сервере 2. Установка не верной версии модуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Зашел в раздел файлов. А там максимум для версии 2.3 Как скачать? и работает ли для поддоменов лицензия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 6 минут назад, travkov сказал: Зашел в раздел файлов. А там максимум для версии 2.3 Как скачать? и работает ли для поддоменов лицензия? Добрый день. Уточните, пожалуйста, у Вас какая версия опенкарт? Вы уже приобрели модуль? Для версии 3.0 есть отдельная карточка товара https://neoseo.com.ua/rezervnye-kopii-30 Да, лицензия работает для поддоменов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Уточните, пожалуйста, у Вас какая версия опенкарт? Версия ocStore 3.0.2.0 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Вы уже приобрели модуль? я тестовый на две недели, потом покупка если всё ок ... А то установил Анипорт, сделал полный Бэкап с базой данных, после восстановления не вся база загрузилась, многое перестало работать 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Для версии 3.0 есть отдельная карточка товара https://neoseo.com.ua/rezervnye-kopii-30 Я именно туда и заходил и именно на этой странице оформил приобретение но в лмчном кабинете файлы не далее версий 2.3. . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 6 часов назад, travkov сказал: Версия ocStore 3.0.2.0 я тестовый на две недели, потом покупка если всё ок ... А то установил Анипорт, сделал полный Бэкап с базой данных, после восстановления не вся база загрузилась, многое перестало работать Я именно туда и заходил и именно на этой странице оформил приобретение но в лмчном кабинете файлы не далее версий 2.3. . . Проверьте, пожалуйста, еще раз. Если ситуация не изменилась пришлите почту, с которой Вы оформляли заказ. можно в ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 6 часов назад, NeoSeo Team сказал: Проверьте, пожалуйста, еще раз. Если ситуация не изменилась пришлите почту, с которой Вы оформляли заказ. можно в ЛС Проверил. Не изменилось. travkovs@ya.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 Мне что то ждать? или искать другой модуль похожий вашему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 Не получается активировать запись на яндекс диск. . При проверке пароля выдает ошибку (пароль правильный) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, travkov сказал: Не получается активировать запись на яндекс диск. . При проверке пароля выдает ошибку (пароль правильный) . Это давняя ошибка, по которой мне не удалось найти решения. Я настроил копирование в Dropbox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, BROS сказал: Dropbox У меня сложности с этими настройками дропбокса и гугла с ихними секретами и апи-ключами . а данный модуль только бэкап делает? восстановление не делает из Бэкапа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, travkov сказал: а данный модуль только бэкап делает? восстановление не делает из Бэкапа / тут разобрался. по серваку настроил . есть инструкции как настроить к гугл диску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkov Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 Какие настройки PHP необходимо сделать чтоб не подвело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.