Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Добрый день, Подскажите где сменить страну по умолчанию для телефона: вроде везде Россия настроено, а выходит Украина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 1 час назад, Maxxk сказал: Добрый день, Подскажите где сменить страну по умолчанию для телефона: вроде везде Россия настроено, а выходит Украина Здравствуйте, изменить страну по умолчанию Вы можете в настройках модуля Оформление заказа на вкладке Доставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 там стоит Россия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 1 час назад, Maxxk сказал: там стоит Россия Очищали системный кэш после изменения настроек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 имеет значение в каком месте настроек чистить кэш? у меня из модуля не чистится, нажимаешь и ничего не происходит но из других модулей чистил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 1 час назад, Maxxk сказал: имеет значение в каком месте настроек чистить кэш? у меня из модуля не чистится, нажимаешь и ничего не происходит но из других модулей чистил Нет, не имеет значения, в любом случае должен очиститься весь кэш. Вы можете сделать это по фтп, для этого зайдите по пути system/cache и удалите все записи из этой папки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 не помогло, я раз 20 точно чистил пока настраивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 1 час назад, Maxxk сказал: не помогло, я раз 20 точно чистил пока настраивал Нужно смотреть непосредственно у Вас, почему не применяется эта настройка. Можете воспользоваться порядком получения бесплатной поддержки, доступы пришлите в наш телеграмм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 , остальные пункты распишите тут. Напишите сюда, когда отправите доступы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Укажите номер заказа Договор №2020-01/02-R premiershoes.ru Опишите детально что делали и как делали, когда получили ошибку, на каком шаге, при каком действии, добавьте скрины. выше отправил Предоставьте логи сайта, и сервера выше прислал. Укажите версию OpenCart, шаблон, используется ли модуль Модуль Simple - (упрощенная регистрация и заказ), версию PHP и какой хостинг. SEO магазин А Напишите доступы в админку и FTP. Опишите как пробовали решить проблему, какие ЧЗВ читали. чистил кэш и менял настройки на все страны в модуле Доступы отправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 log.txt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Лог модуля.txt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Только что, Maxxk сказал: Лог модуля.txt 99 kB · 0 скачиваний Спасибо, отпишем Вам по готовности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 20.12.2021 в 16:16, Maxxk сказал: Лог модуля.txt 99 kB · 0 скачиваний Здравствуйте. Эта проблема не воспроизводится у нас на тестовом. Можем предложить Вам взять платную консультацию нашего специалиста для поиска причины, для этого обратитесь в наш телеграмм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 в смысле не воспроизводится на скрине тестовый сайт из проекта, доступ к нему у вас еще не убрали, на скрине стоит украина, хотя насколько помню там в настройках Россия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 18 минут назад, Maxxk сказал: в смысле не воспроизводится на скрине тестовый сайт из проекта, доступ к нему у вас еще не убрали, на скрине стоит украина, хотя насколько помню там в настройках Россия Я имею в виду, что мы проверили, применяется ли эта настройка на нашем тестовом сайте. Настройка применяется и на странице редактирования заказа отображаются регионы именно той страны, которая указана, потому дело не в нашей сборке. То, что индивидуально, мы решаем в рамках платной поддержки, как отписали выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 я только что заходил на new.premiershoes.ru, там таже проблема, это сайт который вы у себя развернули вы интересно где смотрели?? все скрины я отправил в телеграм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 37 минут назад, Maxxk сказал: я только что заходил на new.premiershoes.ru, там таже проблема, это сайт который вы у себя развернули вы интересно где смотрели?? все скрины я отправил в телеграм Я Вам ещё раз говорю, на нашем тестовом - это наши сайты с актуальными файлами сборки, "эталонные", они не имеют никакого отношения к тестовым сайтам Клиентов, с которыми мы работаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxxk Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 отлично Теперь я напишу как я понимаю вашу политику: Вы продаете товар - модуль/сборку вы их постоянно обновляете Клиент показывает вам глюк/недоработку в вашем товаре (по вашей вине, он ничего не менял) ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ: ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, ведь у нас есть новая версия, на ней все отлично работает Извините, это %*?" а не работа, в чем тогда поддержка? Если у вас есть версия, на которой всё работает, просто дайте рабочий, зачем эта демагогия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 24 декабря 2021 Опубликовано: 24 декабря 2021 23 часа назад, Maxxk сказал: отлично Теперь я напишу как я понимаю вашу политику: Вы продаете товар - модуль/сборку вы их постоянно обновляете Клиент показывает вам глюк/недоработку в вашем товаре (по вашей вине, он ничего не менял) ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ: ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, ведь у нас есть новая версия, на ней все отлично работает Извините, это %*?" а не работа, в чем тогда поддержка? Если у вас есть версия, на которой всё работает, просто дайте рабочий, зачем эта демагогия? В рамках бесплатной поддержки предоставляется помощь в настройке модулей, а также исправляются ошибки в наших продуктах в том случае, если мы заявили, что функционал работает, а он не работает. Мы проверяем это на наших тестовых "эталонных" сайтах, если там видим, что ошибка воспроизводится - правим её и добавляем доработки в сборки или модули. Ваш случай индивидуальный, решение таких проблем входит в рамки платной поддержки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.