staniki Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 18 часов назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, отправьте в ЛС контакты, как с Вами связаться и Вам перезвонит или напишет наш аккаунт-менеджер Не могу с вами никак связаться с понедельника, писал, звонил, писал на форуме и в ЛС 😞 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Для эксперимента перенесли сайт на локальный сервер, подняли версию PHP до 7.0, при ручном импорте файл import проходит нормально при импорте файла offers выдает ошибку "failure offers.xmlWarning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at C:\OSPanel\domains\vago.ua\admin\controller\tool\neoseo_exchange1c.php:737) in C:\OSPanel\domains\vago.ua\system\modification\system\library\response.php on line 12" файл neoseo_exchange1c.php зашифрованный, получается не нравится файл offers, поэтому модуль его и не обрабатывает, как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 5 минут назад, Philip сказал: Для эксперимента перенесли сайт на локальный сервер, подняли версию PHP до 7.0, при ручном импорте файл import проходит нормально при импорте файла offers выдает ошибку "failure offers.xmlWarning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at C:\OSPanel\domains\vago.ua\admin\controller\tool\neoseo_exchange1c.php:737) in C:\OSPanel\domains\vago.ua\system\modification\system\library\response.php on line 12" файл neoseo_exchange1c.php зашифрованный, получается не нравится файл offers, поэтому модуль его и не обрабатывает, как исправить? Наверное это может из-за протокола возникать, т.к. на локальном сайт работает по http а не по https Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 1 час назад, staniki сказал: Не могу с вами никак связаться с понедельника, писал, звонил, писал на форуме и в ЛС 😞 Добрый день, простите, странно, конечно, но давайте сделаем проще 🙂 Вы просто перейдите по ссылке и купите услугу https://neoseo.com.ua/informacionno-tehnicheskaya-podderzhka-skype-teamviewer В комментарий добавьте всю необходимую информацию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 2 часа назад, Philip сказал: Так никто и не против оплатить ваши услуги, с вашей стороны нет никаких шагов для решения данной проблемы, тупо перестаете отвечать на письма Добрый день, извините, но с 10-го февраля бесплатная поддержка предоставляется только через данный форум. 2 часа назад, Philip сказал: и насчет времени совсем не понятно это месяц, два или год, можно же написать например, оплатите два-три часа работы вашего специалиста, чтобы решить проблему, но скорее всего и ваши специалисты не могут решить данную проблему, кроме вас эту проблему никто не решит Вы можете спросить быструю бесплатную оценку по стоимости доработки или же заказать глубокий платный анализ, тогда оценка будет точнее, пожалуйста, читайте, тут всё это сказано https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart#informatsionnaya-podderzhka-opencart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 5 минут назад, admin сказал: Добрый день, извините, но с 10-го февраля бесплатная поддержка предоставляется только через данный форум. Вы можете спросить быструю бесплатную оценку по стоимости доработки или же заказать глубокий платный анализ, тогда оценка будет точнее, пожалуйста, читайте, тут всё это сказано https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart#informatsionnaya-podderzhka-opencart Мы приобрели у вас продукт, купили две лицензии, модуль не работает, ваши специалисты ничего сказать не могут, какие аргументы вам еще нужны? С вашей тех поддержкой еще с января месяца общаемся, и никаких сдвигов нет, и не нужно ссылаться на ваши ссылки и правила, вы их сами не выполняете, в течении месяца я совсем лояльно относился к подходу решения проблемы, но когда видишь полное бездействие, и время идет уже неделями, то и отношение к вашей компании падает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 15 минут назад, admin сказал: Добрый день, извините, но с 10-го февраля бесплатная поддержка предоставляется только через данный форум. Вы можете спросить быструю бесплатную оценку по стоимости доработки или же заказать глубокий платный анализ, тогда оценка будет точнее, пожалуйста, читайте, тут всё это сказано https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart#informatsionnaya-podderzhka-opencart Доработка это хорошо, нам бы хотелось хотя бы, чтобы заработали стандартные заявленные функции модуля, обновления цен и остатков товаров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Только что, Philip сказал: Мы приобрели у вас продукт, купили две лицензии, модуль не работает, ваши специалисты ничего сказать не могут, какие аргументы вам еще нужны? С вашей тех поддержкой еще с января месяца общаемся, и никаких сдвигов нет, и не нужно ссылаться на ваши ссылки и правила, вы их сами не выполняете, в течении месяца я совсем лояльно относился к подходу решения проблемы, но когда видишь полное бездействие, и время идет уже неделями, то и отношение к вашей компании падает... Ну давайте по-порядку: 1. Цитата модуль не работает Это неправда, модуль успешно работает с 2015 года 🙂 и им, на минуточку, пользуется больше 2500 Интернет-магазинов на OpenCart. Если бы модуль, как Вы говорите "не работал", то этой ветки и обсуждения не было бы вообще. То, что Вы не можете разобраться с модулем и его настройками не обозначает, что проблема на стороне модуля. Цитата С вашей тех поддержкой еще с января месяца общаемся, и никаких сдвигов нет, Заметим 2 важных момента: 1. Берите тестовые лицензии и пробуйте работу модуля именно в ваших условиях, конфигурациях, настройках сервера и т.д. перед покупкой. 2. Мы предоставляем бесплатную поддержку ровно на тех условиях, которые выписаны в тех лицензионных условиях и в статье, которые Вы не хотите читать 🙂 3. Все взятые на себя обязательства мы выполняем, если у Вас есть не голословное обвинение, а конкретные аргументы, обоснование и т.д. - пожалуйста, предъявите, ознакомимся. Цитата но когда видишь полное бездействие, и время идет уже неделями, то и отношение к вашей компании падает... Повторимся ещё раз - давайте для Вас индивидуально процитируем, что пишется в условиях бесплатной поддержки: Уважаемый Клиенты, поскольку мы уверены в том, что любая Качественная работа должна оплачиваться, все консультации, требующие предварительной подготовки ответа у нас платные. Бесплатной является техническая информационная поддержка по вопросам модулей, ответы на вопросы, которые не требуют дополнительного изучения задачи программистами, дизайнерами и др. специалистами.Очень важный момент - если ответ на ваш вопрос уже у нас готов, вы его получите бесплатно, но если для того, чтобы ответить нужно потратить время на то, чтобы разобраться в вопросе, изучить файлы, найти ошибку и подумать прежде чем что-то ответить, попросим оплатить. Мы вынуждены сделать все консультации, где требуется глубокое погружение программистов в задачу платными, поскольку на качественные ответы тратится очень много времени, того времени, которое наши программисты могут потратить на непосредственное выполнение уже оплаченных и ожидающих в очереди задач. Если ваш случай подпадает под бесплатную поддержку, пишите ваш вопрос в соответствующей ветке на форуме OpenCartMasters.com. Если же в вашем случае необходимо будет искать проблему и разбираться “а почему модуль не работает именно в вашем случае”?, - мы попросим оплатить время работы наших специалистов по специальному, экономному тарифу https://neoseo.com.ua/informacionno-tehnicheskaya-podderzhka-skype-teamviewer Также, рекомендуем посмотреть раздел ЧЗВ https://neoseo.com.ua/chasto-zadavaemye-voprosy и инструкцию по настройке каждого модуля на нашем сайте. Возможно, ответ на ваш вопрос уже существует. Надеемся мы предоставили исчерпывающий ответ, в дальнейшем, пожалуйста, руководствуйтесь в своих претензиях на пункты договора, лицензионного соглашения, условий предоставления технической поддержки и мы рассмотрим их по сути. Спасибо за понимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 9 минут назад, Philip сказал: Доработка это хорошо, нам бы хотелось хотя бы, чтобы заработали стандартные заявленные функции модуля, обновления цен и остатков товаров. Все заявленные функции работают, нужно уметь правильно использовать модуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Только что, admin сказал: Все заявленные функции работают, нужно уметь правильно использовать модуль. Подтвердите ваши слова фактом, модуль не обновляет цены и остатки, все настройки перепроверял ваш специалист, после чего просто перестал выходить на связь, модуль так и не заработал. Вы можете скинуть пример логов модуля после успешного импорта файлов impotr и offers? Как он выглядит? Фиксирует ли логи обновление цен в товарах или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 4 минуты назад, admin сказал: Все заявленные функции работают, нужно уметь правильно использовать модуль. Я бы рекомендовал перестать отписываться стандартными фразами, а как то решать вопрос, может доработать код фиксации ошибок модуля или еще что-то, чтобы разобраться почему не обновляются цены, попробовать может обновить версию, или другую попробовать версию модуля как вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 2 минуты назад, Philip сказал: Подтвердите ваши слова фактом, модуль не обновляет цены и остатки, все настройки перепроверял ваш специалист, после чего просто перестал выходить на связь, модуль так и не заработал. Вы можете скинуть пример логов модуля после успешного импорта файлов impotr и offers? Как он выглядит? Фиксирует ли логи обновление цен в товарах или нет? Ваши попытки всё-таки заставить нас бесплатно работать на вас и показать Вам в чём Ваши проблемы и ошибки тщетны. Читайте, пожалуйста выше всё уже 3 раза написано. Не будем терять времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 1 минуту назад, admin сказал: Ваши попытки всё-таки заставить нас бесплатно работать на вас и показать Вам в чём Ваши проблемы и ошибки тщетны. Читайте, пожалуйста выше всё уже 3 раза написано. Не будем терять времени. Никто не хочет заставить работать вас бесплатно, я просто хочу, чтобы модуль заработал, во первых с вашей стороны на протяжении всей переписки, не было предложения, о том, что вы можете сделать но это но нужно оплатить, плюс ко всему же я звонил и общался с представителем вашей компании уже несколько раз, и в телефонном режиме мы обсуждали момент об оплате, а так же все что требуется от нас для решении данного вопроса, пообещали разобраться, но пока тишина и я так понимаю решать вопрос не собираетесь или же просто не в состоянии это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vechor.vladyslaw Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Здравствуйте обновили модуль с 183 до 193 opencart 1.5 выдает теперь ошибку 2020-03-05 15:12:42 - PHP Notice: Error: Could not load model customer/customer_group! in www/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_loader.php on line 48 Я понимаю что он не может найти модель customer но в 1.5 ее и нет впринцепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorkat Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 Добрый день! Пользуясь функицоналом статьи https://neoseo.com.ua/sinhronizaciya-meta-tegov, добавил Свойство seo_h1 с своими Данными тега Н1. В Итоге получил вот такую ошибку. ЧТо я сделал не так? Обмен не выполнен Ответ сервера: <b>Fatal error</b>: Uncaught Exception: Error: Unknown column 'seo_h1' in 'field list'<br />Error No: 1054<br />UPDATE `oc_product_description` set seo_h1 = 'Фильтр топливный Р•5 ASHOK Leyland (РїСЂ-РІРѕ BOSCH)' WHERE product_id = '10862' in /home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db/mysqli.php:40 Stack trace: #0 /home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db.php(45): DB\MySQLi->query('UPDATE `oc_prod...') #1 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4520): DB->query('UPDATE `oc_prod...') #2 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4650): ModelToolNeoSeoExchange1c->query('UPDATE `oc_prod...') #3 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4732): ModelToolNeoSeoExchange1c->updateProductDescriptionField(10862, '\xD0\xA4\xD0\xB8\xD0\xBB\xD1\x8C\xD1\x82\xD1\x80 \xD1\x82...', 'Meta H1', 'seo_h1') #4 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(5278): ModelToolNeoSeoExchange1c->setAttrib in <b>/home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db/mysqli.php</b> on line <b>40</b><br /> Выгрузка товаров завершена с ошибками!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorkat Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 03.03.2020 в 13:06, Євгеній сказал: День добрий. Чи плануєте Ви, а може я не знайшов, модуль конвертації валют, приклад я ввожу ціну у USD або в Євро, як базову для даного товару, ввожу курс, а модуль по курсу перераховує в ГРН так як це основна валюта магазину? У меня установлен модуль от Неосео "Обмен данными с 1С для Опенкарт 3.0", в 1с установлена цена в долл, гривне и в евро. При выгрузке в Магазин пересчитывается в основную валюту (гривну). Единственно что в Локализации самого магазина курс валюты я ставлю как дробное число (при курсе 1 долл=25 грн, значения доллара - 0,04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 2 часа назад, vechor.vladyslaw сказал: Здравствуйте обновили модуль с 183 до 193 opencart 1.5 выдает теперь ошибку 2020-03-05 15:12:42 - PHP Notice: Error: Could not load model customer/customer_group! in www/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_loader.php on line 48 Я понимаю что он не может найти модель customer но в 1.5 ее и нет впринцепи. Скажите, в какой момент Вам выдает такую ошибку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 10 минут назад, igorkat сказал: Добрый день! Пользуясь функицоналом статьи https://neoseo.com.ua/sinhronizaciya-meta-tegov, добавил Свойство seo_h1 с своими Данными тега Н1. В Итоге получил вот такую ошибку. ЧТо я сделал не так? Обмен не выполнен Ответ сервера: <b>Fatal error</b>: Uncaught Exception: Error: Unknown column 'seo_h1' in 'field list'<br />Error No: 1054<br />UPDATE `oc_product_description` set seo_h1 = 'Фильтр топливный Р•5 ASHOK Leyland (РїСЂ-РІРѕ BOSCH)' WHERE product_id = '10862' in /home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db/mysqli.php:40 Stack trace: #0 /home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db.php(45): DB\MySQLi->query('UPDATE `oc_prod...') #1 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4520): DB->query('UPDATE `oc_prod...') #2 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4650): ModelToolNeoSeoExchange1c->query('UPDATE `oc_prod...') #3 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(4732): ModelToolNeoSeoExchange1c->updateProductDescriptionField(10862, '\xD0\xA4\xD0\xB8\xD0\xBB\xD1\x8C\xD1\x82\xD1\x80 \xD1\x82...', 'Meta H1', 'seo_h1') #4 /home/intendo/buskomplekt.com/www/admin/model/tool/neoseo_exchange1c.php(5278): ModelToolNeoSeoExchange1c->setAttrib in <b>/home/intendo/buskomplekt.com/www/system/library/db/mysqli.php</b> on line <b>40</b><br /> Выгрузка товаров завершена с ошибками!!! Добрый день, в таблице product_description нет поля seo_h1, укажите meta_h1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Пытаемся синхронизировать единицы измерения товаров из базы 1С c сайтом. Из базы выгружается файл с таким содержимым для каждого товара: <БазоваяЕдиница Код="796 " НаименованиеПолное="Штука" МеждународноеСокращение="PCE"> <Пересчет> <Единица>796</Единица> <Коэффициент>1</Коэффициент> </Пересчет> </БазоваяЕдиница> В настройках вашего модуля, в поле "Поле Товар/ЕдиницаИзмерения" указали поле unit_id из таблицы oc_product. После синхронизации данное поле остаётся пустым и единицы не синхронизируются. Скажите пожалуйста, как настроить ваш модуль, чтобы единицы синхронизировались? В логах ошибок нет. Изменено 5 марта 2020 пользователем alex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vechor.vladyslaw Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) 38 минут назад, NeoSeo Team сказал: Скажите, в какой момент Вам выдает такую ошибку? В момент выгрузки заказов, товаров Прошла авторизация все хорошо, следом ошибка ... а в один 1с ничего так как лист пустой (ошибка ответ) Изменено 5 марта 2020 пользователем vechor.vladyslaw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philip Опубликовано: 5 марта 2020 Опубликовано: 5 марта 2020 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Скажите, в какой момент Вам выдает такую ошибку? 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Скажите, в какой момент Вам выдает такую ошибку? 5 часов назад, vechor.vladyslaw сказал: Здравствуйте обновили модуль с 183 до 193 opencart 1.5 выдает теперь ошибку 2020-03-05 15:12:42 - PHP Notice: Error: Could not load model customer/customer_group! in www/vqmod/vqcache/vq2-system_engine_loader.php on line 48 Я понимаю что он не может найти модель customer но в 1.5 ее и нет впринцепи. Тоже обновили до этой версии с надеждой, что заработает обновление цен, так получили точно такую ошибку, только версия opencart 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchi Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Добрый день! Приобрели плагины 1с обмен и Программа лояльности. Они взаимодействуют между собой? Заказы выгружаются в 1с без учета скидки. Можно как-то это настроить? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Verteletsky Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, marchi сказал: Можно как-то это настроить? Вряд ли, у меня тоже цены выгружаются без скидки, а вечная борьба с @NeoSeo Team надоела, просто купил новым клиентам два других модуля, писать какие тут не буду, так сказать не красиво получится, а кому интересно в лс. Да и на самом деле, очень много заявленного функционала не работает! Одни и те же вопросы, дайте файл обмена, дайте доступ, проблема на стороне 1с и тд, а после чего просто сливаются и вообще ни слова ни духу, хотя вру, через 3 недели пришло письмо, наверное массовая рассылка была, мол чувак у вас специфичная задача платите кэш. Читаю форум и удивляюсь, у всех одни и те же проблемы и каждый должен заплатить, бесплатно то никто не хочет исправлять свои ошибки. @Philip забей и купи другой, я доволен и нервы целые, я потерял из-за @NeoSeo Team не только клиентов, но и потенциальных покупателей, не говоря уже об закрытии сайта на тех работы из-за модуля, а так и ПС отвернулась.... Изменено 6 марта 2020 пользователем Verteletsky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матвей Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции 'export/neoseo_exchange1c.php?type=catalog&mode=file&filename=v8_3098_c2a4.zip': Ошибка работы с Интернет: сервис не доступен (503). <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN"> <html><head> <title>503 Service Unavailable</title> </head><body> <h1>Service Unavailable</h1> <p>The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.</p> </body></html> : Ошибка работы с Интернет: сервис не доступен (503) Произошла ошибка: . По причине: Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:\Users\Сайт\AppData\Local\Temp\v8_3098_c2a4.zip). Обмен не выполнен Ответ сервера: <html><head> <title>503 Service Unavailable</title> </head><body> <h1>Service Unavailable</h1> <p>The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.</p> </body></html> Выгрузка товаров завершена с ошибками!!! Техническая информация: Выгружено товаров: 1 083 Выгружено картинок: 1 129 {Обработка.ОбменССайтом.МодульОбъекта(304)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка при выполнении файловой операции 'export/neoseo_exchange1c.php?type=catalog&mode=file&filename=v8_3098_c2a4.zip': Ошибка работы с Интернет: сервис не доступен (503). <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN"> <html><head> <title>503 Service Unavailable</title> </head><body> <h1>Service Unavailable</h1> <p>The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.</p> </body></html> : Ошибка работы с Интернет: сервис не доступен (503) Произошла ошибка: . По причине: Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:\Users\Сайт\AppData\Local\Temp\v8_3098_c2a4.zip). Обмен не выполнен Ответ сервера: <html><head> <title>503 Service Unavailable</title> </head><body> Добрый день, возникла вот такая проблема. Начали разбираться, думали проблема в сервере, что нужен переход на ВПС с ВПН. виртуалка не выдержывает. Что бы исключить данный факт, отключили все модуля которые дают нагрузку, СРМ систему, уведомить о наличии - подождали сутки - проблема не ушла. Можете помочь с решением данной проблему? Спасибо, хорошего дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sevansht Опубликовано: 6 марта 2020 Опубликовано: 6 марта 2020 Добрый день! Хотим приобрести модуль, пока установил тестовую лицензию для синхронизации. В модуле указал логин и пароль, в 1с прописал эти же логин и пароль, но в 1С ошибка: "Не удалось установить соединение с сервером. Авторизация пользователя не выполнена." пробовал в htaccess дописать в конце это, не помогло: RewriteCond %{HTTP:Authorization} ^Basic.* RewriteRule .* - [E=REMOTE_USER:%{HTTP:Authorization},L] Что может быть, подскажете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.