NeoSeo Team Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 8 часов назад, wweebb сказал: Что именно нужно отправить. я не программист и не особо разбираюсь. поэтому и прошу помощи. готов предоставить все доступы, прошу помочь внедрить поле track_no. Считаю что данный функционал будет полезен многим пользователям. Отпишите нам пожалуйста на почту, поможем решить проблему В письме укажите, пожалуйста 1. Ваши Имя, Фамилия и телефон (или того человека\людей, которые будут общаться по задачам со специалистами). 2. Почта, за которой будет закреплен этот аккаунт 3. Домен Вашего сайта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeniaKr Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, дело в хостинге необходимо протестировать SOAP отдельно от модуля Хостер говорит что они не отвечают за это и такая библиотека установлена и работает, обращайтесь к розрабам модуля)) Вот и все((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 20 часов назад, ZeniaKr сказал: Хостер говорит что они не отвечают за это и такая библиотека установлена и работает, обращайтесь к розрабам модуля)) Вот и все((( Скажите, soap у Вас так же выводится - в php info? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeniaKr Опубликовано: 25 марта 2020 Опубликовано: 25 марта 2020 2 часа назад, NeoSeo Team сказал: Скажите, soap у Вас так же выводится - в php info? Да!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 25.03.2020 в 20:41, ZeniaKr сказал: Да!)) Протестировал на 2.1 опенкарт с php 7.0 , смс работает, проблем с библиотекой нет Скажите Вашу версию php и опенкарт - протестируем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeniaKr Опубликовано: 27 марта 2020 Опубликовано: 27 марта 2020 6 часов назад, NeoSeo Team сказал: Протестировал на 2.1 опенкарт с php 7.0 , смс работает, проблем с библиотекой нет Скажите Вашу версию php и опенкарт - протестируем 7,0 - Php 3.0.3.2 - OpenCart Version Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 30 марта 2020 Опубликовано: 30 марта 2020 http://prntscr.com/rpka4m судя по скриншоту ошибки тут уже не библиотека, а именно с подписью проблема. Раньше у Вас было что не хватает библиотеки и была другая ошибка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mramili Опубликовано: 31 марта 2020 Опубликовано: 31 марта 2020 Добрый день! Вопрос по отправке ТТН из комментария истории заказа. Как сделать, чтобы значение подставлялось в смс? http://prntscr.com/rph0j3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mramili Опубликовано: 31 марта 2020 Опубликовано: 31 марта 2020 Переносим сайт на другой хостинг. Возникла ошибка "Fatal error: The file /home/marcoart/marco-art.com.ua/www/admin/controller/marketing/neoseo_sms_notify.php was encoded by the ionCube Encoder for PHP 5.6 and cannot run under PHP 7.1 or later. Please ask the provider of the script to provide a version encoded with the ionCube Encoder for PHP 7.1. in Unknown on line 0" Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeniaKr Опубликовано: 31 марта 2020 Опубликовано: 31 марта 2020 18 часов назад, NeoSeo Team сказал: http://prntscr.com/rpka4m судя по скриншоту ошибки тут уже не библиотека, а именно с подписью проблема. Раньше у Вас было что не хватает библиотеки и была другая ошибка. Ну и это ваш скриншот а не мой, я отвечал на ваш вопрос насчет версии. Да там сейчас все еще раз проверяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 31 марта 2020 Опубликовано: 31 марта 2020 Добрый день. Необходимо заменить файлы модуля, у Вас закодировано под 5.6-7 а используется 7.1 , скачайте из кабинета файлы под 7.1 и замените файлы поверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий332 Опубликовано: 31 марта 2020 Опубликовано: 31 марта 2020 Привет. опишу кратко проблему- в шаблоне сообщения для статуса "отправлен" указываю "Ваше замовлення №{order_id} відправлене! Очікуйте повідомлення про прибуття. Номер ТТН{comment}". при смене статуса (в комментарии указываю номер накладной (скрин) https://clip2net.com/s/46LlSGp в результате покупателю приходит только "Ваше замовлення № 743 відправлене! Очікуйте повідомлення про прибуття. Номер ТТН". то есть данные из поля comment не передаются octore 3.0.2.0 в чем проблема может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 апреля 2020 Опубликовано: 1 апреля 2020 22 часа назад, Дмитрий332 сказал: Привет. опишу кратко проблему- в шаблоне сообщения для статуса "отправлен" указываю "Ваше замовлення №{order_id} відправлене! Очікуйте повідомлення про прибуття. Номер ТТН{comment}". при смене статуса (в комментарии указываю номер накладной (скрин) https://clip2net.com/s/46LlSGp в результате покупателю приходит только "Ваше замовлення № 743 відправлене! Очікуйте повідомлення про прибуття. Номер ТТН". то есть данные из поля comment не передаются octore 3.0.2.0 в чем проблема может быть? Добрый день, указанный Вами комментарий на скриншоте является комментарием для статуса, комментарий который используется для смс находится в самом заказе, который получаем в стандартной модели в опенкарт методом getOrder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий332 Опубликовано: 1 апреля 2020 Опубликовано: 1 апреля 2020 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, указанный Вами комментарий на скриншоте является комментарием для статуса, комментарий который используется для смс находится в самом заказе, который получаем в стандартной модели в опенкарт методом getOrder странное решение. зачем передавать в смс коментарий из заказа ? :)) чтобы пользователь получил свой коммент? не логичнее ли передавать именно комент из таблицы orderHistory который собственно для этого и предназначен чтобы уведомлять о смене статуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий332 Опубликовано: 1 апреля 2020 Опубликовано: 1 апреля 2020 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день, указанный Вами комментарий на скриншоте является комментарием для статуса, комментарий который используется для смс находится в самом заказе, который получаем в стандартной модели в опенкарт методом getOrder и какой тогда вариант? нужно передавать в смс комент именно из истории заказа(кстати 1с при обмене вы тоже передаете комент из заказа :)). модуль закодирован. как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий332 Опубликовано: 2 апреля 2020 Опубликовано: 2 апреля 2020 01.04.2020 в 21:43, Дмитрий332 сказал: и какой тогда вариант? нужно передавать в смс комент именно из истории заказа(кстати 1с при обмене вы тоже передаете комент из заказа :)). модуль закодирован. как исправить? 01.04.2020 в 17:58, NeoSeo Team сказал: Добрый день, указанный Вами комментарий на скриншоте является комментарием для статуса, комментарий который используется для смс находится в самом заказе, который получаем в стандартной модели в опенкарт методом getOrder так как самостоятельно внести правки в закодированный модуль возможности нет- опишите пожалуйста что нужно сделать , чтобы получить поддержку и вы внесли исправления в код. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 11 часов назад, Дмитрий332 сказал: так как самостоятельно внести правки в закодированный модуль возможности нет- опишите пожалуйста что нужно сделать , чтобы получить поддержку и вы внесли исправления в код. спасибо Добрый день. Попробуйте отправить {status_comment} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий332 Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 1 час назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Попробуйте отправить {status_comment} спасибо. помогло. если не трудно- добавьте описание этой возможности в инструкцию. чтоб меньше вопросов возникало подобных моему. модуль крут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 8 часов назад, Дмитрий332 сказал: спасибо. помогло. если не трудно- добавьте описание этой возможности в инструкцию. чтоб меньше вопросов возникало подобных моему. модуль крут! Обязательно добавим в инструкцию и добавим используемые поля в модуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Как отключить sms-уведомления администратора при работе с модулем “SMS Информер” для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore? Для того, чтобы sms-уведомления приходили только покупателю, необходимо в настройках модуля “SMS Информер” отключить sms-уведомления администратора. Делается это путем изменения статуса отправки сообщений. Надеемся, что данная статья была полезной для вас. Всегда рады помочь, Команда NeoSeo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Как заполнять логин\пароль\отправитель для "epochtasms.com.ua" в настройках модуля “SMS Информер” для смс-шлюза? В поля логин\пароль\отправитель для "epochtasms.com.ua" в настройках модуля “SMS Информер“ для смс-шлюза нужно вводить: логин для шлюза пароль для шлюза отправитель для SMS-шлюза. Эти данные вы можете взять в личном кабинете. Надеемся, что данная информация для вас была полезной. Всегда рады помочь, Команда NeoSeo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Возможно ли привязать настройку смс к типу оплаты при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore? К самому типу оплаты привязки нет. Только привязка к статусу заказа. Но Вы можете создать статус заказа "Ожидается оплата на карту", например. В настройках метода оплаты выбрать данный статус. И уже в настройках модуля “SMS Информер“ настроить шаблон к данному статусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Возможна ли установка модуля для Интернет-магазина и его работа без Vqmod в ocstore 1.5.3.1? Да, но такая работа модуля “SMS Информер“ возможна только в том случае, если Вы добавите код в необходимые файлы вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Возможно ли отправлять смс только определенным группам покупателей при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore? Поддержка рассылки сообщений определенным группам в модуле “SMS Информер“ отсутствует. При необходимости можно доработать эту функцию под Вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 Почему при заказе на сайте не приходят SMS ни администратору, ни покупателю при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore? Основные моменты, которые нужно проверить: Что происходит в логах модуля “SMS Информер“. Для этого логирование должно быть включено на вкладке Логи. Проверить заполнены ли все шаблоны для отправки. Включено ли форсирование. Т.е. уведомлять клиента, когда нет отметки уведомлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.