Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля SMS Информер (смс-оповещения), Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


NeoSeo Team

Рекомендованные сообщения

Какой файл нужно скачать и установить для Opencart 2.3.0.2 и php 5.4 для нормальной работы модуля в Интернет-магазине?

Для того, чтобы скачать и установить файл для модуля “SMS Информер“ , нужен neoseo_sms_notify_oc2.3_php5.3_27.ocmod.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеграция модуля SMS-информер с модулем Новая Почта API для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore

Как передать номер декларации, который формируется при помощи модуля "Новая Почта API"  в sms сообщении с помощью модуля “SMS Информер“?

В модуле "Новая Почта API" на вкладке "Задания Cron" необходимо настроить шаблон сообщения. Например:3.1.thumb.jpg.bbd398ca199ecddf0a07e6944fa33848.jpg

Модуль "Новая Почта API" добавляет в комментарий к заказу сообщение при изменении статуса заказа и именно это позволяет связать этот модуль с модулем "NeoSeo SMS Информер".

В настройках шаблона модуля "NeoSeo SMS Информер" необходимо указать {status_comment} для определенного статуса.

Например:

3.2.thumb.jpg.9da19ae62112564af09fba3742dab246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль SMS-информер для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore настроен, но сообщения не отправляются

Вы установили модуль “SMS Информер“ и настроили его согласно инструкции по установке модуля, но сообщения так и не приходят Вам на мобильный телефон? Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включите логирование на вкладке "Логи" в настройках модуля;
  2. Отправьте тестовое сообщение на вкладке "Общее" в настройках модуля. Введите телефон, тестовое сообщение и нажмите кнопку "Проверка";

2.1.thumb.jpg.ca06ad8c2b6a649c9090f93c2a48309f.jpg

Если после отправки появилось сообщение о том, что сообщение успешно отправлено - это означает, что в модуле ошибок нет и сообщение должно быть отправлено. Но для того, чтобы убедится в том, что сообщение действительно отправлено, вам необходимо перейти на вкладку "Логи" и проверить сообщения там. 

Если же в логах Вы не увидите сообщения вида "не достаточно кредитов на счету", "не верно заполнен логин, пароль или отправитель", "не верно заполнен номер получателя" и другие сообщения об ошибках, проверьте логи в личном кабинете сервиса по отправке сообщений. Возможно ваше сообщение находится в очереди на отправку.

Если сообщение об успешной тестовой отправки так и не было выведено, необходимо проверить:

  1. Логи сервера. Возможно где-то обнаружилась 500 ошибка и она будет отображена в логах сервера. При обнаружении такой ошибки обратитесь в нашу техническую поддержку для устранения ошибки.

Возможен и иной вариант. Тестовое сообщение отправляется, а вот сообщения при оформлении заказа покупателям не приходят. В этом случае проверьте:

  1. Логи модуля;
  2. Все ли шаблоны сообщений заполнены

2.2.thumb.jpg.be6e8e79952b0aec947833238f9c067d.jpg

3. Выбран ли верный статус шаблона. Существует три статуса. Включено - отправка сообщения будет произведена тогда, когда в редактировании заказа стоит отметка об уведомлении покупателя.

2.3.thumb.jpg.4e846ca071ba3f6b344f5b149c657e70.jpg

Иначе сообщение не будет отправлено. Принудительно - отправлять всегда, в независимости от установленной отметки для уведомления. Подходит для статусов, которые назначаются при оформлении заказа. Выключено - никогда не отправлять сообщения:

2.4.thumb.jpg.7532eaf8be3a08954ddff744e8a6ea73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка модуля "SMS информер" для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore для turbosms.ua

Давайте рассмотрим модуля “SMS Информер“ на примере turbosms.ua. 

Для того, чтобы приступить к настройке, вам нужны следующие данные: 

  1. E-mail для регистрации и доступ к нему
  2. Номер мобильного  телефона и доступ к нему
  3. ЕГРПОУ (ОКПО) или ИНН для частных лиц

Для начала нужно зайти на сайт turbosms.ua и зарегистрироваться, если вы еще этого не делали.

Заполняем указанные ниже поля и нажимаем “Зарегистрироваться”.

2.png.71cc98c066e7d6149f8c511f24f72b0c.png

После этого появится следующие окно “Активация учётной записи”, где нужно указать код подтверждения, который будет отправлен на ваш указанный при регистрации номер.

3.png.399d7520e0ec2209e468652f3cfc9e87.png

Далее вы попадаете в вашу учётную запись. Затем переходите во вкладку SMS шлюз и выбираете “Подключение к шлюзу” и заполняете информацию в этом окне. Нажимаем кнопку “Редактировать данные”.

4.png.2de636c864bafcb2a8931d86403f3632.png

Если вы хотите чтобы в вашем смс уведомление было написано название магазине, нужно перейти во вкладку “Подписи” > “Добавить подпись” и заполнить указанные поля.

5.png.49e8987b167fc88adc7f1a649f2d3498.png

Далее заходим в административную часть нашего магазина выбираем “Дополнения”-> “Модули” -> “NeoSeo SMS Информер” включаем “Статус” и заполняем следующие поля:

6.thumb.png.e2dc65df9eb01aac0178b5ab69465739.png

Указываем логин и пароль для SMS-шлюза и отправителя.

Обратите внимание, в случае с turbosms.ua подпись является обязательным полем и вы не сможете отправлять сообщения до тех пор, пока не заполните это поле подписью, которая уже утверждена администратором. Если же вам надо проверить работу смс информера до получения утвержденной подписи, то можете поставить служебную подпись Msg, с ней будет работать.

Клиент будет получать следующие смс уведомления на телефон:

7.thumb.jpg.14247ca8ae316c5afb0833e46ee66a48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отправить сообщение с помощью модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore

Модуль “SMS Информер предоставляет программный интерфейс для отправки сообщений покупателям и администраторам.

Если вы пользуетесь модулем на Opencart, то для этого нужно сделать следующий вызов:

OpenCart версии 2.0-2.2

$this->load->model('module/neoseo_sms_notify');
$this->model_module_neoseo_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_module_neoseo_sms_notify->sendAdminMessage($message);

OpenCart версии 2.3

$this->load->model('extension/module/neoseo_sms_notify');
$this->model_extension_module_neoseo_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_extension_module_neoseo_sms_notify->sendAdminMessage($message);

Если же вы пользуетесь в админке, то тогда можно сделать следующим способом

$this->load->model('tool/neoseo_sms_notify');
$this->model_tool_neoseo_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_tool_neoseo_sms_notify->sendAdminMessage($message);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как использовать примечание к заказу в смс шаблоне при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore

Для того, чтобы содержимое поля "Комментарий к заказу" модуля “SMS Информер отсылалось в смс сообщении к клиенту, необходимо использовать {status_comment}.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • NeoSeo Team changed the title to Поддержка модуля SMS Информер (смс-оповещения), Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х
  • NeoSeo Team pinned и featured this тему
1 час назад, SonicEmp сказал:
Добрый день!
Как устранить данные проблем (на скриншоте)

sms.jpg

+ сообщения не отсылаются, только тестовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SonicEmp сказал:
5 часов назад, SonicEmp сказал:
Добрый день!
Как устранить данные проблем (на скриншоте)

sms.jpg

+ сообщения не отсылаются, только тестовые

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, какая у Вас версия opencart?

Цитата

+ сообщения не отсылаются, только тестовые

Пришлите, пожалуйста, скрин настроек модуля, на вкладке "Общее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, какая у Вас версия opencart?

Пришлите, пожалуйста, скрин настроек модуля, на вкладке "Общее".

Версия ocStore 3.0.2.0

Отправку победил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, SonicEmp сказал:

Версия ocStore 3.0.2.0

Отправку победил

Добрый день.

Исправили отображение иконок для языков. Скачайте, пожалуйста, актуальную версию модуля и обновите на Вашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Смс сообщения при смене статуса заказа и с тегом {status_comment} или {COMMENT}  не уходят, с другими с другими тегами все работает. 

Сайт на OCSHOP.CMS Версия 1.5.6.4.1

Так же смс не уходит если не поставить галочку уведомить покупателя, хотя в настройках модуля включена настройка Отсылать смс даже если не включена опция "уведомить покупателя":

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Денис сказал:

Смс сообщения при смене статуса заказа и с тегом {status_comment} или {COMMENT}  не уходят, с другими с другими тегами все работает. 

Сайт на OCSHOP.CMS Версия 1.5.6.4.1

Так же смс не уходит если не поставить галочку уведомить покупателя, хотя в настройках модуля включена настройка Отсылать смс даже если не включена опция "уведомить покупателя":

Добрый день.

В данном модуле для каждого статуса заказа можно выбрать одно из трех значений: 

Отключено - сообщение не будет отправлено.

Принудительно - сообщение будет отправлено всегда.

Включено - сообщение будет отправлено только в том случае, если выбрана отметка об уведомлении покупателя.

Уточните, пожалуйста, для статусов заказов у вас установлено значение "Принудительно"?

Пришлите, пожалуйста, скрин настроек модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день.

В данном модуле для каждого статуса заказа можно выбрать одно из трех значений: 

Отключено - сообщение не будет отправлено.

Принудительно - сообщение будет отправлено всегда.

Включено - сообщение будет отправлено только в том случае, если выбрана отметка об уведомлении покупателя.

Уточните, пожалуйста, для статусов заказов у вас установлено значение "Принудительно"?

Пришлите, пожалуйста, скрин настроек модуля.

 

Снимок экрана 2020-05-15 в 16.15.46.png

Снимок экрана 2020-05-15 в 16.18.49.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2020 в 16:21, Денис сказал:

 

Снимок экрана 2020-05-15 в 16.15.46.png

Снимок экрана 2020-05-15 в 16.18.49.png

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какая у Вас установлена версия модуля и какой код модуля? Эти данные можно найти, если перейти в настройки модуля: http://joxi.ru/zANgxOZt6z7wBr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Денис сказал:

Добрый день.
{status_comment} - это комментарий, который можно оставить при смене статуса заказа в админке: http://joxi.ru/p27QzXeSWgBNnr
Мы проверили работу модуля. При добавлении комментария в данное поле, комментарий отправляется.

Пожалуйста, зайдите в заказ, измените статус заказа на новый статус (для которого в настройках модуля включено отправка смс). Добавьте комментарий. Затем перейдите в логи модуля и пришлите, пожалуйста, скрин логов http://joxi.ru/KAx4yWRT1XkvMA (логи должны быть включены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Денис сказал:

Как можно отправить значение из этого поля?

Добрый день, необходимо чтоб Вы узнали откуда берется данное поле, вероятно это не стандартное поле комментария. Необходимо понять где данный комментарий хранится в базе данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, моя цель связать модуль Новая Почта ip с вашим модулем. Нужно чтобы при смене статуса заказа на доставляется отсылалась покупателю смс с номером ттн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Денис сказал:

Здравствуйте, моя цель связать модуль Новая Почта ip с вашим модулем. Нужно чтобы при смене статуса заказа на доставляется отсылалась покупателю смс с номером ттн

 

@Денис 

нужно, чтобы Вы уточнили название таблицы и поля в котором хранится этот комментарий.

Общий порядок настройки совместной работы описан тут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, NeoSeo Team сказал:

@Денис 

нужно, чтобы Вы уточнили название таблицы и поля в котором хранится этот комментарий.

Общий порядок настройки совместной работы описан тут 

 

Вопрос закрыт, видимо был конфликт с другим модулем смс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...