Чёрная Пятница в разгаре. Детальнее...

Перейти к публикации

Проблемы в настройке модуля


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Взял модуль для пробы на 14 дней и... неработает.

У меня Opencart 2.3

Установил на сайт, положил лицензию в корневую папку сайта.
Сгенерировал API-ключ на Яндекс и вставил его в соответствующее поле.
Вопросы следующие.
1. Ключ не проходит проверку, при нажатии на кнопку никаких результатов. Без ключа выдаёт ошибку.
2. В поле Прокси-сервера есть ссылка на ресурс с прокси-серверами - он пустой. Перебор прокси-серверов из других источников никакого результата не дал. Если проверка ключа зависит от этого - где взять рабочий прокси-сервер?
3. Opencart 2.3 имеет такие коды языков - ru-ru, en-gb, uk-ua. Как правильно прописать коды языка для Яндекса?
4. Кнопка перевода в товарах появилась, а в категориях - нет. Как переводить категории?
И вопрос по Демо в самом форуме - адрес демо админки есть, а Логин и Пароль demo/demo не подходит. Может стоит прописать под каким Логином и Паролем можно посмотреть демо?
Спасибо за ответ)
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, @Александр Малуша

5 часов назад, Александр Малуша сказал:

1. Ключ не проходит проверку, при нажатии на кнопку никаких результатов. Без ключа выдаёт ошибку.

Под полем не появляется никакого ответа? Например, не верный апи ключ, апи ключ валидный?  Если никакого текста не появляется, тогда откройте консоль и посмотрите нет ли ошибок при проверки ключа. 

5 часов назад, Александр Малуша сказал:

4. Кнопка перевода в товарах появилась, а в категориях - нет. Как переводить категории?

Проверьте логи модификаторов, скорее всего модификатор модуля не был применен к категориям.

5 часов назад, Александр Малуша сказал:

И вопрос по Демо в самом форуме - адрес демо админки есть, а Логин и Пароль demo/demo не подходит. Может стоит прописать под каким Логином и Паролем можно посмотреть демо?

admin admin

5 часов назад, Александр Малуша сказал:

2. В поле Прокси-сервера есть ссылка на ресурс с прокси-серверами - он пустой. Перебор прокси-серверов из других источников никакого результата не дал. Если проверка ключа зависит от этого - где взять рабочий прокси-сервер?

Настройте модуль (добавьте ключ) и попробуйте еще раз свои адреса

 

Ссылка на инструкцию по настройке модуля https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-yandeks-perevodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2020 в 00:35, NeoSeo Team сказал:

Под полем не появляется никакого ответа? Например, не верный апи ключ, апи ключ валидный?  Если никакого текста не появляется, тогда откройте консоль и посмотрите нет ли ошибок при проверки ключа. 

Ошибка высвечивается через время

jquery-2.1.1.min.js:4 GET https://www.glseeds.com.ua/admin/index.php?route=extension/module/neoseo_yandex_translate/checkApiKey&token=7myzBmMi2P8pb2Zg1Em8FOZYRLTqE0Ew&api_key=trnsl.1.1.20200524T210628Z.6866126c1dd2d1a5.30331569292ad27877b7a3b728850ed5d4745f24 500
send @ jquery-2.1.1.min.js:4
ajax @ jquery-2.1.1.min.js:4
(anonymous) @ index.php?route=extension/module/neoseo_yandex_translate&token=7myzBmMi2P8pb2Zg1Em8FOZYRLTqE0Ew:731
dispatch @ jquery-2.1.1.min.js:3
r.handle @ jquery-2.1.1.min.js:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 17:31, Александр Малуша сказал:

Ошибка высвечивается через время

jquery-2.1.1.min.js:4 GET https://www.glseeds.com.ua/admin/index.php?route=extension/module/neoseo_yandex_translate/checkApiKey&token=7myzBmMi2P8pb2Zg1Em8FOZYRLTqE0Ew&api_key=trnsl.1.1.20200524T210628Z.6866126c1dd2d1a5.30331569292ad27877b7a3b728850ed5d4745f24 500
send @ jquery-2.1.1.min.js:4
ajax @ jquery-2.1.1.min.js:4
(anonymous) @ index.php?route=extension/module/neoseo_yandex_translate&token=7myzBmMi2P8pb2Zg1Em8FOZYRLTqE0Ew:731
dispatch @ jquery-2.1.1.min.js:3
r.handle @ jquery-2.1.1.min.js:3

судя по записи идет 500-я ошибка, проверьте логи ошибок сервера, должна быть расшифровка что именно не так. Также обратите внимание, что с недавнего времени Яндекс отписал что их работа с АПИ переводчика может стать платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Мы приостановили выдачу ключей для бесплатного использования API Яндекс.Переводчика. Чтобы использовать машинный перевод Яндекса воспользуйтесь сервисом Yandex.Translate. Он стал еще выгоднее и поддерживает новейшую технологию нейронного машинного перевода (NMT). Сервис доступен для юридических лиц по всему миру, а также физических лиц-резидентов РФ.

Физические лица из других стран могут продолжать пользоваться API Яндекс.Переводчика по оферте. Чтобы перейти на платную версию, необходимо заполнить данные плательщика и пополнить счёт.

 

Это появилось в выдаче ключей Яндекс-Переводчика. Стоимость такая же, как и у Гугла. Внесите исправления в Инструкцию по настройке модуля. Ответа на вопрос про коды языков я так и не получил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...