ikaymakov Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 Здравствуйте! при синхронизации заказов из интернет-магазина в МойСклад дублируются товары в МС, а также не передаются данные по статусу оплаты, если использовалась Яндекс Касса для оплаты. Подскажите, пожалуйста, как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey0770@gmail.com Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 Мы тоже с подобной проблемой уже месяц воюем с ними((.. Отвечают один раз в день по вечерам.. (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 12.07.2020 в 15:08, ikaymakov сказал: Здравствуйте! при синхронизации заказов из интернет-магазина в МойСклад дублируются товары в МС, а также не передаются данные по статусу оплаты, если использовалась Яндекс Касса для оплаты. Подскажите, пожалуйста, как исправить? Добрый день, дублируются товары в МС из за не синхронизированных товаров в магазине. В заказ попадают товары которые ранее не синхронизировались с МойСклад, проверьте такие товары и проверьте соблюдается ли то условие по которому у Вас синхронизируются товары. Статусы оплаты не передаются вероятно из за того что после оплаты Яндекс Кассы меняется статус позже чем заказ выгрузится в МС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.