Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля Новая почта для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Sergant

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Reno2910 сказал:

В меню модуля была включена функция не показывать метод доставки до выбора города, посмотрите теперь. Убрал ету галочку. Еще заметил в браузере гугл модуль работает пишешь город и выбирает отделение доставки. в теории как и должен работать.

Добрый день.

А Вы сейчас какие-то правки вносите? у Вас сейчас отсутсвует возможность ввода города и выбора способа доставки:

image.thumb.png.4fe260377d29697d9bf701e9d4e886c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
04.06.2021 в 09:23, Dien сказал:

Подскажите, как обстоят дела с исправлением ошибок? Почти две недели прошло!

У меня вообще перестал модуль отображаться, как-то это вообще не серьезное отношение к покупателям Вашей продукции!!!!

11112332.jpg

Добрый день.

Извините за ожидание.

Добавили новую 20ю версию модуля на сайте neoseo.com.ua.

Перейдите, пожалуйста, в личный кабинет, скачайте архив модуля и обновите модуль на сайте.

Перед обновление в админ. панеле удалите модуль, а затем после обновления файлов установите заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте на ocstore 3.0.2.0 установлен Ваш модуль новой почты (opencart 3)? также установлен модуль Simple.

Так вот, выбранного пользователем номера склада нет ни в письме, ни в админке. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, pulin777 сказал:

На нашем сайте на ocstore 3.0.2.0 установлен Ваш модуль новой почты (opencart 3)? также установлен модуль Simple.

Так вот, выбранного пользователем номера склада нет ни в письме, ни в админке. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду номер отделения? какая версия модуля у Вас установлена? ее можно посмотреть в настройках модуля рядом с названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду номер отделения? какая версия модуля у Вас установлена? ее можно посмотреть в настройках модуля рядом с названием.

Да, номер отделения. Модуль 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pulin777 сказал:

Да, номер отделения. Модуль 11

На данный момент актуальной является 20ая версия модуля. В ней исправлена данная ошибка.

Перейдите, пожалуйста, в личный кабинет и скачайте актуальную версию модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день.

есть проблема с созданием ТТН при помощи данного модуля.

в некоторых заказах, при  попытке создать ТТН (и путем изменения статуса, и путем нажатия кнопки "создать накладную") ничего не происходит 😞

при этом в логах остается такая запись:

2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Автоматическое создание накладной при смене статуса заказа Begin.
2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной в автоматическом режиме. Ошибка: CityRecipient not selected
2021-07-07 14:35:55 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected

 

Хотя... все данные присутствуют.

в то же время, другой заказ формирует без проблем...

image.thumb.png.bd86d690203ca33932debcaeea8a3933.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, zabey сказал:

Добрый день.

есть проблема с созданием ТТН при помощи данного модуля.

в некоторых заказах, при  попытке создать ТТН (и путем изменения статуса, и путем нажатия кнопки "создать накладную") ничего не происходит 😞

при этом в логах остается такая запись:

2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Автоматическое создание накладной при смене статуса заказа Begin.
2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной в автоматическом режиме. Ошибка: CityRecipient not selected
2021-07-07 14:35:55 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected

 

Хотя... все данные присутствуют.

в то же время, другой заказ формирует без проблем...

image.thumb.png.bd86d690203ca33932debcaeea8a3933.png

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы город выбирали из выпадающего списка или вводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, NeoSeo Help сказал:

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Вы город выбирали из выпадающего списка или вводили?

делал покупатель, поэтому не могу утверждать на 100%, но мне кажется, что навряд-ли он бы прописывал вручную "Отделение №2 (до 30 кг): ул. Короленко, 33а"

А без выбора города из выпадающего списка, ему бы не дало выбрать отделение...
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zabey сказал:

делал покупатель, поэтому не могу утверждать на 100%, но мне кажется, что навряд-ли он бы прописывал вручную "Отделение №2 (до 30 кг): ул. Короленко, 33а"

А без выбора города из выпадающего списка, ему бы не дало выбрать отделение...
 
 

Товар, который заказ клиент сейчас не доступен (количество =0). Уточните, можно увеличить количество товара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Товар, который заказ клиент сейчас не доступен (количество =0). Уточните, можно увеличить количество товара?

Да, только потом поставьте плз, нет в наличии, т.к. они закончились 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zabey сказал:

Да, только потом поставьте плз, нет в наличии, т.к. они закончились 😞

Скорей всего так и было, клиент не выбрал город со списка. Отредактировали заказ, выбрали город с выпадающего списка и накладная сформировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NeoSeo Help сказал:

Скорей всего так и было, клиент не выбрал город со списка. Отредактировали заказ, выбрали город с выпадающего списка и накладная сформировалась.

а у модуля нет защиты от таких вводов? что бы ТОЛЬКО из списка?

в админке это ведь поправить уже невозможно?

Изменено пользователем zabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zabey сказал:

а у модуля нет защиты от таких вводов? что бы ТОЛЬКО из списка?

в админке это ведь поправить уже невозможно?

Нет, модуль только проверяет введено ли значение или нет. Как оно введено не проверяется.

Это можно исправить в админ. панели через редактирование заказа. То есть редактируете заказ и в адресе доставки выбираете город из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NeoSeo Help сказал:

Нет, модуль только проверяет введено ли значение или нет. Как оно введено не проверяется.

Это можно исправить в админ. панели через редактирование заказа. То есть редактируете заказ и в адресе доставки выбираете город из списка.

  • Попробовал сделать заказ с несуществующим городом

выбор отделения исчез.

  • попробовал выбрать город, затем отделение, затем к городу добавить какие-то буквы.

доставка сбросилась и выбор отделения исчез. после исправления города, отделение пришлось выбирать заново.

так что вроде, все же, модуль что-то проверяет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще пару вопросов по работе модуля.

1. внести ТТН созданную в кабинете НП невозможно или я не нашел куда?

это нужно в случаях, когда отправка делается на ТОВку по ЕДРПОУ.

2. при формировании ТТН, при помощи модуля, в Новую почту не передаются размеры посылки (их собственно и некуда вносить, как и кол-во мест из которых состоит эта посылка)

а ведь исходя из размеров НП формирует стоимость доставки

это сбой, или модуль так и работает?

3. Модуль дает возможность формировать посылку, удалять ее, отслеживать и т.п. только в стандартных заказах.

Ваш Улучшеный менеджер заказов, не совместим с вашим модулем НП? или его нужно как-то доподключить туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, zabey сказал:
  • Попробовал сделать заказ с несуществующим городом

выбор отделения исчез.

  • попробовал выбрать город, затем отделение, затем к городу добавить какие-то буквы.

доставка сбросилась и выбор отделения исчез. после исправления города, отделение пришлось выбирать заново.

так что вроде, все же, модуль что-то проверяет...

 

Просто отделения выводятся согласно выбранному городу, если город выбрать некорректно (как делали Вы в админке), то они тоже не будут доступны для выбора, все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Просто отделения выводятся согласно выбранному городу, если город выбрать некорректно (как делали Вы в админке), то они тоже не будут доступны для выбора, все верно.

Хм...

тогда получается, что в заказе по которому нельзя было сформировать ТТН, город был выбран корректно, иначе нельзя было бы выбрать номер отделения....?

а если город был выбран ( иначе модуль не допустил бы до выбора отделения) отделение было выбрано (в этом поле текст вообще не предусмотрен) то непонятно, почему дальше система не давала сформировать ТТН?

короче будем ждать повтора этой ситуации

P/S/ я это пробовал на сайте, а не в админке, т.к. заказ будет оформлять покупатель, а не я.

соответственно, он не вкурсе, как можно обходить все камни.

 

Изменено пользователем zabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, zabey сказал:

Есть еще пару вопросов по работе модуля.

1. внести ТТН созданную в кабинете НП невозможно или я не нашел куда?

это нужно в случаях, когда отправка делается на ТОВку по ЕДРПОУ.

2. при формировании ТТН, при помощи модуля, в Новую почту не передаются размеры посылки (их собственно и некуда вносить, как и кол-во мест из которых состоит эта посылка)

а ведь исходя из размеров НП формирует стоимость доставки

это сбой, или модуль так и работает?

3. Модуль дает возможность формировать посылку, удалять ее, отслеживать и т.п. только в стандартных заказах.

Ваш Улучшеный менеджер заказов, не совместим с вашим модулем НП? или его нужно как-то доподключить туда?

Цитата

1. внести ТТН созданную в кабинете НП невозможно или я не нашел куда?

Нет, такой возможности нет. Добавить ТТН можно только в комментарий к заказу.

Цитата

2. при формировании ТТН, при помощи модуля, в Новую почту не передаются размеры посылки (их собственно и некуда вносить, как и кол-во мест из которых состоит эта посылка)

Размеры посылки определяются по размерам самого большого товара в заказе. Размеры товара необходимо указать в редактировании товара:

726043224_.thumb.png.a93c163f1d267b0c3fadc32dac1b0e80.png

Если размеры товара не указаны, то размеры берутся с настроек модуля, на вкладке "Единицы измерения".

Цитата

Ваш Улучшеный менеджер заказов, не совместим с вашим модулем НП? или его нужно как-то доподключить туда?

Да, на данный момент модули не совместимы, но в будущем добавим такую возможность.

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, zabey сказал:

Хм...

тогда получается, что в заказе по которому нельзя было сформировать ТТН, город был выбран корректно, иначе нельзя было бы выбрать номер отделения....?

а если город был выбран ( иначе модуль не допустил бы до выбора отделения) отделение было выбрано (в этом поле текст вообще не предусмотрен) то непонятно, почему дальше система не давала сформировать ТТН?

короче будем ждать повтора этой ситуации

P/S/ я это пробовал на сайте, а не в админке, т.к. заказ будет оформлять покупатель, а не я.

соответственно, он не вкурсе, как можно обходить все камни.

 

Проблема скорей всего в том, что у Вас установлен модуль перевода от google, который переводит названия отделений.

Например, мы выбрали город и отделения, затем перевели на другой язык и название также перевелось:

120594940_.thumb.png.2aa65186aeb13524e3edbd6b42626341.png

Из-за этого такое отделение/город Новая почта не может найти и не создает накладную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Размеры посылки определяются по размерам самого большого товара в заказе. Размеры товара необходимо указать в редактировании товара:

не передаются 😉

image.png.e7d0b4c6ea8e55080b553c109dec95fd.png

 

image.thumb.png.237c1b9e40aa3feeb26f4289b35c0c4b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Проблема скорей всего в том, что у Вас установлен модуль перевода от google, который переводит названия отделений.

Например, мы выбрали город и отделения, затем перевели на другой язык и название также перевелось:

120594940_.thumb.png.2aa65186aeb13524e3edbd6b42626341.png

Из-за этого такое отделение/город Новая почта не может найти и не создает накладную.

Но в заказе, все было указано верно.

и Шостка, и отделение.

короче тайна покрытая мраком.

воспроизвести это у меня не получается, а вот у реальных покупателей уже  несколько раз было...

как они это делают...!? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос.

при оформлении заказа, первым пунктом (в доставке Новая Почта) стоит адресная доставка.

и там сразу активно поле ввода адреса

а вот для того, что бы выбрать отделение, нужно сперва нажать на ссылку "Выберите отделение для доставки"

 

Можно ли сделать наоборот?  поставить первым пунктом, доставку на отделение, и что-бы окно выбора отделения было активно изначально. т.к. этот вид доставки используется в 95% заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zabey сказал:

Но в заказе, все было указано верно.

и Шостка, и отделение.

короче тайна покрытая мраком.

воспроизвести это у меня не получается, а вот у реальных покупателей уже  несколько раз было...

как они это делают...!? 🤔

Да, отделение верное, просто не на том языке, из-за этого в базе данных и не удалось найти нужное отделение и в следствии этого не сформировалась накладная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zabey сказал:

И еще один вопрос.

при оформлении заказа, первым пунктом (в доставке Новая Почта) стоит адресная доставка.

и там сразу активно поле ввода адреса

а вот для того, что бы выбрать отделение, нужно сперва нажать на ссылку "Выберите отделение для доставки"

 

Можно ли сделать наоборот?  поставить первым пунктом, доставку на отделение, и что-бы окно выбора отделения было активно изначально. т.к. этот вид доставки используется в 95% заказов.

К сожалению, сразу сделать активным окно не получится, модуль не предусматривает внесение таких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...