Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля Новая почта для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Sergant

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Если будут вопросы, обращайтесь.

"И снова здравствуйте"

🙂

Есть еще вопрос.

Как можно сделать, что бы форма оплаты рассрочка от ПБ уехала вниз списка?

или хотя бы сделать, что бы "по умолчанию" флажок стоял на другой форме оплаты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, zabey сказал:

"И снова здравствуйте"

🙂

Есть еще вопрос.

Как можно сделать, что бы форма оплаты рассрочка от ПБ уехала вниз списка?

или хотя бы сделать, что бы "по умолчанию" флажок стоял на другой форме оплаты....

Здравствуйте снова 🙂

Нужно задать порядок сортировки в методах оплаты (раздел Расширения - Оплата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Здравствуйте снова 🙂

Нужно задать порядок сортировки в методах оплаты (раздел Расширения - Оплата).

Ах, если бы все было так просто....

я бы тогда вас не беспокоил...

К сожалению, негде указывать порядок сортировки 😞

image.thumb.png.ed9e7c2f098ff3f0134ea712976183b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zabey сказал:

Ах, если бы все было так просто....

я бы тогда вас не беспокоил...

К сожалению, негде указывать порядок сортировки 😞

image.thumb.png.ed9e7c2f098ff3f0134ea712976183b5.png

Да, действительно, в данном модуле не предусмотрена опция "Порядок сортировки". Рассмотрим этот момент, чтобы добавить поддержку этого в следующих версиях модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.07.2021 в 19:29, zabey сказал:

Добрый день.

есть проблема с созданием ТТН при помощи данного модуля.

в некоторых заказах, при  попытке создать ТТН (и путем изменения статуса, и путем нажатия кнопки "создать накладную") ничего не происходит 😞

при этом в логах остается такая запись:

2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Автоматическое создание накладной при смене статуса заказа Begin.
2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной в автоматическом режиме. Ошибка: CityRecipient not selected
2021-07-07 14:35:55 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected

 

Хотя... все данные присутствуют.

в то же время, другой заказ формирует без проблем...

image.thumb.png.bd86d690203ca33932debcaeea8a3933.png

Итак. Проблема повторилась

Заказ создавал я (на сайте)

все данные (регион, город, отделение) вносились путем выбора из выпадающего списка

ифа 100500% 

ТТН не генерируется!

Из наблюдений:

есть два заказа 166 и 168

оба делались мною

оба делались с сайта

разница между ними, только в том, что 166 я после создания не открывал

а 168 открывал через ваш улучшеный менеджер заказов, для того, что бы применить купон.

Важно! больше НИКАКИХ изменений не вносил. только купон.

После того, как я прошел все этапы оформления в стандартных "заказах" ТТНка сформировалась автоматически (из-за статуса установленного ранее)

Вывод. Улучшеный менеджер заказов - не улучшает обработку заказов 🙂

поправьте плз.

ну и было бы крайне неплохо подружить его и остальные ваши модули, такие как НП, отправка шаблонных писем через mail информер и т.д а то как то странно, все модули ваши, но каждый из них заточен на работу исключительно со стандартными модулями OpenCart 😞

 

image.thumb.png.6e1711011fbe220f8dd03c7d56dc6cef.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.2021 в 16:46, zabey сказал:

Итак. Проблема повторилась

Заказ создавал я (на сайте)

все данные (регион, город, отделение) вносились путем выбора из выпадающего списка

ифа 100500% 

ТТН не генерируется!

Из наблюдений:

есть два заказа 166 и 168

оба делались мною

оба делались с сайта

разница между ними, только в том, что 166 я после создания не открывал

а 168 открывал через ваш улучшеный менеджер заказов, для того, что бы применить купон.

Важно! больше НИКАКИХ изменений не вносил. только купон.

После того, как я прошел все этапы оформления в стандартных "заказах" ТТНка сформировалась автоматически (из-за статуса установленного ранее)

Вывод. Улучшеный менеджер заказов - не улучшает обработку заказов 🙂

поправьте плз.

ну и было бы крайне неплохо подружить его и остальные ваши модули, такие как НП, отправка шаблонных писем через mail информер и т.д а то как то странно, все модули ваши, но каждый из них заточен на работу исключительно со стандартными модулями OpenCart 😞

 

image.thumb.png.6e1711011fbe220f8dd03c7d56dc6cef.png

 

Добрый день.

Статус заказа Вы не изменяли? Информацию о городе и адресе доставки?
Какая ошибка в логах модуля выводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NeoSeo Help сказал:

Добрый день.

Статус заказа Вы не изменяли? Информацию о городе и адресе доставки?
Какая ошибка в логах модуля выводилась?

Статус заказа мог изменить. но точно уже не вспомню

посему проверил сделав несколько тестовых заказов.

Итак: вывод такой:

любой заказ, который был открыт через менеджер заказов.

не зависимо от того, какие были произведены действия (смена статуса, внесение кода, или просто открыт и сохранен) сразу же повторяет эту ошибку.

статус можно менять без последствий, через менеджер заказов, только из общего списка заказов.

если провалился в сам заказ (например в режиме просмотра, и оттуда провел изменение статуса заказа,  ошибка повторяется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zabey сказал:

Статус заказа мог изменить. но точно уже не вспомню

посему проверил сделав несколько тестовых заказов.

Итак: вывод такой:

любой заказ, который был открыт через менеджер заказов.

не зависимо от того, какие были произведены действия (смена статуса, внесение кода, или просто открыт и сохранен) сразу же повторяет эту ошибку.

статус можно менять без последствий, через менеджер заказов, только из общего списка заказов.

если провалился в сам заказ (например в режиме просмотра, и оттуда провел изменение статуса заказа,  ошибка повторяется.

 

Добрый день.

А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Добрый день.

А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается?

я выбирал разные статусы.

если выбирать тот статус на который оно должно среагировать, то при смене статуса через "улучшеный менеджер заказов" происходит ничего (даже в тех случаях, когда заказ не редактировался)

если присвоить "нужный статус" через стандартные заказы, то все срабатывает.

Кстати, ровно та же история с отправкой шаблонных уведомлений.

они отправляются только при смене статуса в стандартных заказах.

"улучшеный менеджер заказов" - для них не указ. Я об этом тоже писал в соседней ветке.

думаю, что "корень зла" кроется именно в некорректной работе "менеджера заказов"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, NeoSeo Help сказал:

Добрый день.

А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается?

я выбирал разные статусы.

если выбирать тот статус на который оно должно среагировать, то при смене статуса через "улучшеный менеджер заказов" происходит ничего (даже в тех случаях, когда заказ не редактировался)

если присвоить "нужный статус" через стандартные заказы, то все срабатывает.

Кстати, ровно та же история с отправкой шаблонных уведомлений.

они отправляются только при смене статуса в стандартных заказах.

"улучшеный менеджер заказов" - для них не указ. Я об этом тоже писал в соседней ветке.

думаю, что "корень зла" кроется именно в некорректной работе "менеджера заказов"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Подскажите как корректно настроить модуль новой
почты и simple сайт https://kvitubykovunu.com.ua/ Невозможно выбрать
отделение https://recordit.co/CPqQzFnjQe Как это исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olehmoroz сказал:

 

Здравствуйте. Подскажите как корректно настроить модуль новой
почты и simple сайт https://kvitubykovunu.com.ua/ Невозможно выбрать
отделение https://recordit.co/CPqQzFnjQe Как это исправить?

 

Здравствуйте.

Настройте оба модуля согласно инструкциям. Это непосредственно для новой почты:

https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-novaya-pochta

И для модуля симплы:

https://neoseo.com.ua/nalashtuvannya-modulya-neoseo-nova-poshta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделай по инструкции. Все равно не возможно выбрать город. Его невозможно вписать или выбрать из списка так как поле с городом всегда перезагружается и выпадающий список появляется на 1 секунду и исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, olehmoroz сказал:

Все сделай по инструкции. Все равно не возможно выбрать город. Его невозможно вписать или выбрать из списка так как поле с городом всегда перезагружается и выпадающий список появляется на 1 секунду и исчезает

Иногда бывает так, что модуль Новой почты не подцепляется к модулю Простого заказа и регистрации симпл из-за уже существующих настроек.

Как вариант Вы можете попробовать сбросить полностью настройки симплы, кэш, заново внести настройки для новой почты. Должно работать. Но другие блоки тоже придется настраивать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Купил модуль Новая почта.

Модуль не работает. При установке ругается на папку cron, которая якобы защищена от записи.

Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500.
У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4
Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.07.2021 в 13:30, motobrat сказал:

Здравствуйте. Купил модуль Новая почта.

Модуль не работает. При установке ругается на папку cron, которая якобы защищена от записи.

Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500.
У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4
Как исправить?

Здравствуйте.

Из собственного опыта - такая ошибка возникает при попытке установки модулей через установщик расширений в админке. Данный способ не рекомендуется использовать, лучше копировать содержимое папки upload по фтп в корень сайта, как Вы и сделали.

Цитата

У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4

Про версию РНР - это не опечатка? Если нет, то модуль не работает на такой версии рнр, для него нужно минимум 5.6.

Цитата

Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500.

Пришлите, пожалуйста, текст 500 ошибки, его можно посмотреть в логах сервера. Если не знаете, где найти лог, обратитесь за помощью к хостеру. Очистите этот лог, затем повторите ошибку и пришлите её текст, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии кнопки "Создать накладную" внутри заказа - выдаёт ошибку:

Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36

В логах это

2021-08-05 05:31:34 - Номер заказа: 23 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected
)

Город отправителя не сохраняется в настройках

Выбирать в настройках Отправителя и склад по умолчанию - не вариант т.к. отправляют несколько сотрудников с разных складов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформил заказ

Без создания накладной негде нельзя осмотреть отделение

При попытке создать накладную выдаёт ошибку:

 

Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36

В логах пишет:

2021-08-12 10:56:02 - Номер заказа: 26 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected
)

Как это победить? Нужно, чтоб хотя бы номер отделения отображался в заказе, накладная - дело десятое.

Screenshot_1.png

photo_2021-08-12_10-55-31.jpg

Изменено пользователем Spirt51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Spirt51 сказал:

Оформил заказ

Без создания накладной негде нельзя осмотреть отделение

При попытке создать накладную выдаёт ошибку:

 

Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36

В логах пишет:

2021-08-12 10:56:02 - Номер заказа: 26 Ошибка создания накладной. Error: Array
(
    [0] => CityRecipient not selected
    [1] => RecipientAddress not selected
    [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected
)

Как это победить? Нужно, чтоб хотя бы номер отделения отображался в заказе, накладная - дело десятое.

Screenshot_1.png

photo_2021-08-12_10-55-31.jpg

Добрый день. У Вас не подтягиваются отделения, скорее всего, проблема на стороне настроек аккаунта Новой почты, со стороны модуля проблем я не вижу, судя по скринам. Обратитесь в тех. поддержку Новой почты, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при заказе же выдало список отделений

43 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал:

Добрый день. У Вас не подтягиваются отделения, скорее всего, проблема на стороне настроек аккаунта Новой почты, со стороны модуля проблем я не вижу, судя по скринам. Обратитесь в тех. поддержку Новой почты, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Spirt51 сказал:

ну при заказе же выдало список отделений

 

Да, на витрине они подтягиваются, но если в накладной их не видно, значит, некорректно передается информация с Вашего аккаунта Новой почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.08.2021 в 12:45, NeoSeo Help 1 сказал:

Да, на витрине они подтягиваются, но если в накладной их не видно, значит, некорректно передается информация с Вашего аккаунта Новой почты.

Просят:

Цитата

Надайте, будь ласка, повний текст запиту в форматі XML чи JSON, що Ви направляєте нам, та у результаті якого Ви отримуєте дану помилку.

Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...