zabey Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 Понял. спасибо за информацию 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 28 минут назад, zabey сказал: Понял. спасибо за информацию 🙂 Если будут вопросы, обращайтесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 46 минут назад, NeoSeo Help сказал: Если будут вопросы, обращайтесь. "И снова здравствуйте" 🙂 Есть еще вопрос. Как можно сделать, что бы форма оплаты рассрочка от ПБ уехала вниз списка? или хотя бы сделать, что бы "по умолчанию" флажок стоял на другой форме оплаты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 7 минут назад, zabey сказал: "И снова здравствуйте" 🙂 Есть еще вопрос. Как можно сделать, что бы форма оплаты рассрочка от ПБ уехала вниз списка? или хотя бы сделать, что бы "по умолчанию" флажок стоял на другой форме оплаты.... Здравствуйте снова 🙂 Нужно задать порядок сортировки в методах оплаты (раздел Расширения - Оплата). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 3 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал: Здравствуйте снова 🙂 Нужно задать порядок сортировки в методах оплаты (раздел Расширения - Оплата). Ах, если бы все было так просто.... я бы тогда вас не беспокоил... К сожалению, негде указывать порядок сортировки 😞 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 1 час назад, zabey сказал: Ах, если бы все было так просто.... я бы тогда вас не беспокоил... К сожалению, негде указывать порядок сортировки 😞 Да, действительно, в данном модуле не предусмотрена опция "Порядок сортировки". Рассмотрим этот момент, чтобы добавить поддержку этого в следующих версиях модуля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 22 часа назад, zabey сказал: не передаются 😉 Чуть не забыл об этом вопросе. можно это поправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 07.07.2021 в 19:29, zabey сказал: Добрый день. есть проблема с созданием ТТН при помощи данного модуля. в некоторых заказах, при попытке создать ТТН (и путем изменения статуса, и путем нажатия кнопки "создать накладную") ничего не происходит 😞 при этом в логах остается такая запись: 2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Автоматическое создание накладной при смене статуса заказа Begin. 2021-07-07 14:35:46 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной в автоматическом режиме. Ошибка: CityRecipient not selected 2021-07-07 14:35:55 - Номер заказа: 157 Ошибка создания накладной. Error: Array ( [0] => CityRecipient not selected [1] => RecipientAddress not selected [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected Хотя... все данные присутствуют. в то же время, другой заказ формирует без проблем... Итак. Проблема повторилась Заказ создавал я (на сайте) все данные (регион, город, отделение) вносились путем выбора из выпадающего списка ифа 100500% ТТН не генерируется! Из наблюдений: есть два заказа 166 и 168 оба делались мною оба делались с сайта разница между ними, только в том, что 166 я после создания не открывал а 168 открывал через ваш улучшеный менеджер заказов, для того, что бы применить купон. Важно! больше НИКАКИХ изменений не вносил. только купон. После того, как я прошел все этапы оформления в стандартных "заказах" ТТНка сформировалась автоматически (из-за статуса установленного ранее) Вывод. Улучшеный менеджер заказов - не улучшает обработку заказов 🙂 поправьте плз. ну и было бы крайне неплохо подружить его и остальные ваши модули, такие как НП, отправка шаблонных писем через mail информер и т.д а то как то странно, все модули ваши, но каждый из них заточен на работу исключительно со стандартными модулями OpenCart 😞 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 09.07.2021 в 16:46, zabey сказал: Итак. Проблема повторилась Заказ создавал я (на сайте) все данные (регион, город, отделение) вносились путем выбора из выпадающего списка ифа 100500% ТТН не генерируется! Из наблюдений: есть два заказа 166 и 168 оба делались мною оба делались с сайта разница между ними, только в том, что 166 я после создания не открывал а 168 открывал через ваш улучшеный менеджер заказов, для того, что бы применить купон. Важно! больше НИКАКИХ изменений не вносил. только купон. После того, как я прошел все этапы оформления в стандартных "заказах" ТТНка сформировалась автоматически (из-за статуса установленного ранее) Вывод. Улучшеный менеджер заказов - не улучшает обработку заказов 🙂 поправьте плз. ну и было бы крайне неплохо подружить его и остальные ваши модули, такие как НП, отправка шаблонных писем через mail информер и т.д а то как то странно, все модули ваши, но каждый из них заточен на работу исключительно со стандартными модулями OpenCart 😞 Добрый день. Статус заказа Вы не изменяли? Информацию о городе и адресе доставки? Какая ошибка в логах модуля выводилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 3 часа назад, NeoSeo Help сказал: Добрый день. Статус заказа Вы не изменяли? Информацию о городе и адресе доставки? Какая ошибка в логах модуля выводилась? Статус заказа мог изменить. но точно уже не вспомню посему проверил сделав несколько тестовых заказов. Итак: вывод такой: любой заказ, который был открыт через менеджер заказов. не зависимо от того, какие были произведены действия (смена статуса, внесение кода, или просто открыт и сохранен) сразу же повторяет эту ошибку. статус можно менять без последствий, через менеджер заказов, только из общего списка заказов. если провалился в сам заказ (например в режиме просмотра, и оттуда провел изменение статуса заказа, ошибка повторяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 1 час назад, zabey сказал: Статус заказа мог изменить. но точно уже не вспомню посему проверил сделав несколько тестовых заказов. Итак: вывод такой: любой заказ, который был открыт через менеджер заказов. не зависимо от того, какие были произведены действия (смена статуса, внесение кода, или просто открыт и сохранен) сразу же повторяет эту ошибку. статус можно менять без последствий, через менеджер заказов, только из общего списка заказов. если провалился в сам заказ (например в режиме просмотра, и оттуда провел изменение статуса заказа, ошибка повторяется. Добрый день. А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 47 минут назад, NeoSeo Help сказал: Добрый день. А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается? я выбирал разные статусы. если выбирать тот статус на который оно должно среагировать, то при смене статуса через "улучшеный менеджер заказов" происходит ничего (даже в тех случаях, когда заказ не редактировался) если присвоить "нужный статус" через стандартные заказы, то все срабатывает. Кстати, ровно та же история с отправкой шаблонных уведомлений. они отправляются только при смене статуса в стандартных заказах. "улучшеный менеджер заказов" - для них не указ. Я об этом тоже писал в соседней ветке. думаю, что "корень зла" кроется именно в некорректной работе "менеджера заказов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zabey Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 47 минут назад, NeoSeo Help сказал: Добрый день. А у Вас в настройках модуля для каких статусов установлено формирование накладной? Возможно Вы выбираете тот статус, с которым накладная не создается? я выбирал разные статусы. если выбирать тот статус на который оно должно среагировать, то при смене статуса через "улучшеный менеджер заказов" происходит ничего (даже в тех случаях, когда заказ не редактировался) если присвоить "нужный статус" через стандартные заказы, то все срабатывает. Кстати, ровно та же история с отправкой шаблонных уведомлений. они отправляются только при смене статуса в стандартных заказах. "улучшеный менеджер заказов" - для них не указ. Я об этом тоже писал в соседней ветке. думаю, что "корень зла" кроется именно в некорректной работе "менеджера заказов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olehmoroz Опубликовано: 14 июля 2021 Опубликовано: 14 июля 2021 Здравствуйте. Подскажите как корректно настроить модуль новой почты и simple сайт https://kvitubykovunu.com.ua/ Невозможно выбрать отделение https://recordit.co/CPqQzFnjQe Как это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 14 июля 2021 Опубликовано: 14 июля 2021 2 часа назад, olehmoroz сказал: Здравствуйте. Подскажите как корректно настроить модуль новой почты и simple сайт https://kvitubykovunu.com.ua/ Невозможно выбрать отделение https://recordit.co/CPqQzFnjQe Как это исправить? Здравствуйте. Настройте оба модуля согласно инструкциям. Это непосредственно для новой почты: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-novaya-pochta И для модуля симплы: https://neoseo.com.ua/nalashtuvannya-modulya-neoseo-nova-poshta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olehmoroz Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 Все сделай по инструкции. Все равно не возможно выбрать город. Его невозможно вписать или выбрать из списка так как поле с городом всегда перезагружается и выпадающий список появляется на 1 секунду и исчезает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 20 июля 2021 Опубликовано: 20 июля 2021 9 минут назад, olehmoroz сказал: Все сделай по инструкции. Все равно не возможно выбрать город. Его невозможно вписать или выбрать из списка так как поле с городом всегда перезагружается и выпадающий список появляется на 1 секунду и исчезает Иногда бывает так, что модуль Новой почты не подцепляется к модулю Простого заказа и регистрации симпл из-за уже существующих настроек. Как вариант Вы можете попробовать сбросить полностью настройки симплы, кэш, заново внести настройки для новой почты. Должно работать. Но другие блоки тоже придется настраивать заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
motobrat Опубликовано: 31 июля 2021 Опубликовано: 31 июля 2021 Здравствуйте. Купил модуль Новая почта. Модуль не работает. При установке ругается на папку cron, которая якобы защищена от записи. Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500. У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4 Как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 2 августа 2021 Опубликовано: 2 августа 2021 31.07.2021 в 13:30, motobrat сказал: Здравствуйте. Купил модуль Новая почта. Модуль не работает. При установке ругается на папку cron, которая якобы защищена от записи. Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500. У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4 Как исправить? Здравствуйте. Из собственного опыта - такая ошибка возникает при попытке установки модулей через установщик расширений в админке. Данный способ не рекомендуется использовать, лучше копировать содержимое папки upload по фтп в корень сайта, как Вы и сделали. Цитата У меня ocStore 3.0.3.7, php 3.7.4 Про версию РНР - это не опечатка? Если нет, то модуль не работает на такой версии рнр, для него нужно минимум 5.6. Цитата Попробовал установить копированием на сайт содержимого папки upload, но при попітке зайти в настройки модуля получаю ошибку 500. Пришлите, пожалуйста, текст 500 ошибки, его можно посмотреть в логах сервера. Если не знаете, где найти лог, обратитесь за помощью к хостеру. Очистите этот лог, затем повторите ошибку и пришлите её текст, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgeniyLevchenkoWEB Опубликовано: 5 августа 2021 Опубликовано: 5 августа 2021 При нажатии кнопки "Создать накладную" внутри заказа - выдаёт ошибку: Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36 В логах это 2021-08-05 05:31:34 - Номер заказа: 23 Ошибка создания накладной. Error: Array ( [0] => CityRecipient not selected [1] => RecipientAddress not selected [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected ) Город отправителя не сохраняется в настройках Выбирать в настройках Отправителя и склад по умолчанию - не вариант т.к. отправляют несколько сотрудников с разных складов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spirt51 Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 (изменено) Оформил заказ Без создания накладной негде нельзя осмотреть отделение При попытке создать накладную выдаёт ошибку: Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36 В логах пишет: 2021-08-12 10:56:02 - Номер заказа: 26 Ошибка создания накладной. Error: Array ( [0] => CityRecipient not selected [1] => RecipientAddress not selected [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected ) Как это победить? Нужно, чтоб хотя бы номер отделения отображался в заказе, накладная - дело десятое. Изменено 12 августа 2021 пользователем Spirt51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 24 минуты назад, Spirt51 сказал: Оформил заказ Без создания накладной негде нельзя осмотреть отделение При попытке создать накладную выдаёт ошибку: Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 170Notice: Undefined index: np_city in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 201Notice: Undefined index: np_warehouse in /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/sale/neoseo_novaposhta.php on line 203Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/ch4f1a389e/www/meddent.com.ua/admin/controller/startup/error.php:34) in /var/www/ch4f1a389e/www/storage/modification/system/library/response.php on line 36 В логах пишет: 2021-08-12 10:56:02 - Номер заказа: 26 Ошибка создания накладной. Error: Array ( [0] => CityRecipient not selected [1] => RecipientAddress not selected [2] => BackwardDelivery Money is unavailable, CityRecipient not selected ) Как это победить? Нужно, чтоб хотя бы номер отделения отображался в заказе, накладная - дело десятое. Добрый день. У Вас не подтягиваются отделения, скорее всего, проблема на стороне настроек аккаунта Новой почты, со стороны модуля проблем я не вижу, судя по скринам. Обратитесь в тех. поддержку Новой почты, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spirt51 Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 ну при заказе же выдало список отделений 43 минуты назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день. У Вас не подтягиваются отделения, скорее всего, проблема на стороне настроек аккаунта Новой почты, со стороны модуля проблем я не вижу, судя по скринам. Обратитесь в тех. поддержку Новой почты, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 12 августа 2021 Опубликовано: 12 августа 2021 1 минуту назад, Spirt51 сказал: ну при заказе же выдало список отделений Да, на витрине они подтягиваются, но если в накладной их не видно, значит, некорректно передается информация с Вашего аккаунта Новой почты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spirt51 Опубликовано: 16 августа 2021 Опубликовано: 16 августа 2021 12.08.2021 в 12:45, NeoSeo Help 1 сказал: Да, на витрине они подтягиваются, но если в накладной их не видно, значит, некорректно передается информация с Вашего аккаунта Новой почты. Просят: Цитата Надайте, будь ласка, повний текст запиту в форматі XML чи JSON, що Ви направляєте нам, та у результаті якого Ви отримуєте дану помилку. Где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.