BROS Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 Подскажите, пожалуйста, почему не срабатывает опция Начальное значение для галки "Я принимаю условия соглашения"? При значении "Включено", флажок с опцией всё-равно остаётся неактивным: https://share.getcloudapp.com/OAuqdEwj https://share.getcloudapp.com/z8uZ9vvn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 09.09.2020 в 11:45, BROS сказал: Подскажите, пожалуйста, почему не срабатывает опция Начальное значение для галки "Я принимаю условия соглашения"? При значении "Включено", флажок с опцией всё-равно остаётся неактивным: https://share.getcloudapp.com/OAuqdEwj https://share.getcloudapp.com/z8uZ9vvn Здравствуйте. Приносим извинения за столь долгий ответ. Галочка может не стоять, т.к. в сессии ранее было установлено, что галочка не должна показываться. Проверьте в режиме инкогнито, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 26 сентября 2020 Опубликовано: 26 сентября 2020 9 часов назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Приносим извинения за столь долгий ответ. Галочка может не стоять, т.к. в сессии ранее было установлено, что галочка не должна показываться. Проверьте в режиме инкогнито, В режиме инкогнито ситуация повторяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BROS Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Здравствуйте! Помимо описанного выше (предустановленная галочка) не срабатывают следующие настройки: Скрыть меню во время оформления заказа Скрыть футер во время оформления заказа Очищал системный кэш, обновлял модификаторы, пересохранял настройки оформления, открываю всё в режиме «инкогнито». В чём может быть причина проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 07.10.2020 в 17:14, BROS сказал: Здравствуйте! Помимо описанного выше (предустановленная галочка) не срабатывают следующие настройки: Скрыть меню во время оформления заказа Скрыть футер во время оформления заказа Очищал системный кэш, обновлял модификаторы, пересохранял настройки оформления, открываю всё в режиме «инкогнито». В чём может быть причина проблем? Добрый день. Протестируем данный функционал и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neurotechnic Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 Добрый день. Сборка модель A. Если стоимость доставки равна 0, то в корзине ничего не выводится. Может есть где то на это опция? Хотелось бы, чтобы там что то отображалось. А в идеале, если бы вообще можно было ставить какой то свой текст заглушку, типа "доставка по тарифам перевозчика". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 3 ноября 2020 Опубликовано: 3 ноября 2020 4 часа назад, neurotechnic сказал: Добрый день. Сборка модель A. Если стоимость доставки равна 0, то в корзине ничего не выводится. Может есть где то на это опция? Хотелось бы, чтобы там что то отображалось. А в идеале, если бы вообще можно было ставить какой то свой текст заглушку, типа "доставка по тарифам перевозчика". Добрый день. В настройках модуля, к сожалению такой опции нет. Вы можете создать дополнительное текстовое поле для каждого метода доставки, в котором указать необходимую информацию о доставке. Сделать это можно в модуле "Оформление заказа", на вкладке "Доставка ": http://joxi.ru/n2YqaRYteR1j12 http://joxi.ru/8An7o53fy89qDr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neurotechnic Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 Так и в описании метода доставки можно этот текст написать, смысл доп. поля... 22 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. В настройках модуля, к сожалению такой опции нет. Вы можете создать дополнительное текстовое поле для каждого метода доставки, в котором указать необходимую информацию о доставке. Сделать это можно в модуле "Оформление заказа", на вкладке "Доставка ": http://joxi.ru/n2YqaRYteR1j12 http://joxi.ru/8An7o53fy89qDr Но раз нет, то возможно запишите в рацпредложения и со временем добавите. У многих магазинов это реализовано. Что то типа такого: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 10 часов назад, neurotechnic сказал: Так и в описании метода доставки можно этот текст написать, смысл доп. поля... Но раз нет, то возможно запишите в рацпредложения и со временем добавите. У многих магазинов это реализовано. Что то типа такого: Спасибо за предложение по улучшению функционала. Учтем 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neurotechnic Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 Еще вопрос. А страница о успешном заказе как то настраивается в зависимости от метода оплаты? Например, надо что бы при выборе оплаты на карту - выводились инструкции с номером карты. Это вообще возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 1 час назад, neurotechnic сказал: Еще вопрос. А страница о успешном заказе как то настраивается в зависимости от метода оплаты? Например, надо что бы при выборе оплаты на карту - выводились инструкции с номером карты. Это вообще возможно? Добрый день. На данный момент, на странице успешного оформления заказа выводить дополнительную информацию в зависимости от выбранного метода оплаты нет возможности. Мы можем сделать такую доработку, но на платной основе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.