Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Отзывы о NeoSeo, ветка перенесена с OpenCartForum.com


NeoSeo Team

Рекомендованные сообщения

neoseo
2 мая, 2019
 

Цитата

 

В 26.04.2019 в 20:47, Blondi сказал:
Модули покупала. Поэтому считаю, что могу тут писать с чистой совестью. 

Ну, что-то стоит, работает. Не без косяков, безупречный интерфейс жеж. 

Но вот после всех скандалов, и поливания грязью клиентов, очень не хочется больше связываться. 

ДА еще и подкупают, что-то дарят там за отзывы. Конечно, все же честно.

 

Большое спасибо за Ваш отзыв, но, чтобы отзыв был полезным, хотелось бы больше по сути.

О каких "косяках" в работе наших модулей Вы упоминали? Напишите нам в ЛС, мы будем очень благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 363
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

neoseo
2 мая, 2019
 

Цитата

В 26.04.2019 в 19:03, 79Aurum сказал:
Итог - задумайтесь тысячу раз прежде чем покупать что-то у неосео. Нерабочий модуль, обман, развод на деньги, отсутствие поддержки, обвинения вас в ошибках модуля. Модуль удалось настроить без участия разработчика, более того от разработчика были явно умышленные затяжка времени с ответами и ЛОЖЬ. 

 

Добрый день и Вам, ещё раз,

нам очень приятно, что обвиняя нас в нерабочем модуле, он всё-таки у Вас заработал 🙂

Вы даже не замечаете, как Вы сами себе перечите, при чём в одном предложении. 

Но в любом случае - да, спасибо за покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
2 мая, 2019
 

Цитата

В 26.04.2019 в 20:47, Blondi сказал:
ДА еще и подкупают, что-то дарят там за отзывы. Конечно, все же честно.

Да, мы считаем, что вознаграждать наших Клиентов маленькими бонусами за потраченное на написание отзывов время - это честно и справедливо, если Вы считаете иначе, что ж, это Ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
2 мая, 2019
 

Цитата

В 17.04.2019 в 16:42, igarik сказал:
Огромное спасибо за рабочие и стабильные модули, не первый год в работе и все прекрасно! Желаю дальнейших успехов в вашей сфере!

и Вам огромное спасибо за добрый отзыв и тёплые пожелания, всегда приятно иметь дело с думающими Клиентами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondi
2 мая, 2019
 

Цитата

 

В 02.05.2019 в 16:18, neoseo сказал:
Большое спасибо за Ваш отзыв, но, чтобы отзыв был полезным, хотелось бы больше по сути.

О каких "косяках" в работе наших модулей Вы упоминали? Напишите нам в ЛС, мы будем очень благодарны.

 

 

 

Уже как бы не актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondi
2 мая, 2019

Цитата

  В 02.05.2019 в 16:30, neoseo сказал:
Да, мы считаем, что вознаграждать наших Клиентов маленькими бонусами за потраченное на написание отзывов время - это честно и справедливо, если Вы считаете иначе, что ж, это Ваше право.

Ну, ок, не вопрос. Я вот тоже отзыв оставила. Считаю, что объективный и честный. Мне будет бонус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79Aurum
3 мая, 2019
 

Цитата

 

В 02.05.2019 в 16:26, neoseo сказал:
Дорый день и Вам, ещё раз,

нам очень приятно, что обвиняя нас в нерабочем модуле, он всё-таки у Вас заработал 🙂

Вы даже не замечаете, как Вы сами себе перечите, при чём в одном предложении. 

Но в любом случае - да, спасибо за покупку.

 

Вы лучше на другое сообщение ответьте. Сейчас его прикреплю, чтобы не потерялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
3 мая, 2019
 

Цитата

В 02.05.2019 в 22:24, Blondi сказал:
Уже как бы не актуально. 

Написать дешёвую неправду значит актуально, при чём всегда, а вот написать аргументированную претензию - увы, не получается.

Очередные пустые слова от представителя администрации лагеря псевд-конкурентов.

 

Не тратьте время, проходите мимо. Спасибо.

Screenshot_4.thumb.jpg.ba550d676fa553a06e80844018b74b6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
3 мая, 2019
 

Цитата

В 03.05.2019 в 08:42, 79Aurum сказал:
Вы лучше на другое сообщение ответьте. Сейчас его прикреплю, чтобы не потерялось

Мы уже Вам 5 раз объяснили "что и к чему" по Вашей ситуации и видим смысла делать это ещё раз.

 

Мы даже не будем прикреплять тут скрины, которые покажут, что наша служба поддержки приняла Ваш запрос на следующий после обращения день и после уточнений, о том, как и после чего Вы вдруг получили ошибку, 18-04 попросили доступы FTP и к админке сайта.

 

Доступы Вы "умудрились" предоставить через 4 дня... Что тут ещё дальше говорить?

 

Мы ещё раз благодарим Вас за покупку, мы очень рады, что у Вас всё работает. Вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondi
3 мая, 2019
 

Цитата

В 03.05.2019 в 16:48, neoseo сказал:
Написать дешёвую неправду значит актуально, при чём всегда, а вот написать аргументированную претензию - увы, не получается.

стоп, стоп... неправда в чем? 

В том, что я являюсь покупателем вашего модуля, и не одного, кстати. И мне не понравилось? Так как были проблемы? Вы посмотрите на дату покупки. Как считаете, я должна помнить все нюансы? Помню, что они были и осадок остался. 

Цитата

  В 03.05.2019 в 16:48, neoseo сказал:
Очередные пустые слова от представителя администрации лагеря псевд-конкурентов.

А если я админю еще парочку форумов? Это проблема? У меня не может быть мнения по поводу ваших модулей? 

 

 

Цитата

В 02.05.2019 в 16:30, neoseo сказал:
Да, мы считаем, что вознаграждать наших Клиентов маленькими бонусами за потраченное на написание отзывов время - это честно и справедливо, если Вы считаете иначе, что ж, это Ваше право.

Ну вот я тоже считаю, что вознаграждать можно. Я потратила время. Честно написала, что пользовалась и мне не понравилось. Что не так? Бонус хочу. Или у вас и тут обман. Отзывы засчитываются только положительные и только от определенных людей, так выходит? Огласите весь список получения бонусов. 

 

И в меня вопрос к @dinox это вообще нормальное обращение автора модуля к покупателю? Что значит проходите мимо. А если мне тех.поддержка нужна будет, мне тоже так скажут, только потому, что я администратор где-то там еще?  Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры. 

 

 

А от Вас, @neoseo я требую к себе уважения, как к вашему клиенту, которым я, к сожалению, являюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

79Aurum
3 мая, 2019
Поддерживаю. Разместил свои отзыв на всех 4х площадках из скриншота. Жду инструкцию по получению бесплатной лицензии на любой модуль)))

1714364507_2019-04-2616_18_09.thumb.png.dd780f1859fd4c13a8596d769e3ac94b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondi
3 мая, 2019
 

Цитата

В 03.05.2019 в 23:35, 79Aurum сказал:
Поддерживаю. Разместил свои отзыв на всех 4х площадках из скриншота. Жду инструкцию по получению бесплатной лицензии на любой модуль)))


Обмен 1с берите. Чтоб наверняка дали, наверное нужно ещё где-то написать 

1714364507_2019-04-2616_18_09.thumb.png.dd780f1859fd4c13a8596d769e3ac94b (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasik
4 мая, 2019
Судя по отзывам выше - хорошо, что не пришлось пользоваться тех.поддержкой.

Благо тестовый период позволяет проверить работает ли модуль "из коробки" или нет.

Именно так проверил два модуля: "обмен с 1С" и "генератор ЧПУ", и от "генератора" пришлось отказаться, т.к. на моём сайте он не заработал.

А вот "обмен с 1С" устроил. Завёлся из коробки с 1С УНФ 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019
 

Цитата

В 04.05.2019 в 00:50, Pasik сказал:
Судя по отзывам выше - хорошо, что не пришлось пользоваться тех.поддержкой.

Чтобы максимально глубоко прояснить для Вас и для всех остальных участников форума все вопросы касательно работы информационно-технической поддержки, давайте попробуем разобраться как предоставляется информационная поддержка? Как решить свой вопрос максимально оперативно?

 

Для этого рассмотрим:

1. Как устроена работа отдела информационной поддержки?

2. Почему ответы предоставляются всем в порядке общей очереди?

3. Почему бывает так, что решение вашего вопроса затягивается на несколько дней?

 

Информационная поддержка предоставляется посредством специальной "тикетинговой" системы, которая работает следующим образом:

1. Вы пишите вопрос и получаете авто-ответ о том, что мы его получили, он становится самым последним в очередь ожидания:
2. Когда приходит очередь к вашему обращению (в среднем, на 07.05.2019 это 1 рабочие сутки) мы анализируем, достаточно ли информации для того, чтобы предоставить вам полноценный ответ.

 

И представьте себе, если вы написали запрос, но не уточнили, а после какого действия возникла ошибка, не предоставили доступы и т.д. - мы начинаем собирать нужную информацию по крупицам, переспрашивая о всех нюансах возникшей ситуации, а вы (т.е. ваш запрос), каждый раз попадает опять в конец очереди (как новый).

 

Поэтому, чтобы информационная поддержка предоставлялась вам максимально оперативно, пожалуйста, убедитесь в том, что обращаясь в нашу службу поддержки вы предоставили полную информацию об ошибке (все пункты обязательны):

1. Развёрнутое описание проблемы/ вопроса. Т.е. просто написать "ваш модуль не работает" будет не достаточно, так как мы будем задавать уточняющие вопросы, а ваш запрос снова попадать в конец очереди.

2. Какая версия модуля используется на данный момент?

3. Прикрепите изображения, демонстрирующие саму проблему, в чём она проявляется?

4. При каких действиях или после каких действий произошла ошибка/перестал работать модуль? Какие работы по сайту или на сервере велись «до», или “параллельно”?

5. Какие сообщения во время проблемы/ошибки вы получили?

6. Что пишется в логах сервера? Прикрепите скрины логов сервера (не путать с логами магазина). Если не знаете, где посмотреть ошибку,  можете обратиться в ТП хостинга.

7. Укажите  номер телефона,  логин Skype и код  TeamViewer, скажите как к вам можно обращаться?


Обращаясь с просьбой разобраться в проблеме работы модуля, обязательно предоставьте:

 

1. Административные доступы к панели управления сайтом, по возможности с правами администратора (зачастую ограниченные права не позволяют полноценно протестировать проблему), пример:

http://demosite.com/admin

login: admin

password: admin

 

2. Доступ FTP (Имя сервера (хост);  логин, пароль)

Имя сервера (host): 127.0.0.1

port: 21

login: user

password: pass

 

3. Доступ к базе данных (он же phpmyadmin).

http://demosite.com/phpmyadmin

login: mysql

password: mysql

_________________________________________________________________________
 

 

Если ваш случай подпадает под бесплатную поддержку, вы получите от нас ответ, обычно, на протяжении суток в рабочее время. Если же в вашем случае необходимо будет искать проблему и разбираться “а почему модуль не работает именно в вашем случае”?, - мы попросим оплатить время работы наших специалистов по специальному, экономному тарифу.

 

Также, рекомендуем посмотреть  раздел ЧЗВ, на нашем сайте. Возможно, ответ на ваш вопрос уже существует https://neoseo.com.ua/chasto-zadavaemye-voprosy.

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019
 

Цитата

В 02.05.2019 в 22:25, Blondi сказал:
Ну, ок, не вопрос. Я вот тоже отзыв оставила. Считаю, что объективный и честный. Мне будет бонус?

Если Вы считаете Ваш отзыв таковым, И ДАЖЕ не смотря на то, что Вы в 2015 году покупали модуль не у веб-студии NeoSeo, а скорее всего у Александра Сорокина и по сути на Вас не распространяется Акция от нас, И НЕ СМОТРЯ на то, что Вы пишите, что наши модули нерабочие, но всё-таки Вы просите их 🙂 - без проблем, пожалуйста, выберите любой модуль (кроме модуля обмена с 1С:Предприятие, который не принимает участие в акции), напишите нам в ЛС и мы предоставим его Вам в подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019

Цитата

  В 03.05.2019 в 17:04, Blondi сказал:
Отзывы засчитываются только положительные и только от определенных людей, так выходит? Огласите весь список получения бонусов. 

все условия Акции выписаны здесь: https://neoseo.com.ua/akciya-modul-v-podarok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blondi
8 мая, 2019
 

Цитата

В 08.05.2019 в 18:43, neoseo сказал:
Если Вы считаете Ваш отзыв таковым, И ДАЖЕ не смотря на то, что Вы в 2015 году покупали модуль не у веб-студии NeoSeo, а скорее всего у Александра Сорокина и по сути на Вас не распространяется Акция от нас, И НЕ СМОТРЯ на то, что Вы пишите, что наши модули нерабочие, но всё-таки Вы просите их 🙂 - без проблем, пожалуйста, выберите любой модуль (кроме модуля обмена с 1С:Предприятие, который не принимает участие в акции), напишите нам в ЛС и мы предоставим его Вам в подарок.

Мне без разницы, у кого я покупала. Ведь права на модуль перешли к вам, правильно? 

И как бы не хочу разбираться, какая акция распространяется, а какая нет. 

Просто, согласитесь, если вы считаете, что ничего плохого нет в том, чтоб давать бонусы за отзывы, то как бы все на это могут рассчитывать. Не должно быть деления на хорошие или плохие. А уж тем более, не должно быть деления по какому-то странному признаку "администрации" на каком-то другом ресурсе. 

А если бы я была, к примеру, модератором на порнохабе, это было бы проблемой? 

 

Модуль я не просила, кстати. А лишь хотела разобраться, как работает Ваша система поощрения. Теперь понятно. Буду знать. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019
 

Цитата

В 03.05.2019 в 17:18, AWARO сказал:
Вам уже 100500раз сказали сделайте нормально мордули свои и ни каких претензий к вам не будет,
т.к. претензии все касаются ваших мордулей а не конкретно вас всех в сеошмео вместе взятых, кто вы там уже всем и так известно - т.к. вы тут через раз в ответах

наши модули прекрасно работают на тысячах Интернет-магазинах, да и сами их используем.

Если Вы говорите о том, что при неправильном использовании вылетает 500-я ошибка - то за это мы уже всех вас поблагодарили, и это не шутка и не сарказм, мы работаем над решением этого вопроса, и надеемся, что вскоре мы изменим способ активации лицензий.

 

Ещё раз спасибо за то, что Вы не даёте нам расслабиться и требуете самого лучшего сервиса, помогаете нам быть лучшими 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019

Цитата

 

  В 08.05.2019 в 18:48, Blondi сказал:
Просто, согласитесь, если вы считаете, что ничего плохого нет в том, чтоб давать бонусы за отзывы, то как бы все на это могут рассчитывать. Не должно быть деления на хорошие или плохие. А уж тем более, не должно быть деления по какому-то странному признаку "администрации" на каком-то другом ресурсе. 

А если бы я была, к примеру, модератором на порнохабе, это было бы проблемой? 

 

нет проблем, мы и в действительности не разделяем, просто просим писать аргументированно, чтобы действительно из отзывов извлекать пользу.

Цитата

В 08.05.2019 в 18:48, Blondi сказал:
Модуль я не просила, кстати. А лишь хотела разобраться, как работает Ваша система поощрения. Теперь понятно. Буду знать. Спасибо. 

Пожалуйста, обращайтесь, мы всегда рады быть полезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikifalex
8 мая, 2019

Цитата

  В 08.05.2019 в 18:49, neoseo сказал:
да и сами их используем.

а можно один личный вопрос?

Вы на своих сайтах сами используете зашифрованные версии своих модулей? Версии те же самые что продаете? Или есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
8 мая, 2019
 

Цитата

В 03.05.2019 в 23:35, 79Aurum сказал:
Поддерживаю. Разместил свои отзыв на всех 4х площадках из скриншота. Жду инструкцию по получению бесплатной лицензии на любой модуль)))

и Вам, конечно же предоставим любой модуль в подарок, опять же, не смотря на то, что в нём много преувеличений и манипуляций.

 

Ведь в результате, именно он заставил наше руководство детально проанализировать сложившуюся ситуацию, где мы с Вами, получается, играли в пинг-понг 10 дней, вместо того, чтобы сразу получить всю необходимую информацию и предоставить Вам исчерпывающую помощь.

 

Благодаря, фактически, Вам, мы написали свод элементарных правил, постом выше, чтобы предоставлять поддержку максимально оперативно.

Спасибо 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
9 мая, 2019
 

Цитата

 

В 08.05.2019 в 18:56, nikifalex сказал:
а можно один личный вопрос?

Вы на своих сайтах сами используете зашифрованные версии своих модулей? Версии те же самые что продаете? Или есть нюансы?

 

Добрый день. Да, мы используем те же версии, что и продаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1985
10 мая, 2019
Установил модуль обмена с 1С с тестовой лицензией, ребята с ТП помогли разобраться с настройкой модуля, после того как все заработало, оплатил лицензию для mirgbo.com.ua.

Единственное что пошло не так, это то что модуль удаляет Акционную цену, которая забита в админке, в итоге пришлось все акционные цены переносить в 1с. При этом пообещали решить этот вопрос в ближайшее время.

А так все супер, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neoseo
10 мая, 2019
 

Цитата

 

В 10.05.2019 в 10:50, max1985 сказал:
Установил модуль обмена с 1С с тестовой лицензией, ребята с ТП помогли разобраться с настройкой модуля, после того как все заработало, оплатил лицензию для mirgbo.com.ua.

Единственное что пошло не так, это то что модуль удаляет Акционную цену, которая забита в админке, в итоге пришлось все акционные цены переносить в 1с. При этом пообещали решить этот вопрос в ближайшее время.

А так все супер, спасибо!

 

Добрый день. Большое спасибо Вам, нам очень приятно 🙂
Уже решили. В ближайшее время обновим файлы модуля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dell111
20 мая, 2019
Установила модуль "Обновление цен и товаров из XLS и CSV файлов". Немного пришлось доработать конкретно под свой сайт. Но в целом решила мою проблему по синхронизации данных магазина и 1с. Использовала для интернет магазина ua.emiliadelloro.com 

Единственное, чтобы хотелось исправить, это возможность добавлять опции по шаблону, чтоб не нужно было прописывать каждую опцию вручную для каждого товара, а один раз указать шаблон. Все остальное очень нравится. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...