mishka-starkov1983 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 Добрый день! Что означает данная ошибка, и как исправить? https://prnt.sc/uxjxpi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 43 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал: Добрый день! Что означает данная ошибка, и как исправить? https://prnt.sc/uxjxpi Добрый день. Уточните, Вы делаете импорт опций в опции фильтра? У Вас для опций заполнены данные для всех языков, которые установлены на сайте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 50 минут назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Уточните, Вы делаете импорт опций в опции фильтра? У Вас для опций заполнены данные для всех языков, которые установлены на сайте? Да, делаю импорт. У меня 1 язык - русский и он заполнен https://prnt.sc/uxm4uz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 2 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал: Да, делаю импорт. У меня 1 язык - русский и он заполнен https://prnt.sc/uxm4uz Информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт. Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций. Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена. Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно добавлять в опции фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 2 минуты назад, NeoSeo Team сказал: Информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт. Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций. Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена. Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно добавлять в опции фильтра. Дело в том, что все эти опции есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 6 минут назад, mishka-starkov1983 сказал: Дело в том, что все эти опции есть. Все опции были в опциях фильтра перед тем как Вы делали импорт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 1 минуту назад, NeoSeo Team сказал: Все опции были в опциях фильтра перед тем как Вы делали импорт? Как понять? Я для того и делал импорт, чтобы они появились в фильтре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 Еще появилась ошибка: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 12 часов назад, mishka-starkov1983 сказал: Еще появилась ошибка: Уточните, пожалуйста, какая версия опенкарт у Вас? сколько у Вас опций создано? Сколько у Вас товаров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) 9 часов назад, NeoSeo Team сказал: Уточните, пожалуйста, какая версия опенкарт у Вас? сколько у Вас опций создано? Сколько у Вас товаров? Версия 2.3 Опций 57 Товаров 242 Появилась еще одна ошибка: В фильтре последние добавленные значения не отображаются в фильтре Кш чистил Изменено 13 октября 2020 пользователем mishka-starkov1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 22 часа назад, mishka-starkov1983 сказал: Как понять? Я для того и делал импорт, чтобы они появились в фильтре Добрый день. В предыдущем сообщении написали Вам, что информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт. Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций. Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена. Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно добавлять в опции фильтра. Например, у Вас была обычная опция с названием "Основной теплообменник". Вы делаете импорт обычных опций в опции фильтра. Перед тем как добавить в опции фильтра опцию с названием "Основной теплообменник" производится проверка на существования опции фильтра с таким названием для того, чтобы у вас не было одинаковых опций. Если не найдена опция фильтра с названием "Основной теплообменник", значит такой опции еще нет в опциях фильтра и можно ее добавлять. Поэтому в логах у Вас и пишется, что опции с таким названием еще нет, значит можно ее импортировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 22 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал: Версия 2.3 Опций 57 Товаров 242 Появилась еще одна ошибка: В фильтре последние добавленные значения не отображаются в фильтре Кш чистил Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения доступы в админ. панель сайта, чтобы посмотреть в чем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 35 минут назад, NeoSeo Team сказал: Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения доступы в админ. панель сайта, чтобы посмотреть в чем проблема. Отправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 20 минут назад, mishka-starkov1983 сказал: Отправил Посмотрим и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 Доброе утро! Подскажите пожалуйста как продвигается работа? Когда закончите мисправления? У нас вся работа стоит........................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 14 октября 2020 Опубликовано: 14 октября 2020 4 часа назад, mishka-starkov1983 сказал: Доброе утро! Подскажите пожалуйста как продвигается работа? Когда закончите мисправления? У нас вся работа стоит........................... Добрый день. Ответили в личные сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 22 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Ответили в личные сообщения. Добрый день! проблема не решена, появились новые ошибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 2 часа назад, mishka-starkov1983 сказал: Добрый день! проблема не решена, появились новые ошибки Добрый день. Ответили в личные сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Ответили в личные сообщения. Никаких решений! На предоставление доступов и необходимых материалов отвечаю оперативно. Но решений до сих пор и нет. Уже третьи сутки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) Отдал доступы, поломали стили и некоторый функционал, и не исправляют!!!!!!!!!!!!! На сообщения не отвечают! Изменено 15 октября 2020 пользователем mishka-starkov1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 42 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал: Отдал доступы, поломали стили и некоторый функционал, и не исправляют!!!!!!!!!!!!! На сообщения не отвечают! Здравствуйте. Потеря стилей произошла из-за обновления модуля, Вы правили стили фильтра в основном файле, а не в отдельном и не предупредили об этом. Специалист решать возникшие проблемы. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста, но в основное рабочее время с 9 до 18. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 10 минут назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Потеря стилей произошла из-за обновления модуля, Вы правили стили фильтра в основном файле, а не в отдельном и не предупредили об этом. Специалист решать возникшие проблемы. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста, но в основное рабочее время с 9 до 18. Здравствуйте! Во первых: я не правил стили, стилизовал фильтр под наш дизайн наш разработчик. Во вторых: Даже если бы это делал я, то как мне было понять, что нужно об этом предупреждать? Ваш разработчик без предупреждения как вы говорите обновил модуль. В третьих: Специалист не решает проблему, к примеру он сегодня попросил меня сбросить бэкап если есть, я попросил какие именно файлы нужны, но ответа так и не последовало (писал в рабочее время!) Ваш специалист уже 3 дня делает видимость работы, но исправлений нет, а ошибок все больше! Я пишу в рабочее время и всегда делаю то, что просят, но работа никуда не двигается. Сколько еще нужно ждать? Завтра снова будет тянуть время? А СБ и ВСК выходной? И снова ждать ПН? И еще не факт, что и в ПН будет решено с такими темпами! 1-2 ответа в сутки с очевидными риторическими вопросами (уточнениями)? Я просто УМОЛЯЮ возьмите как приоритет мо задачу или наймите компетентного специалиста. Любой разработчик данную проблему способен решить за сутки максимум (хотябы будет видно, что работа иддет) но не за 3-4 дня же и никаких результатов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, mishka-starkov1983 сказал: Здравствуйте! Во первых: я не правил стили, стилизовал фильтр под наш дизайн наш разработчик. Во вторых: Даже если бы это делал я, то как мне было понять, что нужно об этом предупреждать? Ваш разработчик без предупреждения как вы говорите обновил модуль. В третьих: Специалист не решает проблему, к примеру он сегодня попросил меня сбросить бэкап если есть, я попросил какие именно файлы нужны, но ответа так и не последовало (писал в рабочее время!) Ваш специалист уже 3 дня делает видимость работы, но исправлений нет, а ошибок все больше! Я пишу в рабочее время и всегда делаю то, что просят, но работа никуда не двигается. Сколько еще нужно ждать? Завтра снова будет тянуть время? А СБ и ВСК выходной? И снова ждать ПН? И еще не факт, что и в ПН будет решено с такими темпами! 1-2 ответа в сутки с очевидными риторическими вопросами (уточнениями)? Я просто УМОЛЯЮ возьмите как приоритет мо задачу или наймите компетентного специалиста. Любой разработчик данную проблему способен решить за сутки максимум (хотябы будет видно, что работа иддет) но не за 3-4 дня же и никаких результатов! Мы понимаем Ваше негодование, но запросы поступают с разных источников и поэтому распределяем время по всем вопросам равномерно в порядке очереди Мы обязательно решим все вопросы, которые у Вас возникли. Спасибо за то, что выбрали нас и за ожидание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) 16.10.2020 в 01:04, NeoSeo Team сказал: Мы понимаем Ваше негодование, но запросы поступают с разных источников и поэтому распределяем время по всем вопросам равномерно в порядке очереди Мы обязательно решим все вопросы, которые у Вас возникли. Спасибо за то, что выбрали нас и за ожидание. Очень интересная компания..... Думаете вашими шаблонными ответами в духе "мы все понимаем..." и тд. вопрос решается? НЕТ проблемы остаются! До того, как ваш специалист поломал некоторый функционал и ейчас исправлять не хочет это для вас норма???? При чем на готовность предоставление доказательства не отвечаете это тоже норма??? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ НИКАКИЕ МОДУЛИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!!! ВСЕ ПОЛОМАЮТ И НЕ ИСПРАЯТ! ДОСТПЫ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ДАВАТЬ! Изменено 18 октября 2020 пользователем mishka-starkov1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mishka-starkov1983 Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 Есть возможность вернуть все модули обратно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.