Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Ошибка при импорте


Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал:

Добрый день! 

Что означает данная ошибка, и как исправить?

https://prnt.sc/uxjxpi

Добрый день.

Уточните, Вы делаете импорт опций в опции фильтра?

У Вас для опций заполнены данные для всех языков, которые установлены на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день.

Уточните, Вы делаете импорт опций в опции фильтра?

У Вас для опций заполнены данные для всех языков, которые установлены на сайте?

Да, делаю импорт.

У меня 1 язык - русский и он заполнен

https://prnt.sc/uxm4uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал:

Да, делаю импорт.

У меня 1 язык - русский и он заполнен

https://prnt.sc/uxm4uz

Информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт.

Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций.

Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена.

Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно  добавлять в опции фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NeoSeo Team сказал:

Информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт.

Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций.

Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена.

Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно  добавлять в опции фильтра.

Дело в том, что все эти опции есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mishka-starkov1983 сказал:

Дело в том, что все эти опции есть.

Все опции были в опциях фильтра перед тем как Вы делали импорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NeoSeo Team сказал:

Все опции были в опциях фильтра перед тем как Вы делали импорт?

Как понять?
Я для того и делал импорт, чтобы они появились в фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mishka-starkov1983 сказал:

Еще появилась ошибка: image.thumb.png.616908b2375b5450e7f5317e5dacb3e4.png

Уточните, пожалуйста, какая версия опенкарт у Вас? сколько у Вас опций создано? Сколько у Вас товаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, NeoSeo Team сказал:

Уточните, пожалуйста, какая версия опенкарт у Вас? сколько у Вас опций создано? Сколько у Вас товаров?

Версия 2.3
Опций 57  
Товаров 242

Появилась еще одна ошибка: В фильтре последние добавленные значения не  отображаются в фильтре

Кш чистил

Изменено пользователем mishka-starkov1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, mishka-starkov1983 сказал:

Как понять?
Я для того и делал импорт, чтобы они появились в фильтре

Добрый день.

В предыдущем сообщении написали Вам,  что информация, которая выведена в логи и показана у Вас на скрине - это не ошибки, а служебная информация, для того, чтобы понимать, как проходит импорт.

Перед тем как импортировать какую-либо обычную опцию в опцию фильтра сначала проходит проверка на то, есть ли такая опция в опциях фильтра. Это делается для того, чтобы избежать дубляжа опций.

Если опция с таким названием уже есть, то она не будет добавлена.

Выведенная информация в логах говорит о том, что проходит проверка на название опции и опции с таким названием в опции фильтра нет и значит данную опцию можно  добавлять в опции фильтра.

Например, у Вас была обычная опция с названием "Основной теплообменник".

Вы делаете импорт обычных опций в опции фильтра.

Перед тем как добавить в опции фильтра опцию с названием "Основной теплообменник" производится проверка на существования опции фильтра с таким названием для того, чтобы у вас не было одинаковых опций.

Если не найдена опция фильтра с названием "Основной теплообменник", значит такой опции еще нет в опциях фильтра и можно ее добавлять.

Поэтому в логах у Вас и пишется, что опции с таким названием еще нет, значит можно ее импортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал:

Версия 2.3
Опций 57  
Товаров 242

Появилась еще одна ошибка: В фильтре последние добавленные значения не  отображаются в фильтре

Кш чистил

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения доступы в админ. панель сайта, чтобы посмотреть в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, NeoSeo Team сказал:

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения доступы в админ. панель сайта, чтобы посмотреть в чем проблема.

Отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Подскажите пожалуйста как продвигается работа? Когда закончите мисправления? 

У нас вся работа стоит...........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mishka-starkov1983 сказал:

Доброе утро! Подскажите пожалуйста как продвигается работа? Когда закончите мисправления? 

У нас вся работа стоит...........................

Добрый день. Ответили в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день. Ответили в личные сообщения.

Добрый день! проблема не решена, появились новые ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mishka-starkov1983 сказал:

Добрый день! проблема не решена, появились новые ошибки

Добрый день. Ответили в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeoSeo Team сказал:

Добрый день. Ответили в личные сообщения.

Никаких решений! На предоставление доступов и необходимых материалов отвечаю оперативно.

Но решений до сих пор и нет. Уже третьи сутки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал доступы, поломали стили и некоторый функционал, и не исправляют!!!!!!!!!!!!! На сообщения не отвечают!

Изменено пользователем mishka-starkov1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mishka-starkov1983 сказал:

Отдал доступы, поломали стили и некоторый функционал, и не исправляют!!!!!!!!!!!!! На сообщения не отвечают!

Здравствуйте.

Потеря стилей произошла из-за обновления модуля, Вы правили стили фильтра в основном файле, а не в отдельном и не предупредили об этом. Специалист решать возникшие проблемы. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста, но в основное рабочее время с 9 до 18.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NeoSeo Team сказал:

Здравствуйте.

Потеря стилей произошла из-за обновления модуля, Вы правили стили фильтра в основном файле, а не в отдельном и не предупредили об этом. Специалист решать возникшие проблемы. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста, но в основное рабочее время с 9 до 18.

 

Здравствуйте!

Во первых: я не правил стили, стилизовал фильтр под наш дизайн наш разработчик.

Во вторых: Даже если бы это делал я, то как мне было понять, что нужно об этом предупреждать? Ваш разработчик без предупреждения как вы говорите обновил модуль.

В третьих: Специалист не решает проблему, к примеру он сегодня попросил меня сбросить бэкап если есть, я попросил какие именно файлы нужны, но ответа так и не последовало (писал в рабочее время!)

Ваш специалист уже 3 дня делает видимость работы, но исправлений нет, а ошибок все больше!

 

Я пишу в рабочее время и всегда делаю то, что просят, но работа никуда не двигается. Сколько еще нужно ждать?

Завтра снова будет тянуть время? А СБ и ВСК выходной? И снова ждать ПН? И еще не факт, что и в ПН будет решено с такими темпами!

1-2 ответа в сутки с очевидными риторическими вопросами (уточнениями)? 

Я просто УМОЛЯЮ возьмите как приоритет мо задачу или наймите компетентного специалиста.

Любой разработчик данную проблему способен решить за сутки максимум (хотябы будет видно, что работа иддет) но не за 3-4 дня же и никаких результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mishka-starkov1983 сказал:

Здравствуйте!

Во первых: я не правил стили, стилизовал фильтр под наш дизайн наш разработчик.

Во вторых: Даже если бы это делал я, то как мне было понять, что нужно об этом предупреждать? Ваш разработчик без предупреждения как вы говорите обновил модуль.

В третьих: Специалист не решает проблему, к примеру он сегодня попросил меня сбросить бэкап если есть, я попросил какие именно файлы нужны, но ответа так и не последовало (писал в рабочее время!)

Ваш специалист уже 3 дня делает видимость работы, но исправлений нет, а ошибок все больше!

 

Я пишу в рабочее время и всегда делаю то, что просят, но работа никуда не двигается. Сколько еще нужно ждать?

Завтра снова будет тянуть время? А СБ и ВСК выходной? И снова ждать ПН? И еще не факт, что и в ПН будет решено с такими темпами!

1-2 ответа в сутки с очевидными риторическими вопросами (уточнениями)? 

Я просто УМОЛЯЮ возьмите как приоритет мо задачу или наймите компетентного специалиста.

Любой разработчик данную проблему способен решить за сутки максимум (хотябы будет видно, что работа иддет) но не за 3-4 дня же и никаких результатов!

Мы понимаем Ваше негодование, но запросы поступают с разных источников и поэтому распределяем время по всем вопросам равномерно в порядке очереди

Мы обязательно решим все вопросы, которые у Вас возникли.

Спасибо за то, что выбрали нас и за ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.10.2020 в 01:04, NeoSeo Team сказал:

Мы понимаем Ваше негодование, но запросы поступают с разных источников и поэтому распределяем время по всем вопросам равномерно в порядке очереди

Мы обязательно решим все вопросы, которые у Вас возникли.

Спасибо за то, что выбрали нас и за ожидание.

Очень интересная компания.....
Думаете вашими шаблонными ответами в духе "мы все понимаем..." и тд. вопрос решается? 

НЕТ проблемы остаются!

До того, как ваш специалист поломал некоторый функционал и ейчас исправлять не хочет это для вас норма????

При чем на готовность предоставление доказательства не отвечаете это тоже норма???

 

 

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ НИКАКИЕ МОДУЛИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!!! ВСЕ ПОЛОМАЮТ И НЕ ИСПРАЯТ!

ДОСТПЫ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ДАВАТЬ!

Изменено пользователем mishka-starkov1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...