Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

NeoSeo Обмен с 1C 223 пропадают связи в таблице oc_product_to_1c


Рекомендованные сообщения

Версия модуля neoseo_exchange1c_oc3.0_php7.2_223.ocmod

При первичном экспорте в пустую базу данных использовалась синхронизация по внутреннему коду 1С. Так как товаров не было, они создались с нуля сразу с привязкой к этому коду. 

Однако при попытке обновить цены и остатки получил ошибку Товар 366d85e7-af41-11e8-b6a3-00155d2b1a0c - Тарталетка Квадратна (30х30) біла не найден в базе!

Через уникальный код товара я нашел его в базе данных https://prnt.sc/v3pyhy -- это товар  с ID 8332.

Однако в таблице oc_product_to_1c такого товара нет https://prnt.sc/v3pzpg

И даже если добавить такую запись руками, она пропадает после попытки синхронизации.

Как видно тут https://prnt.sc/v3q0to товары не удалялись и их ID идут по порядку. Но здесь https://prnt.sc/v3q1e3 некоторых товаров нет.

После подробного изучения проблемы обнаружилось, что связи удаляются после внесения изменений в товар в админке Опенкарта. https://prnt.sc/v3q43q

Не думаю, что задумка модуля -- оставлять товары после выгрузки в том виде, в каком они были в 1С. По-этому у меня 2 вопроса:

1. Что может вызывать проблему и как этого избежать в будущем?

2. Есть ли способ вернуть связи текущим товарам (по этому коду, например https://prnt.sc/v3q7jc). Артикулов в 1С нет, а названия товаров отличаются.

 

Заранее благодарю за Ваше время и помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

10 часов назад, Alex Blane сказал:

Версия модуля neoseo_exchange1c_oc3.0_php7.2_223.ocmod

Обновите, пожалуйста, модуль до актуальной версии 227

10 часов назад, Alex Blane сказал:

При первичном экспорте в пустую базу данных использовалась синхронизация по внутреннему коду 1С

у Вас таким образом настроена данная опция?image.thumb.png.48bab26006906b3a11b9c080f33f5bf7.png

Обращаем Ваше внимание, что это не ИД номенклатуры 1с. В инструкции https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-obmen-mezhdu-1spredpriyatie-i-internet-magazinom описано это

image.png.964e3e80e9504e0769d0acd8a59a17fc.png

10 часов назад, Alex Blane сказал:

После подробного изучения проблемы обнаружилось, что связи удаляются после внесения изменений в товар в админке Опенкарта. https://prnt.sc/v3q43q

Уточните, пожалуйста, Вы зашли в этот товар в карточку товара и после сохранения товара удаляется запись в этой таблице? Проверьте лог модификаторов, если там будет текст NOT FOUND в модуле обмена, тогда нужно смотреть, что за код не добавился. Просто очень похоже, что нет у Вас этого кода в модифицированном коде модели товара.

image.thumb.png.92d0c42842986a16134c357665cec299.png

10 часов назад, Alex Blane сказал:

2. Есть ли способ вернуть связи текущим товарам (по этому коду, например https://prnt.sc/v3q7jc). Артикулов в 1С нет, а названия товаров отличаются.

Судя по всему у Вас уже включено обновление по этому коду. И перепривязка должна быть.

Но убедитесь, что этот код приходит в файле синхронизации import.xml в теге Код

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за Ваш ответ

22.10.2020 в 00:27, NeoSeo Team сказал:

Уточните, пожалуйста, Вы зашли в этот товар в карточку товара и после сохранения товара удаляется запись в этой таблице? Проверьте лог модификаторов, если там будет текст NOT FOUND в модуле обмена, тогда нужно смотреть, что за код не добавился. Просто очень похоже, что нет у Вас этого кода в модифицированном коде модели товара.

Да, запись удаляется именно после редактирования товара в Опенкарте. Даже если добавить связь вручную.

В логах модификаций упоминания этой таблицы нет https://prnt.sc/v7rycj

Сейчас в 1С поле Артикул пустое, а связь идет по внутреннему коду 1С. Если  в существующих товарах заполнить это поле и в Опенкарте, и в 1С, получится их синхронизировать без необходимости создавать товары заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alex Blane сказал:

Благодарю за Ваш ответ

Да, запись удаляется именно после редактирования товара в Опенкарте. Даже если добавить связь вручную.

В логах модификаций упоминания этой таблицы нет https://prnt.sc/v7rycj

Сейчас в 1С поле Артикул пустое, а связь идет по внутреннему коду 1С. Если  в существующих товарах заполнить это поле и в Опенкарте, и в 1С, получится их синхронизировать без необходимости создавать товары заново?

Здравствуйте.

В модификаторах и не должно быть таблицы указано. 

Пришлите лог модификатора, который относится к модулю обмена.

Должно, но Вы должны четко понимать, что такое код номенклатуры и ИД номенклатуры и куда какое значение прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...