Alex Blane Опубликовано: 21 октября 2020 Опубликовано: 21 октября 2020 Версия модуля neoseo_exchange1c_oc3.0_php7.2_223.ocmod При первичном экспорте в пустую базу данных использовалась синхронизация по внутреннему коду 1С. Так как товаров не было, они создались с нуля сразу с привязкой к этому коду. Однако при попытке обновить цены и остатки получил ошибку Товар 366d85e7-af41-11e8-b6a3-00155d2b1a0c - Тарталетка Квадратна (30х30) біла не найден в базе! Через уникальный код товара я нашел его в базе данных https://prnt.sc/v3pyhy -- это товар с ID 8332. Однако в таблице oc_product_to_1c такого товара нет https://prnt.sc/v3pzpg И даже если добавить такую запись руками, она пропадает после попытки синхронизации. Как видно тут https://prnt.sc/v3q0to товары не удалялись и их ID идут по порядку. Но здесь https://prnt.sc/v3q1e3 некоторых товаров нет. После подробного изучения проблемы обнаружилось, что связи удаляются после внесения изменений в товар в админке Опенкарта. https://prnt.sc/v3q43q Не думаю, что задумка модуля -- оставлять товары после выгрузки в том виде, в каком они были в 1С. По-этому у меня 2 вопроса: 1. Что может вызывать проблему и как этого избежать в будущем? 2. Есть ли способ вернуть связи текущим товарам (по этому коду, например https://prnt.sc/v3q7jc). Артикулов в 1С нет, а названия товаров отличаются. Заранее благодарю за Ваше время и помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 21 октября 2020 Опубликовано: 21 октября 2020 Здравствуйте. 10 часов назад, Alex Blane сказал: Версия модуля neoseo_exchange1c_oc3.0_php7.2_223.ocmod Обновите, пожалуйста, модуль до актуальной версии 227 10 часов назад, Alex Blane сказал: При первичном экспорте в пустую базу данных использовалась синхронизация по внутреннему коду 1С у Вас таким образом настроена данная опция? Обращаем Ваше внимание, что это не ИД номенклатуры 1с. В инструкции https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-obmen-mezhdu-1spredpriyatie-i-internet-magazinom описано это 10 часов назад, Alex Blane сказал: После подробного изучения проблемы обнаружилось, что связи удаляются после внесения изменений в товар в админке Опенкарта. https://prnt.sc/v3q43q Уточните, пожалуйста, Вы зашли в этот товар в карточку товара и после сохранения товара удаляется запись в этой таблице? Проверьте лог модификаторов, если там будет текст NOT FOUND в модуле обмена, тогда нужно смотреть, что за код не добавился. Просто очень похоже, что нет у Вас этого кода в модифицированном коде модели товара. 10 часов назад, Alex Blane сказал: 2. Есть ли способ вернуть связи текущим товарам (по этому коду, например https://prnt.sc/v3q7jc). Артикулов в 1С нет, а названия товаров отличаются. Судя по всему у Вас уже включено обновление по этому коду. И перепривязка должна быть. Но убедитесь, что этот код приходит в файле синхронизации import.xml в теге Код Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Blane Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 Благодарю за Ваш ответ 22.10.2020 в 00:27, NeoSeo Team сказал: Уточните, пожалуйста, Вы зашли в этот товар в карточку товара и после сохранения товара удаляется запись в этой таблице? Проверьте лог модификаторов, если там будет текст NOT FOUND в модуле обмена, тогда нужно смотреть, что за код не добавился. Просто очень похоже, что нет у Вас этого кода в модифицированном коде модели товара. Да, запись удаляется именно после редактирования товара в Опенкарте. Даже если добавить связь вручную. В логах модификаций упоминания этой таблицы нет https://prnt.sc/v7rycj Сейчас в 1С поле Артикул пустое, а связь идет по внутреннему коду 1С. Если в существующих товарах заполнить это поле и в Опенкарте, и в 1С, получится их синхронизировать без необходимости создавать товары заново? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 8 минут назад, Alex Blane сказал: Благодарю за Ваш ответ Да, запись удаляется именно после редактирования товара в Опенкарте. Даже если добавить связь вручную. В логах модификаций упоминания этой таблицы нет https://prnt.sc/v7rycj Сейчас в 1С поле Артикул пустое, а связь идет по внутреннему коду 1С. Если в существующих товарах заполнить это поле и в Опенкарте, и в 1С, получится их синхронизировать без необходимости создавать товары заново? Здравствуйте. В модификаторах и не должно быть таблицы указано. Пришлите лог модификатора, который относится к модулю обмена. Должно, но Вы должны четко понимать, что такое код номенклатуры и ИД номенклатуры и куда какое значение прописать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.