Relax Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Здравствуйте! Как говорят как 100 рас писать лучше один раз показать я для вас заснял видео и выложил на ютубе. Посмотрите пожалуйста и напишите, как решить проблему. Заранее благодарю и большое человеческое спасибо за помощь. Вот ссылка на видео https://youtu.be/2AagyFnKaYs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 2 часа назад, Relax сказал: Здравствуйте! Как говорят как 100 рас писать лучше один раз показать я для вас заснял видео и выложил на ютубе. Посмотрите пожалуйста и напишите, как решить проблему. Заранее благодарю и большое человеческое спасибо за помощь. Вот ссылка на видео https://youtu.be/2AagyFnKaYs Добрый вечер. Чтобы открылся раздел товаров, Вам нужно удалить модификатор модуля. Он называется neoseo_yandex_translate.ocmod.xml и находится в папке system. Если Вы его уже удалили, то необходимо после этого обновить модификаторы: раздел Дополнения - Менеджер дополнений и нажмите на кнопку "Обновить": http://joxi.ru/n2YqaRYtenZxp2 После этого у Вас будет корректно открываться раздел с товарами. Чтобы модуль не отображался в разделе модулей, Вам необходимо удалить все файлы модуля с Вашего сайта. Вы можете скачать архив с модулем, посмотреть в каких папках находятся файлы модуля. Зайти в эти папочки и удалить соответствующи файлы. Напишите, пожалуйста, о результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relax Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Здравствуйте Благодарю вас за помощь. Я всё делал как вы советовали я зашёл на хостинг и по находил все файлы этой программы и по удалял потом зашёл в менеджер приложений и нажал обновить. И наконец-то у меня заработали товары вкладка и программа это пропала. Благодарю вас за помощь. Спасибо вам за то что вы есть. За то что вы помогаете оперативно решить проблему. Здоровья вам и успехов. 🙂 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, Relax сказал: Здравствуйте Благодарю вас за помощь. Я всё делал как вы советовали я зашёл на хостинг и по находил все файлы этой программы и по удалял потом зашёл в менеджер приложений и нажал обновить. И наконец-то у меня заработали товары вкладка и программа это пропала. Благодарю вас за помощь. Спасибо вам за то что вы есть. За то что вы помогаете оперативно решить проблему. Здоровья вам и успехов. 🙂 Всегда рады Вам помочь 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.