OSI 0 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Добрый день. Подскажите возможно ли в модуле NeoSeo Оформление заказа Включать и выключать и добавлять способы доставки, а также можно ли это сделать с способами оплаты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 55 минут назад, OSI сказал: Добрый день. Подскажите возможно ли в модуле NeoSeo Оформление заказа Включать и выключать и добавлять способы доставки, а также можно ли это сделать с способами оплаты ? Здравствуйте. Для добавления вариантов методов доставки или оплаты воспользуйтесь разделом Дополнения - Доставка и Дополнения - Оплата. Отредактируйте модули NeoSeo Доставка и NeoSeo Оплата. После добавления новых методов свяжите их в модуле оформления заказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 20 часов назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Для добавления вариантов методов доставки или оплаты воспользуйтесь разделом Дополнения - Доставка и Дополнения - Оплата. Отредактируйте модули NeoSeo Доставка и NeoSeo Оплата. После добавления новых методов свяжите их в модуле оформления заказа Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 51 минуту назад, OSI сказал: Спасибо. Уточните, пожалуйста, у Вас все получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 08.11.2020 в 00:05, NeoSeo Team сказал: Уточните, пожалуйста, у Вас все получилось? Да. Все получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 Подскажите еще пожалуйста. При оформлении заказа, на украинском языке/варианте сайта, пропадает список адресов новой почты. Где это можно поправить ? (На русском языке адреса никуда не пропадают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 40 минут назад, OSI сказал: Подскажите еще пожалуйста. При оформлении заказа, на украинском языке/варианте сайта, пропадает список адресов новой почты. Где это можно поправить ? (На русском языке адреса никуда не пропадают) Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш сайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 3 часа назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш сайт. http://zerno.ltd/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 3 часа назад, OSI сказал: http://zerno.ltd/ Киев введен на русском языке у Вас на скрине. Поэтому для региона и такого города нет отделений в базе При вводе названия города на текущем языке отделения выводятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 9 часов назад, NeoSeo Team сказал: Киев введен на русском языке у Вас на скрине. Поэтому для региона и такого города нет отделений в базе При вводе названия города на текущем языке отделения выводятся. Спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 39 минут назад, OSI сказал: Спасибо за помощь. Обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 Добрый день. Столкнулся еще с одной проблемой. При оформлении заказа через корзину клиент указывает способ доставки Новая Почта и отделение Новой почты, но в информационном письме которое приходит на почту о новом заказе, отделение не отображается. Что делать ? http://zerno.ltd/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 21 ноября 2020 Опубликовано: 21 ноября 2020 8 часов назад, OSI сказал: Добрый день. Столкнулся еще с одной проблемой. При оформлении заказа через корзину клиент указывает способ доставки Новая Почта и отделение Новой почты, но в информационном письме которое приходит на почту о новом заказе, отделение не отображается. Что делать ? http://zerno.ltd/ Здравствуйте. Добавить в нужный шаблон письма тег для вывода адреса доставки {{shipping_address_1}} или {{shipping_address_2}} в зависимости от того, в какое поле сохраняется адрес у Вас. Файлы писем хранятся на сервере в папке emails в корне сайта. Какой письмо редактировать зависит от того, какое выбрано в настройках модуля NeoSeo Email Информер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSI 0 Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 21 час назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Добавить в нужный шаблон письма тег для вывода адреса доставки {{shipping_address_1}} или {{shipping_address_2}} в зависимости от того, в какое поле сохраняется адрес у Вас. Файлы писем хранятся на сервере в папке emails в корне сайта. Какой письмо редактировать зависит от того, какое выбрано в настройках модуля NeoSeo Email Информер Большое спасибо, все получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 23 ноября 2020 Опубликовано: 23 ноября 2020 11 часов назад, OSI сказал: Большое спасибо, все получилось. Добрый день. Если будут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROS 1 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за что отвечает в модуле «ОФормление заказа» опция «Компактный вывод»? На первый взгляд, при её включении или отключении ничего не меняется. Также в настройках есть поле «Тема сообщения брошенной корзины». Как сделать, чтобы при использовании нескольких языков заголовок письма был согласно используемому языку сайта? Иначе получается письма украиноязычным и англоязычным пользователям приходят с заголовком на русском языке. https://share.getcloudapp.com/wbuKD6DP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoSeo Team 123 Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 27.12.2020 в 16:08, BROS сказал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за что отвечает в модуле «ОФормление заказа» опция «Компактный вывод»? На первый взгляд, при её включении или отключении ничего не меняется. Также в настройках есть поле «Тема сообщения брошенной корзины». Как сделать, чтобы при использовании нескольких языков заголовок письма был согласно используемому языку сайта? Иначе получается письма украиноязычным и англоязычным пользователям приходят с заголовком на русском языке. https://share.getcloudapp.com/wbuKD6DP Добрый день. Цитата за что отвечает в модуле «ОФормление заказа» опция «Компактный вывод» Данная опция отвечает за вывод блоков в оформлении заказа. Например, если включить данную опцию, то методы оплаты и методы доставки будут выводится в строку с переносом на следующю в случае, если в одну строку все методы не помещаются: http://joxi.ru/bmo8z6BCy5vyG2 При отключении данной опции каждый метод доставки и оплаты будет выведен с новой строки:http://joxi.ru/ZrJZYOETnoznRr Цитата Также в настройках есть поле «Тема сообщения брошенной корзины». Как сделать, чтобы при использовании нескольких языков заголовок письма был согласно используемому языку сайта? Иначе получается письма украиноязычным и англоязычным пользователям приходят с заголовком на русском языке. К сожалению, на данный момент такой возможности в админ. панели нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROS 1 Опубликовано: 30 декабря 2020 Опубликовано: 30 декабря 2020 28.12.2020 в 15:48, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Данная опция отвечает за вывод блоков в оформлении заказа. Например, если включить данную опцию, то методы оплаты и методы доставки будут выводится в строку с переносом на следующю в случае, если в одну строку все методы не помещаются: http://joxi.ru/bmo8z6BCy5vyG2 При отключении данной опции каждый метод доставки и оплаты будет выведен с новой строки:http://joxi.ru/ZrJZYOETnoznRr К сожалению, на данный момент такой возможности в админ. панели нет. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staff NeoSeo 0 Опубликовано: 30 декабря 2020 Опубликовано: 30 декабря 2020 37 минут назад, BROS сказал: Спасибо. Обращайтесь, всегда рады помочь) Спасибо, что выбрали наши продукты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.