mamon311 Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 Подскажите, а это тоже влияет что все заказы попадают в папку " потерянные заказы" в админке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 5 часов назад, mamon311 сказал: Подскажите, а это тоже влияет что все заказы попадают в папку " потерянные заказы" в админке? Здравствуйте. Если письма попадают в потерянные заказы это значит либо заказ не завершили, либо метод оплаты не присвоил заказу статус заказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mamon311 Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 1 час назад, NeoSeo Help 4 сказал: Здравствуйте. Если письма попадают в потерянные заказы это значит либо заказ не завершили, либо метод оплаты не присвоил заказу статус заказа Заказы я сам создавал,и я их завершил. А как можно устранить эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mamon311 Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 Empty delimiter in /var/www/chef64a0e5/storage/modification/catalog/controller/product/product.php on line 123 Вот такое пишет в журнале ошибок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 3 октября 2021 Опубликовано: 3 октября 2021 02.10.2021 в 02:01, mamon311 сказал: Заказы я сам создавал,и я их завершил. А как можно устранить эту проблему? У Вас было написано, что заказ успешно принят? В списке заказов нет ни одного успешного заказа? Не применяйте фильтр по статусу заказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 3 октября 2021 Опубликовано: 3 октября 2021 02.10.2021 в 02:03, mamon311 сказал: Empty delimiter in /var/www/chef64a0e5/storage/modification/catalog/controller/product/product.php on line 123 Вот такое пишет в журнале ошибок Данная ошибка не должна влиять на оформление заказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mamon311 Опубликовано: 3 октября 2021 Опубликовано: 3 октября 2021 Только что, NeoSeo Help 4 сказал: Данная ошибка не должна влиять на оформление заказа Заказ формируется нормально. По началу было видно в админке, даже на почту приходили, но на почту не видно от кого, какой адрес доставки и способ оплаты. Хотя в админке это все было. Сейчас все заказы попадают в папку потерянные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nurrenred Опубликовано: 4 октября 2021 Опубликовано: 4 октября 2021 Здравствуйте. Помогите решить проблему. На сайте не загружаются стили https://desna-shop.com. Продажи перестали идти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 6 октября 2021 Опубликовано: 6 октября 2021 04.10.2021 в 09:55, nurrenred сказал: Здравствуйте. Помогите решить проблему. На сайте не загружаются стили https://desna-shop.com. Продажи перестали идти... Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, проблема актуальна? Перешли на сайт, сайт отображается корректно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanimor Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 Здравствуйте! Настраиваю модуль NeoSeo Оплата банковской картой ( LiqPay ) Статусы в настройках модуля указаны: http://joxi.ru/eAOGPJ9I6Zbn7A Но, если человек передумал платить и нажал: отменить оплату: http://joxi.ru/YmEGPOBIB3W6KA То заказ в админке как потеряный не появляется... Хотя должен.. Или как оно должно работать и в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanimor Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 Уточнение. В базе данных такие потерянные заказы - появляются. Но в админке их не видно. Статус для незавершенной оплаты в настройках NeoSeo Оплата банковской картой ( LiqPay ) - указан В обработке Виджет заказов на панели управления - выводить статус В обработке - указан Модуль NeoSeo Менеджер заказов 26 - выводить статус В обработке - указан Но все равно эти потерянные заказы не выводятся. А лазить постоянно в базу данных - не вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanimor Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 Уточнение 2. Модуль NeoSeo Оплата банковской картой ( LiqPay ) - новый, скачал буквально вчера. Seo Магазин Данные: https://neo-life.com.ua/system_test.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 13 часов назад, stanimor сказал: Здравствуйте! Настраиваю модуль NeoSeo Оплата банковской картой ( LiqPay ) Статусы в настройках модуля указаны: http://joxi.ru/eAOGPJ9I6Zbn7A Но, если человек передумал платить и нажал: отменить оплату: http://joxi.ru/YmEGPOBIB3W6KA То заказ в админке как потеряный не появляется... Хотя должен.. Или как оно должно работать и в чем проблема? Здравствуйте. Нужно анализировать у Вас на проекте. Подключение к сайту - это услуга оплачиваемой ТП. Потерянные заказы можно смотреть через админку. В разделе заказов в фильтре по статусы выбрать Ошибочные заказы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.