shonsu Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 11 часов назад, NeoSeo Team сказал: Здравствуйте. Мы проводили акцию. Акция закончилась. Текущая цена модуля указана в карточке товара. Верю. но тестирование я брал на момент акции. 🙂 давайте как то договариваться. я у вас уже не один модуль купил. Мне кажется это не совсем нормальная практика 🙂 Я покупал модуль еще на версию Опенкарт 1,5. аналогична ситуация была с тестированием и акцией. Мне тогда сказали, что вы брали тест модуль по акционной цене. Но мне потом его продали по акционной цене, так как тестирование началось с того момента когда была акция. Сейчас вы говорите по другому. Можно получить какой то адекватный ответ по данной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 12 часов назад, shonsu сказал: Верю. но тестирование я брал на момент акции. 🙂 давайте как то договариваться. я у вас уже не один модуль купил. Мне кажется это не совсем нормальная практика 🙂 Я покупал модуль еще на версию Опенкарт 1,5. аналогична ситуация была с тестированием и акцией. Мне тогда сказали, что вы брали тест модуль по акционной цене. Но мне потом его продали по акционной цене, так как тестирование началось с того момента когда была акция. Сейчас вы говорите по другому. Можно получить какой то адекватный ответ по данной ситуации. Здравствуйте. Напишите в ЛС по данному вопросу, менеджер по продажам предоставит ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shonsu Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 Добрый день. Можно сылку на профиль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 октября 2020 Опубликовано: 12 октября 2020 11.10.2020 в 08:53, shonsu сказал: Добрый день. Можно сылку на профиль... Здравствуйте. На какой профиль Вы просите ссылку? На наш? https://www.opencartmasters.com/profile/3-neoseo-team/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shonsu Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Я просил ссылку на менеджера по продажам. 🙂 У Вас там все добре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 2 часа назад, shonsu сказал: Я просил ссылку на менеджера по продажам. 🙂 У Вас там все добре? Добрый день. Ссылка на профиль: https://www.opencartmasters.com/profile/3-neoseo-team/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shonsu Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 7 часов назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Ссылка на профиль: https://www.opencartmasters.com/profile/3-neoseo-team/ Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 13 октября 2020 Опубликовано: 13 октября 2020 Только что, shonsu сказал: Спасибо. Обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shikhov.artem@yandex.ru Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 При переходе в настройки модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore появляется ошибка "Отсутствует файл лицензии" Номер заказа:18836 Собственно проблема с файлом лицензии, файл лицензии размещен в корне сайта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shikhov.artem@yandex.ru Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 5 часов назад, shikhov.artem@yandex.ru сказал: При переходе в настройки модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore появляется ошибка "Отсутствует файл лицензии" Номер заказа:18836 Собственно проблема с файлом лицензии, файл лицензии размещен в корне сайта. Спасибо, проблему решил самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 12 минут назад, shikhov.artem@yandex.ru сказал: Спасибо, проблему решил самостоятельно. Добрый день. Вы скачали файл лицензии и добавили в корень сайта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shikhov.artem@yandex.ru Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 1 минуту назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Вы скачали файл лицензии и добавили в корень сайта? Нет, скачал модуль для последней доступной версии PHP, это решило проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 15 октября 2020 Опубликовано: 15 октября 2020 9 минут назад, shikhov.artem@yandex.ru сказал: Нет, скачал модуль для последней доступной версии PHP, это решило проблему. Да, если Вы установите модуль для версии php не соответствующей Вашему сайту, то будет проблема с лицензией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chingizkhan Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 Привет! Модуль обмена/интеграции с 1С для OpenCart 3.0. Сначала стояла тестовая лицензия , с ней были какие то проблемы , которые решил в поддержке. Потом 19.10.2020г. Заказ № 280 купил лицензию , какое то время пользовался , а точнее до 23.10.2020г. после чего перестал работать обмен с 1с. В 1с выдает такое сообщение : {ОбщийМодуль.ПроцедурыОбменаССайтом.Модуль(277)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка при выполнении файловой операции 'export/neoseo_exchange1c.php?type=catalog&mode=import&filename=import.xml': Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500). : Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500) Не удалось получить текущее состояние процесса обмена. Данные обмена отправлены, но не загружены. Обмен не выполнен Выгрузка товаров завершена с ошибками!!! Отсеяв проблемы на стороне 1с и сайта и полез в логи сервера , там такое : 2020/10/27 17:04:36 [error] 15627#15627: *184690 FastCGI sent in stderr: "PHP message: PHP Fatal error: <br>The encoded file <b>/var/www /dreamtech.su/dreamtech/public/admin/model/tool/neoseo_seogen.php</b> requires a license file.<br>The license file <b>/var/www/dreamtech. su/dreamtech/public/neoseo_seogen_license.txt</b> has expired. in Unknown on line 0" while reading response header from upstream, client: 185.78.29.115, server: dreamtech.su, request: "GET /export/neoseo_exchange1c.php Как победить эту проблему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 26 минут назад, Chingizkhan сказал: Привет! Модуль обмена/интеграции с 1С для OpenCart 3.0. Сначала стояла тестовая лицензия , с ней были какие то проблемы , которые решил в поддержке. Потом 19.10.2020г. Заказ № 280 купил лицензию , какое то время пользовался , а точнее до 23.10.2020г. после чего перестал работать обмен с 1с. В 1с выдает такое сообщение : {ОбщийМодуль.ПроцедурыОбменаССайтом.Модуль(277)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка при выполнении файловой операции 'export/neoseo_exchange1c.php?type=catalog&mode=import&filename=import.xml': Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500). : Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500) Не удалось получить текущее состояние процесса обмена. Данные обмена отправлены, но не загружены. Обмен не выполнен Выгрузка товаров завершена с ошибками!!! Отсеяв проблемы на стороне 1с и сайта и полез в логи сервера , там такое : 2020/10/27 17:04:36 [error] 15627#15627: *184690 FastCGI sent in stderr: "PHP message: PHP Fatal error: <br>The encoded file <b>/var/www /dreamtech.su/dreamtech/public/admin/model/tool/neoseo_seogen.php</b> requires a license file.<br>The license file <b>/var/www/dreamtech. su/dreamtech/public/neoseo_seogen_license.txt</b> has expired. in Unknown on line 0" while reading response header from upstream, client: 185.78.29.115, server: dreamtech.su, request: "GET /export/neoseo_exchange1c.php Как победить эту проблему ? Добрый день. Уточните, пожалуйста, после покупки лицензии Вы ее добавили в корень Вашего сайта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chingizkhan Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 8 минут назад, NeoSeo Team сказал: Добрый день. Уточните, пожалуйста, после покупки лицензии Вы ее добавили в корень Вашего сайта? Конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 1 минуту назад, Chingizkhan сказал: Конечно. Данная ошибка говорит о том, что модуль не видит лицензии. Чтобы понять в чем дело, пришлите нам в личные сообщения доступы к админ. панели и доступы к фтп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chingizkhan Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 4 минуты назад, NeoSeo Team сказал: Данная ошибка говорит о том, что модуль не видит лицензии. Чтобы понять в чем дело, пришлите нам в личные сообщения доступы к админ. панели и доступы к фтп. Отправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 октября 2020 Опубликовано: 27 октября 2020 1 минуту назад, Chingizkhan сказал: Отправил. Пришлите также доступы к фтп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1agm Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 Доброго времени суток! На сайте установлен Ваш модуль интеграции. После обновления цен на карточки товаров выходит ошибка сервера 500. Можете помочь с данный вопросом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 8 часов назад, 1agm сказал: Доброго времени суток! На сайте установлен Ваш модуль интеграции. После обновления цен на карточки товаров выходит ошибка сервера 500. Можете помочь с данный вопросом? Здраствуйте. Какой модуль интеграции? Какой текст 500 ошибки? Текст можно получить в логах на сервере. Если не знаете где посмотреть, обратитесь в ТП Вашего хостинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fantazzy95 Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 Здравствуйте! Fatal error:The encoded file /home/*****/public_html/admin/model/tool/neoseo_watermark.php requires a license file.The license file /home/****/public_html/neoseo_watermark_license.txt has expired. in Unknown on line 0 Установил 27.10 тест модуль watermark. Вчера в 12:00 он мне пложил весь сайт с 500 ошибкой, потом с этой. Как устранить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 34 минуты назад, fantazzy95 сказал: Здравствуйте! Fatal error:The encoded file /home/*****/public_html/admin/model/tool/neoseo_watermark.php requires a license file.The license file /home/****/public_html/neoseo_watermark_license.txt has expired. in Unknown on line 0 Установил 27.10 тест модуль watermark. Вчера в 12:00 он мне пложил весь сайт с 500 ошибкой, потом с этой. Как устранить ? Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы установили тестовую лицензию? Тестовая лицензия действует 14 дней, после этого необходимо или удалить модуль или приобрести лицензию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fantazzy95 Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 Тестовая версия. Как удалить модуль правильно ? Где мануал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 28 минут назад, fantazzy95 сказал: Тестовая версия. Как удалить модуль правильно ? Где мануал ? Удалите модуль в разделе "Дополнения - Модули" http://joxi.ru/82QxQpWT9R5Lgm Удалите модификатор модуля neoseo_watermark.ocmod.xml, который находится в папке system и обновите модификаторы на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.