eNCwaer Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 Добрый день! Поставили тестовую версию Вашего модуля обмена с 1С. У нас стоит 1С УНФ 1.6.21. Вопрос такой имеется один товар с разными значениями объёма, цвета. Они все созданы в 1с как отдельные товары. В модуле у вас прописано "Необходимо указать поле в таблице product_option_value". Что это за таблица и где её найти? Я не программист, так самоучка) Подскажите где я могу просмотреть данные значения чтобы их правильно прописать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 26 января 2021 Опубликовано: 26 января 2021 9 часов назад, eNCwaer сказал: Добрый день! Поставили тестовую версию Вашего модуля обмена с 1С. У нас стоит 1С УНФ 1.6.21. Вопрос такой имеется один товар с разными значениями объёма, цвета. Они все созданы в 1с как отдельные товары. В модуле у вас прописано "Необходимо указать поле в таблице product_option_value". Что это за таблица и где её найти? Я не программист, так самоучка) Подскажите где я могу просмотреть данные значения чтобы их правильно прописать. Нужно ставить дополнительно ставить модуль с дополнительными полями для опций (артикулы и модель), тогда оно сможет отработать. Если редактировать таблицы нужно и нет опыта, рекомендовал бы обратится за платной поддержкой, чтобы мы сделали это вместо Вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eNCwaer Опубликовано: 27 января 2021 Опубликовано: 27 января 2021 10 часов назад, NeoSeo Team сказал: Нужно ставить дополнительно ставить модуль с дополнительными полями для опций (артикулы и модель), тогда оно сможет отработать. Если редактировать таблицы нужно и нет опыта, рекомендовал бы обратится за платной поддержкой, чтобы мы сделали это вместо Вас. Где можно просмотреть данный модуль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...