Стоик Опубликовано: 22 марта 2021 Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) Добрый день! На сайте настроена выгрузка из 1С Розница 8, Опенкарт 3. Ручная полная происходит без проблем, в дальнейшем автоматическая (регулярная) выгрузка только изменений из 1С приводит к тому что все товары на сайте отображаются без фото, цены, названия и при клике про ним "товар не найден", хотя в админке товары есть. Кэш после выгрузки очищается, в логах модуля ошибок нет. В логах пхп (во вложении) есть ошибки, техподдержка хостинга ответила следующее: Добрый день! На сайте настроен регулярный обмен данными с внешним источником (с 1С, раз в час), при таком автоматическом обмене возникают проблемы с товарами, они перестают отображаться. Ручная выгрузка с точно такими же параметрами с обеих сторон идёт без проблем. В логах сервера нашел несколько ошибок, которые похоже связаны с ограничениями конфигурации сервера, а именно: limiting requests, excess: 75.600 by zone "one"; recv() failed (104: Connection reset by peer) while reading response header from upstream. Что-то можно с этим сделать, изменить конфигурацию? Здравствуйте! На услугах виртаульного хостинга, присутсвует ограничение для количества запросв в 1 секунду, для 1 www домена - 75. Это ограничени присутсвует на всех тарифах линейки Host и и зменить его, к сожалению нельзя. Дополнительная инфомрация по данному вопросу, есть в нашей статье: https://www.reg.ru/hosting/restrictions В данном случае, стоит изменить настройки на стороне используемого ПО, для выгрузки. Чтобы снизить количество обращений. galereya.txt Изменено 22 марта 2021 пользователем Стоик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 22 марта 2021 Опубликовано: 22 марта 2021 Можете помочь разобраться, что-то можно сделать со стороны модуля или 1С? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 22 марта 2021 Опубликовано: 22 марта 2021 1 час назад, Стоик сказал: Можете помочь разобраться, что-то можно сделать со стороны модуля или 1С? Тут лимиты со стороны хостинга могут срабатывать. Проверьте размер буфера nginx и поставьте его больше. Обратитесь к хостеру, чтобы он отписал что с ними можно сделать. Если у Вас выделенный сервер то можно обратиться к нам за платной техподдержкой и мы поможем настроить конфигурацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 23 марта 2021 Опубликовано: 23 марта 2021 Цитата Увеличить размер буфера Nginx на услуге виртуального хостинга невозможно. Для ваших сайтов предоставляется буфер Nginx размером 32k. На услугах виртуального хостинга с тарифами линейки VIP предоставляется такой же размер буфера. в поддержке хостинга говорят что только на выделенном сервере возможно увеличить размер буфера (VPS), а на более старшем тарифе чем у нас сейчас размер буфера такой же, но запросов в секунду обрабатывает больше (300 вместо 75). нам будет достаточно более старшего тарифа с 300 запросами и 32к буфера nginx или нужно больше 32к? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 23 марта 2021 Опубликовано: 23 марта 2021 9 часов назад, Стоик сказал: в поддержке хостинга говорят что только на выделенном сервере возможно увеличить размер буфера (VPS), а на более старшем тарифе чем у нас сейчас размер буфера такой же, но запросов в секунду обрабатывает больше (300 вместо 75). нам будет достаточно более старшего тарифа с 300 запросами и 32к буфера nginx или нужно больше 32к? Необходимо тестировать, однозначно сказать не можем. Тут кроме того что на количество запросов ругается, также и на размер указывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 24 марта 2021 Опубликовано: 24 марта 2021 увеличили тариф на большее количество запросов в секунду, все равно не обновляются некоторые товары (не грузятся цены) и остаются фантомные карточки в каталоге без цены, фото, названия: https://galereya.store/index.php?route=product/category&path=11900558 ошибок в пхп теперь нет, в логах модуля тоже вы встречались с таким, что с этим можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 24 марта 2021 Опубликовано: 24 марта 2021 3 часа назад, Стоик сказал: увеличили тариф на большее количество запросов в секунду, все равно не обновляются некоторые товары (не грузятся цены) и остаются фантомные карточки в каталоге без цены, фото, названия: https://galereya.store/index.php?route=product/category&path=11900558 ошибок в пхп теперь нет, в логах модуля тоже вы встречались с таким, что с этим можно сделать? В логах модуля есть информация о том что обработка завершена и там обработались файлы import и offers ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 25 марта 2021 Опубликовано: 25 марта 2021 Логи модуля во вложении 1307348186_NeoSeo1C_2021-03-25_09-14-41_error.log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 25 марта 2021 Опубликовано: 25 марта 2021 Обмен проходит полностью и модуль обработал то что прислала 1С, проверьте стоит ли у Вас там полная выгрузка. А также найдите в логах товар, которому не обновилась цена, есть ли он там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.