Наталія Опубликовано: 31 марта 2021 Опубликовано: 31 марта 2021 добрый день. скажите, пожалуйста, почему указано 1 день подписки , если мы сделали оплату 17 марта 2021 на 30 дней? ....и что значит количество копий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 31 марта 2021 Опубликовано: 31 марта 2021 2 часа назад, Наталія сказал: добрый день. скажите, пожалуйста, почему указано 1 день подписки , если мы сделали оплату 17 марта 2021 на 30 дней? ....и что значит количество копий? Добрый день. Вы сейчас используете тариф "Максимальный": А оплата у Вас для тарифа "Старт": Уточните, пожалуйста, какой тариф Вы будете использовать? Если Вы хотите перейти на тариф Старт, то через 1 день Вы переключитесь на данный тариф и Ваша оплата от 17.03.21 вступит в силу на 30 дней. Если же Вы хотите остаться на тарифе "Премиум", то напишите нам, мы переведем оплату за тариф "Старт" на оплату за тариф "Премиум". Цитата и что значит количество копий? Мы делаем резервные копии сайта, чтобы в случае ЧП можно было вернуться к рабочей версии. У Вас указано, сколько копий сайта создано на данный момент. То есть у нас хранятся копии сайта за последние 7 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 31 марта 2021 Опубликовано: 31 марта 2021 мы пока тестируем Ваш ресурс (неделю мы не могли зайти под нашей учётной записью, потом не понимали как вывести на сайт категории -вроде бы сейчас это работает-нам помогали на форуме, благодарим). Можно за нами сейчас закрепить тариф "старт"? дальше мы планируем усовершенствовать сайт, но хотим понимать если больше платить -что мы будем получать и сможем ли полноценно управлять сайтом своими силами. Благодарим за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 12 часов назад, Наталія сказал: мы пока тестируем Ваш ресурс (неделю мы не могли зайти под нашей учётной записью, потом не понимали как вывести на сайт категории -вроде бы сейчас это работает-нам помогали на форуме, благодарим). Можно за нами сейчас закрепить тариф "старт"? дальше мы планируем усовершенствовать сайт, но хотим понимать если больше платить -что мы будем получать и сможем ли полноценно управлять сайтом своими силами. Благодарим за ответ! Добрый день. Да, конечно, сейчас Вы автоматически переведены на тариф "Старт" на следующие 30 дней: Если будут какие-либо вопросы по работе сайта, обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 Добрый день, сейчас на сайте такая вот надпись, она исчезнет? Благодарим!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 1 час назад, Наталія сказал: Добрый день, сейчас на сайте такая вот надпись, она исчезнет? Благодарим!!! Добрый день. У Вас в разделе "Система - Настройки - Сервер" для поля "Режим обслуживания" было указано значение "Да". Поэтому выводилась такая надпись. Отключили режим обслуживания у Вас на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 Благодарим Вас за помощь! (мы не специалисты, только учимся) Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 1 час назад, Наталія сказал: Благодарим Вас за помощь! (мы не специалисты, только учимся) Спасибо! Обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 4 апреля 2021 Опубликовано: 4 апреля 2021 Добрый день! а где вносить изменения в категории? вот мы вносим изменения в "каталог"-"категории" ....а на сайте эти изменения не отображаются (скрин ниже) ...в чём нужно вносить изменения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 16 часов назад, Наталія сказал: Добрый день! а где вносить изменения в категории? вот мы вносим изменения в "каталог"-"категории" ....а на сайте эти изменения не отображаются (скрин ниже) ...в чём нужно вносить изменения? Добрый день. Да, чтобы изменить данные о категориях нужно зайти в раздел "Каталог - Категории" и отредактировать нужную категорию. А на скрине Вы указываете на меню. Чтобы отредактировать меню нужно зайти в раздел "Дополнения - Модули - Меню" открыть на редактирование главное меню и настроить его так, как Вам необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 1.Помогите понять что не так с категорией "фары" ....она не найдена! я и фото ей присвоила ...а она не найдена! 2.Как вывести на сайт фото "популярные категории" ?.....фото , которые я выбрала к каждой категории,- на сайте они получаются маленькие вконце фото товаров. Благодарю что Вы подсказали как внести изменения в категории на главном меню !!! (я всё надеюсь что получится работать самой и к вам не обращаться за помощью, но пока это не получается, спасибо что отвечаете и подсказываете!!! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 2 часа назад, Наталія сказал: 1.Помогите понять что не так с категорией "фары" ....она не найдена! я и фото ей присвоила ...а она не найдена! 2.Как вывести на сайт фото "популярные категории" ?.....фото , которые я выбрала к каждой категории,- на сайте они получаются маленькие вконце фото товаров. Благодарю что Вы подсказали как внести изменения в категории на главном меню !!! (я всё надеюсь что получится работать самой и к вам не обращаться за помощью, но пока это не получается, спасибо что отвечаете и подсказываете!!! ) Уточните, пожалуйста, а как Вы добавили данную категорию в меню? Необходимо перейти в редактирование главного меню, затем во вкладке "Категории" выбрать нужные категории и нажать на кнопку "Добавить в меню". Сделали таким образом у Вас на сайте и категорию корректно выводится в меню. Цитата 2.Как вывести на сайт фото "популярные категории" ?.....фото , которые я выбрала к каждой категории,- на сайте они получаются маленькие вконце фото товаров. Данный блок выводится модулем "NeoSeo Дерево категорий - На главной". В настройках модуля есть возможность указать, как будут формироваться категории в данном блоке: вручную или автоматически. Если Вы выбираете формирование категорию вручную, это значит, что в блоке будет выводится меню, которое указано в поле "Набор категорий": То есть в данном примере в блоке будут вывидиться те категорию, которые выбраны в главном меню в модуле "NeoSeo Меню". А если Вы выберите автоматические построение категорий, то модуль сам сформируем список категорий для вывода и если в настройках этих категорий есть картинки, то выведен эти картинки в блоке. Выбрали на Вашем сайте автоматическое формирование категорий и картинки теперь выводятся: Если будут вопросы, задавайте, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 24 апреля 2021 Опубликовано: 24 апреля 2021 Добрый день, скажите а чтобы заменить контактную информацию внизу страницы на сайте (обведено на скрине) на наши данные что нужно сделать? где внести изменения ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 24 апреля 2021 Опубликовано: 24 апреля 2021 ещё вопрос: почему на сайте https://velo.prodavai24.com/ когда заходишь в карту товара, у которого есть несколько фото - открывается только 1 фото товара, 2-е фото или 3-е фото неактивно получатеся, например: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 26 апреля 2021 Опубликовано: 26 апреля 2021 24.04.2021 в 13:54, Наталія сказал: Добрый день, скажите а чтобы заменить контактную информацию внизу страницы на сайте (обведено на скрине) на наши данные что нужно сделать? где внести изменения ? Добрый день. Вам необходимо перейти в раздел "Настройки оформления" на вкладку "Подвал" и заменить информацю на ту, которая Вам необходима для каждой секции: По поводу изображений товаров - посмотрим и отпишем Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 26 апреля 2021 Опубликовано: 26 апреля 2021 скажите, а чтобы эту информацию выше подвала убрать -где нужно внести изменения? Благодарим за помощь нам ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 27 апреля 2021 Опубликовано: 27 апреля 2021 14 часов назад, Наталія сказал: скажите, а чтобы эту информацию выше подвала убрать -где нужно внести изменения? Благодарим за помощь нам ! Добрый день. Это вывод информации с помощью блока "NeoSeo HTML- о магазине". Данный модуль находится в разделе "Дополнения - Модули". Вы можете отредактировать данный модуль под Ваш магазин или отключить его, если Вам не нужен вывод текстовой информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталія Опубликовано: 3 мая 2021 Опубликовано: 3 мая 2021 Добрый день, 24.04.2021 в 14:01, Наталія сказал: ещё вопрос: почему на сайте https://velo.prodavai24.com/ когда заходишь в карту товара, у которого есть несколько фото - открывается только 1 фото товара, 2-е фото или 3-е фото неактивно получатеся, например: Добрый день, у нас по-прежнему не включаются 2-е и 3-е фото в товаре. Так во всех товарах, где более 1-го фото. https://velo.prodavai24.com/sedlo Благодарим за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 03.05.2021 в 10:39, Наталія сказал: Добрый день, Добрый день, у нас по-прежнему не включаются 2-е и 3-е фото в товаре. Так во всех товарах, где более 1-го фото. https://velo.prodavai24.com/sedlo Благодарим за помощь! Добрый день. Галерею поправили: Возможно у Вас браузер закешировал страницы. Попробуйти очистить кеш браузера или зайти с другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.