Ivan.Dedov Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 Добрый день! Установили на своем хостинге платформу Premium. Пробуем тестировать. Возникло несколько вопросов на нашем сайте https://statuspresents.com . 1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO? 2) В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 1 час назад, Ivan.Dedov сказал: Добрый день! Установили на своем хостинге платформу Premium. Пробуем тестировать. Возникло несколько вопросов на нашем сайте https://statuspresents.com . 1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO? 2) В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Добрый день. Цитата 1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO? Перейдите в настройки модуля фильтра и очистите кеш фильтра. Также очистите системный кеш и проверьте работу фильтра на витрине. Цитата В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072 Уточните, пожалуйста, на какую конкретно категорию Вы переходили? Цитата 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Напишите нам в личные сообщения доступы к админ. панели. Посмотрим в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan.Dedov Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 Добрый! 1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 1 час назад, Ivan.Dedov сказал: Добрый! 1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, также доступы к FTP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan.Dedov Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Добрый! 1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" фтп-доступ отправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 1 час назад, Ivan.Dedov сказал: Добрый! 1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" фтп-доступ отправил Добрый день. Да, доступы получили. У Вас не были обновлены модификаторы. После обновления проверьте, ушли ли все ошибки, что Вы описали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan.Dedov Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Добрый! Что такое модификаторы и где есть информация о том как их обновлять и в каких случаях? 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" Скриншот выбора https://prnt.sc/117x8es Скриншот результата https://prnt.sc/117xa87 Там и другие "Маранты", "Туфли" и т.д. не работают 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Скриншот https://prnt.sc/117xfrc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 36 минут назад, Ivan.Dedov сказал: Добрый! Что такое модификаторы и где есть информация о том как их обновлять и в каких случаях? 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" Скриншот выбора https://prnt.sc/117x8es Скриншот результата https://prnt.sc/117xa87 Там и другие "Маранты", "Туфли" и т.д. не работают 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Скриншот https://prnt.sc/117xfrc Добрый день. OpenCart имеет исходные (стандартные) файлы, в которые не рекомендуется вносить свои правки. Но если нужно внести правки, то это нужно делать с помощью модификаторов. Модификаторы - это файлы с расширением xml, которые находятся в папке system на Вашем сервере/хостинге. Эти файлы предназначены для изменения исходных (стандартных) файлов OpenCart. Во время обновления модификаторов создаются временные кешированные файлы системы, в которых находятся прописанные изменения. При этом изменения вступают в силу, а оригинальные файлы не задеваются. Чтобы обновить модификаторы нужно перейти в раздел "Дополнения - Менеджер дополнений" и нажать на кнопку "Обновить": Обновлять их нужно при установке магазина, как описано в инструкции по установке: https://neoseo.com.ua/instrukciya-po-ustanovke-seo-magazina А также после установки новых модулей, если они имеет файл модификатора. Цитата 2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ" - " Кроссовки" Это вывод блока модуля "Дерево категорий" на главной. В настройках модуля указано, что выводить в качестве популярных категорий необходимо пункты меню из меню "Дерево категорий на главной": Это тестовое меню, созданное для того, чтобы показать как можно вывести информацию в данный блок. Поэтому ссылки и недействительные. Вам нужно настроить этот блок конкретно под Ваш сайт. Как настроить модуль можно прочитать здесь: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-stena-kategoriy Цитата 3) В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера Эту информацию нужно изменять в настройках оформления, на вкладке "Подвал - Средняя часть": В мастере быстрых настроек Вы добавляли информацию об адресе, который будет отображаться на странице контактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan.Dedov Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 1 минуту назад, Ivan.Dedov сказал: Спасибо Если будут вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.