Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Установили на своем хостинге платформу Premium. Пробуем тестировать. Возникло несколько вопросов  на нашем сайте https://statuspresents.com .

1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO?

2)  В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan.Dedov сказал:

Добрый день! Установили на своем хостинге платформу Premium. Пробуем тестировать. Возникло несколько вопросов  на нашем сайте https://statuspresents.com .

1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO?

2)  В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

Добрый день.

Цитата

1) На демо данных не работает фильтр https://statuspresents.com/zhenskaja-obuv/?nsf=m:-122 задан Adidas, а показывает ECCO?

Перейдите в настройки модуля фильтра и очистите кеш фильтра. Также очистите системный кеш и проверьте работу фильтра на витрине.

 

Цитата

В ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ при выборе многих категорий, при переходе пишет категория не найдена, например кроссовки https://statuspresents.com/index.php?route=product/category&path=1072

Уточните, пожалуйста, на какую конкретно категорию Вы переходили?
 

Цитата

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

 

Напишите нам в личные сообщения доступы к админ. панели. Посмотрим в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает

 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan.Dedov сказал:

Добрый!

1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает

 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

 

 

Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, также доступы к FTP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает

 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

 

фтп-доступ отправил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan.Dedov сказал:

Добрый!

1) В модуле очистил кэш в “SEO-Фильтр от веб-студии NeoSeo - Настройки” и в почистил системный кэш удалив все файлы /var/www/statuspresents.com/system/storage/cache - не помогло фильтр не работает

 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

 

фтп-доступ отправил 

 

Добрый день.

Да, доступы получили. У Вас не были обновлены модификаторы. После обновления проверьте, ушли ли все ошибки, что Вы описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

Что такое модификаторы и где есть информация о том как их обновлять и в каких случаях? 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

Скриншот выбора

https://prnt.sc/117x8es

Скриншот результата

https://prnt.sc/117xa87

Там и другие "Маранты", "Туфли" и т.д. не работают

 

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

Скриншот

https://prnt.sc/117xfrc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Ivan.Dedov сказал:

Добрый!

Что такое модификаторы и где есть информация о том как их обновлять и в каких случаях? 

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

Скриншот выбора

https://prnt.sc/117x8es

Скриншот результата

https://prnt.sc/117xa87

Там и другие "Маранты", "Туфли" и т.д. не работают

 

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

Скриншот

https://prnt.sc/117xfrc

 

Добрый день.

OpenCart имеет исходные (стандартные) файлы, в которые не рекомендуется вносить свои правки. Но если нужно внести правки, то это нужно делать с помощью модификаторов.

Модификаторы - это файлы с расширением xml, которые находятся в папке system на Вашем сервере/хостинге. Эти файлы предназначены для изменения исходных (стандартных) файлов OpenCart. Во время обновления модификаторов создаются временные кешированные файлы системы, в которых находятся прописанные изменения. При этом изменения вступают в силу, а оригинальные  файлы не задеваются.

Чтобы обновить модификаторы нужно перейти в раздел "Дополнения - Менеджер дополнений" и нажать на кнопку "Обновить":

image.thumb.png.2cbc2b9fb719a18466026b184991f1ac.png

 

Обновлять их нужно при установке магазина, как описано в инструкции по установке:

https://neoseo.com.ua/instrukciya-po-ustanovke-seo-magazina

А также после установки новых модулей, если они имеет файл модификатора.

Цитата

2) Раздел "ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ"  - " Кроссовки"

Это вывод блока модуля "Дерево категорий" на главной. В настройках модуля указано, что выводить в качестве популярных категорий необходимо пункты меню из меню "Дерево категорий на главной":

image.thumb.png.34af65e88fd3d50c5bc608e273ab0a3a.png

Это тестовое меню, созданное для того, чтобы показать как можно вывести информацию в данный блок. Поэтому ссылки и недействительные.

Вам нужно настроить этот блок конкретно под Ваш сайт.

Как настроить модуль можно прочитать здесь:

https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-stena-kategoriy

 

 

Цитата

3)  В подвале сайте не изменился эмейл, и физический адрес после внесения наших данных с помощью мастера

Эту информацию нужно изменять в настройках оформления, на вкладке "Подвал - Средняя часть":

image.thumb.png.2d3e9a29ad81092c475b699fe4e8531e.png

В мастере быстрых настроек Вы добавляли информацию об адресе, который будет отображаться на странице контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...