Стоик Опубликовано: 7 апреля 2021 Опубликовано: 7 апреля 2021 Добрый день! После регулярного обмена с 1С у нас в магазине обуви на Ocstore 3 у некоторых товаров цены становятся нулевыми, поэтому пропадает возможность их заказа (скрин такого товара во вложении). Остатки ненулевые, в админке в товаре видно их количество. Если удалить все товары и вручную загрузить заново, то у большинства товаров цена встает как надо, после изменения остатков и регулярного обновления снова обнуляется, со временем число таких товаров растет. Грешил на обновление цен опций, сначала стояло цену и опции плюсом к ней (у многих таких нулевых товаров общей цены не было, а на кнопке опции (рядом с размером) стояло +"цена товара" и заказать их было нельзя даже если выбрать опцию с ценой), потом поменял на цену опции как есть и поставил модуль который должен это правильно отрабатывать (у нас только 1 опция - размер, цены опций одинаковые с основной, т е не важно 39 размер обуви или 45, цена одна). Файл нашей выгрузки тоже во вложении. Список товаров с нулевыми ценами также во вложении, если он необходим чтобы проверить по логам или выгрузке что-то. Я не вижу никаких отличительных особенностей у таких товаров ни в логах модуля обмена, ни в файле офферс выгрузки. При этом акционные цены у некоторых таких товаров в админке присутствуют, но основная всё равно нулевая. Как быть, сталкивались с таким? 1313561539_NeoSeo1C_2021-04-07_15-04-36_.log offers.xml товары с нулевыми ценами.xlsx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 7 апреля 2021 Опубликовано: 7 апреля 2021 Точнее не то чтобы нельзя эти товары заказать, а цена нулевая в заказе идет по ним, ошибся в описании проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Необходимо смотреть по логам, какая цена им присваивается. Вы прописали в настройках модуля чтобы брался какой-то из типов цен что в файле? Можете прислать скрины разделов меню с ценами и с опциями? Также рекомендуем очистить связи как по опциям, так и по товарам и сделать обмен с привязкой по новому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стоик Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Мне нужна ваша помощь, зайдите пожалуйста, посмотрите и поставьте как нужно, оцените работу, заплачу. Выгрузку когда скажете в любой момент запущу из 1с если нужно. Куда отправить доступы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Team Опубликовано: 12 апреля 2021 Опубликовано: 12 апреля 2021 09.04.2021 в 12:23, Стоик сказал: Мне нужна ваша помощь, зайдите пожалуйста, посмотрите и поставьте как нужно, оцените работу, заплачу. Выгрузку когда скажете в любой момент запущу из 1с если нужно. Куда отправить доступы? Добрый день. Вы можете заказать 15-минутную поддержку здесь: https://neoseo.com.ua/informacionno-tehnicheskaya-podderzhka-skype-teamviewer Специалист свяжется с Вами и проведет нужный анализ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.