Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Поддержка модуля Программа лояльности от "Бонус Плюс" для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х


Рекомендованные сообщения

02.05.2021 в 19:25, Fokus44 сказал:

Здравствуйте, а планируется  ли адаптация под 3 версию? И когда ее можно ожидать?

Добрый день.

Да, модуль адаптирован под версию OpenCart 3.0. 

Подробнее можно посмотреть здесь: https://neoseo.com.ua/programma-loyalnosti-ot-bonus-plyus-3-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте, купили модуль для сайта Ulitkashop.ru ключ для лицензии указывали почту kindersface@gmail.com ключ не пришёл, можете проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Fokus44 сказал:

Здравствуйте, купили модуль для сайта Ulitkashop.ru ключ для лицензии указывали почту kindersface@gmail.com ключ не пришёл, можете проверить?

Добрый день.

Прикрепляю ключ для модуля Программа лояльности:


UGfw4ngRCLOEhRbbR0ogAAxAnd6YDyLFB6q8AvrAlSP2hhQJxNQCZVLuNElbG4skLkDtEQWAZM1pZn6/piejFu2Xk2kYofXyk+2Ab4jQYHtGCBqiKS+F0KgoAOUj/RruRBpyVA48WxtFNgNSsSnLuw==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не очень понял работу модуля, он не связывается с БонусПлюсом, при заказе в логах выдаёт "Не найдена информация по карте покупателя  #731". Новые пользователи в базу БонусПлюс'a не попадают, как и заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
05.08.2021 в 13:08, Fokus44 сказал:

Добрый день, не очень понял работу модуля, он не связывается с БонусПлюсом, при заказе в логах выдаёт "Не найдена информация по карте покупателя  #731". Новые пользователи в базу БонусПлюс'a не попадают, как и заказы.

Добрый день. Извините за долгое ожидание ответа, потеряли Ваш вопрос.

Такая запись в логи указывает на то, что в информацию о заказе не передается номер бонусной карты покупателя. Проверьте, пожалуйста, полностью ли у Вас применился модификатор модуля. Также укажите, пожалуйста, Вашу версию опенкарт и версию модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Эдуард сказал:

Здравствуйте, вот такая ошибка "text_license_error_key"

и нет возможности ввести ключ

 

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, что Вы устанавливали, с какой карточки сделан был заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал:

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, что Вы устанавливали, с какой карточки сделан был заказ?

Установил пробную версию Модуль Программа лояльности от "Бонус Плюс" для OpenCart 3.0

Единственное у меня домен на кириллице. Захожу редактировать модуль, а там вот эта надпись " text_license_error_key"

1233211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лицензией разобрался, почему то установилось и в "Итоги заказа" и в "Модули".... В итогах не работает, в модулях все работает....

Но теперь такая же штука как и у предыдущего автора

при заказе в логах выдаёт "Не найдена информация по карте покупателя  #731". Новые пользователи в базу БонусПлюс'a не попадают, как и заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крон выдает такую ошибку

[02-Sep-2021 12:45:02 Europe/Moscow] PHP Fatal error:  Uncaught Error: Class 'Currency' not found in /home/darom/public_html/cron/neoseo_bonus_plus.php:88
Stack trace:
#0 {main}
  thrown in /home/darom/public_html/cron/neoseo_bonus_plus.php on line 88

Если закомментировать строки 88, 91, 94, 97, то крон срабатывает. И обновляет информацию о пользователе. Но после этого модуль переходит в состояние отключен. При регистрации нового пользователя, данные в БонусПлюс не передаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со всем сам. Остался последний вопрос. При регистрации клиента в магазине автоматические не регистрирует в БонусПлюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эдуард сказал:

Разобрался со всем сам. Остался последний вопрос. При регистрации клиента в магазине автоматические не регистрирует в БонусПлюс?

Здравствуйте. Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Эдуард сказал:

Если в БонусПлюс есть скидочная карта, то она не работает?

Здравствуйте. 

Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Опишите более детально, что Вас интересует. С примерами конкретными, скринами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите. В программе бонусплюс помимо бонусных карт лояльности, есть скидочные, которые дают скидку в процентах.

Так вот. Хотелось бы чтобы клиент у кого скидочная карта, в магазине не мог расплачиваться бонусами, а мог получить скидку в процентах по своей карте, а у кого бонусная карта, не мог получить скидку по процентам, но мог расплатиться бонусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Эдуард сказал:

Смотрите. В программе бонусплюс помимо бонусных карт лояльности, есть скидочные, которые дают скидку в процентах.

Так вот. Хотелось бы чтобы клиент у кого скидочная карта, в магазине не мог расплачиваться бонусами, а мог получить скидку в процентах по своей карте, а у кого бонусная карта, не мог получить скидку по процентам, но мог расплатиться бонусами

На данный момент реализован только функционал, который позволяет расплачиваться бонусами. Можем сделать доработку для получения скидки в процентах, но на платной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы уже начали говорить о платных доработках, то можно реализовать регистрацию клиента в бонус плюс через опенкарт?

И какая стоимость этого всего будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Эдуард сказал:

Если мы уже начали говорить о платных доработках, то можно реализовать регистрацию клиента в бонус плюс через опенкарт?

И какая стоимость этого всего будет?

Пожалуйста, напишите в наш Телеграмм-чат (https://t.me/WebStudioNeoSeo1) с указанием, какие именно доработки Вы хотите сделать, менеджер сориентирует Вас по срокам и стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...