Ryabchenko Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 Здравствуйте, как включить отправку писем о новом заказе? В логах модуля NeoSeo Email Информер пишет отключена отправка 2021-07-06 10:16:36 - Отключена отправка письма покупателям для статуса 2 и языка с кодом 2 2021-07-06 10:16:36 - Отключена отправка письма админам для статуса 2 странно что до этого все работало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 8 минут назад, Ryabchenko сказал: Здравствуйте, как включить отправку писем о новом заказе? В логах модуля NeoSeo Email Информер пишет отключена отправка 2021-07-06 10:16:36 - Отключена отправка письма покупателям для статуса 2 и языка с кодом 2 2021-07-06 10:16:36 - Отключена отправка письма админам для статуса 2 странно что до этого все работало Добрый день. Возможно, у Вас включена отправка через стандартный функционал опенкарта. Пожалуйста, перейдите в раздел "Система" - "Настройки" - "Редактирование магазина" - "Почта" и в поле "Получать оповещения" снимите галочку напротив пункта "Заказы". https://prnt.sc/18zpja0 https://prnt.sc/18zpqbo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryabchenko Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 У меня версия PREMIUM в настройках Почты только дополнительные адреса. В опция уведомлять о заказе стоит Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 5 минут назад, Ryabchenko сказал: У меня версия PREMIUM в настройках Почты только дополнительные адреса. В опция уведомлять о заказе стоит Да. Измените, пожалуйста, значение для данной опции, поставьте пункт "Нет" и сохраните настройки. Тогда письма о новом заказе не будут приходить на почту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryabchenko Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 не помогло, письма не отправляются, в логах модуля та же ошибка 2021-07-06 11:32:31 - Отключена отправка письма покупателям для статуса 2 и языка с кодом 2 2021-07-06 11:32:31 - Отключена отправка письма админам для статуса 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 6 июля 2021 Опубликовано: 6 июля 2021 52 минуты назад, Ryabchenko сказал: не помогло, письма не отправляются, в логах модуля та же ошибка 2021-07-06 11:32:31 - Отключена отправка письма покупателям для статуса 2 и языка с кодом 2 2021-07-06 11:32:31 - Отключена отправка письма админам для статуса 2 Поставьте для всех статусов отправку письма "Принудительно" в настройках модуля на вкладке "Шаблоны писем" в графе "Отправлять" https://prnt.sc/190jmfa и сохраните настройки модуля. Также проверьте, чтобы в разделе "Система" - "Настройки" - "Редактирование" - "Почта" у Вас была настроена почты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
us4 Опубликовано: 2 августа 2021 Опубликовано: 2 августа 2021 День добрый, у нас та же проблема. как описано выше - не приходят письма о новых клиентах и новых заказах на электронную потчту админа . Насколько я понимаю, по логу письмо клиенту не отправляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 2 августа 2021 Опубликовано: 2 августа 2021 3 часа назад, us4 сказал: День добрый, у нас та же проблема. как описано выше - не приходят письма о новых клиентах и новых заказах на электронную потчту админа . Насколько я понимаю, по логу письмо клиенту не отправляется Добрый день. Поставьте статус "Принудительно" для писем, что будет получать админ, в настройках модуля на вкладке "Шаблоны писем". Если у Вас стоит статус включено, Вы и Клиент будете получать письмо только после того, как на странице редактирования заказа поставите галочку в пункте "Уведомить покупателя". Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией к модулю: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-email-informer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
us4 Опубликовано: 4 августа 2021 Опубликовано: 4 августа 2021 02.08.2021 в 18:17, NeoSeo Help 1 сказал: Поставьте статус "Принудительно" для писем, что будет получать админ, в настройках модуля на вкладке "Шаблоны писем". Если у Вас стоит статус включено, Вы и Клиент будете получать письмо только после того, как на странице редактирования заказа поставите галочку в пункте "Уведомить покупателя". Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией к модулю: https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-email-informer Спасибо большое за инструкцию! еще вопрос - как работает уведомление о новом клиенте? В E-mail информере таких настроек нет. Есть пункт в общих настройках магазина, но уведомление на почту админа не прижодит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Опубликовано: 4 августа 2021 4 часа назад, us4 сказал: Спасибо большое за инструкцию! еще вопрос - как работает уведомление о новом клиенте? В E-mail информере таких настроек нет. Есть пункт в общих настройках магазина, но уведомление на почту админа не прижодит Проверьте, настроена ли у Вас почта в разделе "Система" - "Настройки" - "Редактирование магазина" - "Почта". Если все настроено верно, то при регистрации нового покупателя, которому будет назначена группа покупателей "Розничный покупатель" Вы должны получить письмо на почту, которая указана в разделе "Система" - "Настройки" - "Редактирование магазина" - "Магазин" в поле E-mail. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiliaG Опубликовано: 14 апреля 2022 Опубликовано: 14 апреля 2022 (изменено) Обошла все вдоль и поперек. Email Информер настроен как положено, изучила инструкцию и смежные ветки, везде "Принудительно". В других разделах тоже все правильно. Все равно часть писем теряется. Как решить проблему? Теряем клиентов... Изменено 14 апреля 2022 пользователем LiliaG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiliaG Опубликовано: 15 апреля 2022 Опубликовано: 15 апреля 2022 Добрый день. Вы сейчас не отвечаете на вопросы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.