Открыта возможность перехода на модули с открытым кодом! Детали

Перейти к публикации

Проблема с лицензией модуля "NeoSeo Обмен с 1C" "Не верный ключ лицензии".


maxmaxmax

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Установил с нуля OpenCart 3.0 версия NeoSeo, на нее установил Сборка "1С OpenCart 3.0" , активировал по инструкции модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", обновил модификаторы.
Никак не получается активировать модуль обмена с 1С чтобы потестить - уже 3 дня из 14-ти возможных потеряно. Писал в телеграм, в телеграме поддержка отвечает очень долго и вопросы больше похожи на "перезагрузите роутер" чем на попытки разобраться в проблеме и помочь в ее решении.

Если Зайти в модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", там сохранить данные (домен и почта аккаунта), нажать "сохранить", то выглядит все нормально и появляется сообщение "Настройки модуля обновлены! " и никаких сообщений об ошибках.
После этого захожу в модуль "NeoSeo Обмен с 1C", вижу надпись "Нет лицензии: ", выхожу из него не сохраняя ничего и потом снова захожу в модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", то вижу надпись "Не верный ключ лицензии".
Далее если нажать на "Сохранить, получаю сообщение "text_license_error_key ". Меняю название домена, сохраняю, потом меняю обратно на мое, снова сохраняю, нажимаю на кнопку правее поля для ввода почты, получаю сообщение "Настройки модуля обновлены! ", но если после этого зайти в модуль 1С, то все происходит как описано на абзац выше.
Что не так делаю ? Все шаги по инструкции, сборка чистая и никаких сторонних модулей не установлено, только ваши сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
04.10.2021 в 11:47, maxmaxmax сказал:

Доброго дня.

Установил с нуля OpenCart 3.0 версия NeoSeo, на нее установил Сборка "1С OpenCart 3.0" , активировал по инструкции модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", обновил модификаторы.
Никак не получается активировать модуль обмена с 1С чтобы потестить - уже 3 дня из 14-ти возможных потеряно. Писал в телеграм, в телеграме поддержка отвечает очень долго и вопросы больше похожи на "перезагрузите роутер" чем на попытки разобраться в проблеме и помочь в ее решении.

Если Зайти в модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", там сохранить данные (домен и почта аккаунта), нажать "сохранить", то выглядит все нормально и появляется сообщение "Настройки модуля обновлены! " и никаких сообщений об ошибках.
После этого захожу в модуль "NeoSeo Обмен с 1C", вижу надпись "Нет лицензии: ", выхожу из него не сохраняя ничего и потом снова захожу в модуль "NeoSeo Лицензия на сборку 3.0", то вижу надпись "Не верный ключ лицензии".
Далее если нажать на "Сохранить, получаю сообщение "text_license_error_key ". Меняю название домена, сохраняю, потом меняю обратно на мое, снова сохраняю, нажимаю на кнопку правее поля для ввода почты, получаю сообщение "Настройки модуля обновлены! ", но если после этого зайти в модуль 1С, то все происходит как описано на абзац выше.
Что не так делаю ? Все шаги по инструкции, сборка чистая и никаких сторонних модулей не установлено, только ваши сборки.

Добрый день, извините за долгое ожидание ответа. Если вопрос ещё актуальный, уточните номер Вашего заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...