Myata Опубликовано: 10 ноября 2021 Опубликовано: 10 ноября 2021 Добрый день. У нас перестали выгружаться товары на сайт из 1С Комплексная автоматизация. Подскажите, в чем может быть ошибка. Версии программ 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334) 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.278) База серверная на PostgreSQL Прикладываю логи с сайта и ошибки из журнала 1С Ошибка 2.txt Ошибка1.txt 1541166997_NeoSeo1C_2021-11-10_13-57-37_error.log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Myata Опубликовано: 10 ноября 2021 Опубликовано: 10 ноября 2021 Забыл написать: NeoSeo Обмен с 1C 244 ocStore 2.3.0.2.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 10 ноября 2021 Опубликовано: 10 ноября 2021 4 часа назад, Myata сказал: Забыл написать: NeoSeo Обмен с 1C 244 ocStore 2.3.0.2.3 Добрый день. К сожалению, анализ логов и файлов синхронизации не входит в рамки бесплатной поддержки. Можем предложить Вам взять консультацию нашего специалиста для поиска причины. Для этого обратитесь в наш телеграмм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.