rossomaha Опубликовано: 11 ноября 2021 Опубликовано: 11 ноября 2021 по инструкции все выставил В результате доставка отдельным пунктом в заказе в 1С не отправляется. Что сделал не так? <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> -<КоммерческаяИнформация ДатаФормирования="2021-11-11"> -<Документ> <Ид>23</Ид> <Номер>23</Номер> <Дата>2021-11-11</Дата> <Время>12:05:05</Время> <Валюта>руб.</Валюта> <Курс>1</Курс> <ХозОперация>Заказ товара</ХозОперация> <Роль>Продавец</Роль> <Сумма>346.0000</Сумма> <Комментарий/> <Скидка>0</Скидка> -<ЗначенияРеквизитов> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Статус заказа</Наименование> <Значение>Ожидание</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Почтовый индекс</Наименование> <Значение/> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Способ доставки</Наименование> <Значение>Доставка с фиксированной стоимостью</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Способ оплаты</Наименование> <Значение>Оплата при доставке</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Телефон</Наименование> <Значение>+7 (911) 111-11-11</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Почта</Наименование> <Значение>test@test.ru</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Адрес доставки</Наименование> <Значение>Российская Федерация</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Примечание к заказу</Наименование> <Значение/> </ЗначениеРеквизита> </ЗначенияРеквизитов> -<Контрагенты> -<Контрагент> <Ид>157#test@test.ru</Ид> <Наименование> Иван</Наименование> <Роль>Покупатель</Роль> <Группа>Default</Группа> <ПолноеНаименование> Иван</ПолноеНаименование> <Фамилия>Не указано</Фамилия> <Имя>Иван</Имя> -<Адрес> <Представление>Российская Федерация</Представление> </Адрес> -<Контакты> -<Контакт> <Тип>ТелефонРабочий</Тип> <Значение>+7 (911) 111-11-11</Значение> </Контакт> -<Контакт> <Тип>Почта</Тип> <Значение>test@test.ru</Значение> </Контакт> </Контакты> </Контрагент> </Контрагенты> -<Товары> -<Товар> <Ид>aff1df49-918d-11e9-8d82-4ccc6aaf03fb</Ид> <Наименование>Гарнир Картофель молодой</Наименование> <ЦенаЗаЕдиницу>49.0000</ЦенаЗаЕдиницу> <БазоваяЕдиница/> <Количество>4.000</Количество> <Баллы>0</Баллы> <Сумма>196.0000</Сумма> </Товар> </Товары> </Документ> </КоммерческаяИнформация> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 11 ноября 2021 Опубликовано: 11 ноября 2021 8 часов назад, rossomaha сказал: по инструкции все выставил В результате доставка отдельным пунктом в заказе в 1С не отправляется. Что сделал не так? <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> -<КоммерческаяИнформация ДатаФормирования="2021-11-11"> -<Документ> <Ид>23</Ид> <Номер>23</Номер> <Дата>2021-11-11</Дата> <Время>12:05:05</Время> <Валюта>руб.</Валюта> <Курс>1</Курс> <ХозОперация>Заказ товара</ХозОперация> <Роль>Продавец</Роль> <Сумма>346.0000</Сумма> <Комментарий/> <Скидка>0</Скидка> -<ЗначенияРеквизитов> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Статус заказа</Наименование> <Значение>Ожидание</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Почтовый индекс</Наименование> <Значение/> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Способ доставки</Наименование> <Значение>Доставка с фиксированной стоимостью</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Способ оплаты</Наименование> <Значение>Оплата при доставке</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Телефон</Наименование> <Значение>+7 (911) 111-11-11</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Почта</Наименование> <Значение>test@test.ru</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Адрес доставки</Наименование> <Значение>Российская Федерация</Значение> </ЗначениеРеквизита> -<ЗначениеРеквизита> <Наименование>Примечание к заказу</Наименование> <Значение/> </ЗначениеРеквизита> </ЗначенияРеквизитов> -<Контрагенты> -<Контрагент> <Ид>157#test@test.ru</Ид> <Наименование> Иван</Наименование> <Роль>Покупатель</Роль> <Группа>Default</Группа> <ПолноеНаименование> Иван</ПолноеНаименование> <Фамилия>Не указано</Фамилия> <Имя>Иван</Имя> -<Адрес> <Представление>Российская Федерация</Представление> </Адрес> -<Контакты> -<Контакт> <Тип>ТелефонРабочий</Тип> <Значение>+7 (911) 111-11-11</Значение> </Контакт> -<Контакт> <Тип>Почта</Тип> <Значение>test@test.ru</Значение> </Контакт> </Контакты> </Контрагент> </Контрагенты> -<Товары> -<Товар> <Ид>aff1df49-918d-11e9-8d82-4ccc6aaf03fb</Ид> <Наименование>Гарнир Картофель молодой</Наименование> <ЦенаЗаЕдиницу>49.0000</ЦенаЗаЕдиницу> <БазоваяЕдиница/> <Количество>4.000</Количество> <Баллы>0</Баллы> <Сумма>196.0000</Сумма> </Товар> </Товары> </Документ> </КоммерческаяИнформация> Название товара в 1С соответствует названию метода доставки на сайте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rossomaha Опубликовано: 12 ноября 2021 Опубликовано: 12 ноября 2021 13 часов назад, NeoSeo Help 1 сказал: Название товара в 1С соответствует названию метода доставки на сайте? да, все одинаково (копипаст). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 12 ноября 2021 Опубликовано: 12 ноября 2021 8 часов назад, rossomaha сказал: да, все одинаково (копипаст). Тогда нужно смотреть непосредственно у Вас, в чём дело. Можем предложить Вам взять консультацию нашего специалиста в платном порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rossomaha Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 12.11.2021 в 19:06, NeoSeo Help 1 сказал: Тогда нужно смотреть непосредственно у Вас, в чём дело. Можем предложить Вам взять консультацию нашего специалиста в платном порядке. т.е. ваш сервис не работает, при покупке обещалась поддержка в рамках неизмененного сервиса. Посмотреть самому невозможно из-за того что код (несмотря что обещан открытый код) закрыт. По факту вы предлагаете платную поддержку 🙂 Не нашел расценок на платную поддержку, где посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 15.11.2021 в 13:21, rossomaha сказал: т.е. ваш сервис не работает, при покупке обещалась поддержка в рамках неизмененного сервиса. Посмотреть самому невозможно из-за того что код (несмотря что обещан открытый код) закрыт. По факту вы предлагаете платную поддержку 🙂 Не нашел расценок на платную поддержку, где посмотреть? Здравствуйте. Напишите в Телеграм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 для получения консультации по Вашему вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.