Vasyl Опубликовано: 15 декабря 2021 Опубликовано: 15 декабря 2021 На тестовом сайте в домене com.ua работала синхронизация. После переноса на основной домен в зоне ua перестал подтягивать контакты с црм. (в настройках поменял Домен для синхронизации) Какой должен быть Домен для синхронизации при адресе портала crm.имя.ua ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 15.12.2021 в 10:56, Vasyl сказал: На тестовом сайте в домене com.ua работала синхронизация. После переноса на основной домен в зоне ua перестал подтягивать контакты с црм. (в настройках поменял Домен для синхронизации) Какой должен быть Домен для синхронизации при адресе портала crm.имя.ua ? Добрый день, а Вы меняли лицензию? имя.ua и имя.com.ua - это разные доменные имена, для них нужны разные лицензии на модуль. Скорее всего, проблема в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasyl Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 23 часа назад, NeoSeo Help 1 сказал: Добрый день, а Вы меняли лицензию? имя.ua и имя.com.ua - это разные доменные имена, для них нужны разные лицензии на модуль. Скорее всего, проблема в этом. да, лицензия была тестовая. поменял на основную. https://prnt.sc/23fm8qb Возможно в основных настройках допустил ошибку. Адрес црм - crm.ukrline.ua (пример) Домен для синхронизации - ua Название портала - crm.ukrline Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 1 Опубликовано: 18 декабря 2021 Опубликовано: 18 декабря 2021 22 часа назад, Vasyl сказал: да, лицензия была тестовая. поменял на основную. https://prnt.sc/23fm8qb Возможно в основных настройках допустил ошибку. Адрес црм - crm.ukrline.ua (пример) Домен для синхронизации - ua Название портала - crm.ukrline Попробуйте в названии портала оставить только имя. Также убедитесь, что вот тут Вы ввели правильные значения. В логах модуля при сохранении настроек есть какие-либо записи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasyl Опубликовано: 19 декабря 2021 Опубликовано: 19 декабря 2021 https://prnt.sc/23obcrt Все равно не срабатывает. Вебхук настроен по инструкции. И на тестовом домене все работало. После переноса на основной домен (ua) сменил лицензию и Домен для синхронизации поменял с com.ua на ua В логах пусто. Ошибок по модификатору нету. Есть записи в логах по модификатору , но не ошибки MOD: NeoSeo Bitrix24 FILE: catalog/model/account/customer.php CODE: return $customer_id; LINE: 27 FILE: catalog/model/checkout/order.php CODE: public function addOrderHistory( LINE: 269 MOD: NeoSeo Bitrix24 CODE: return $customer_id; LINE: 33 CODE: public function addOrderHistory( LINE: 269 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 7 часов назад, Vasyl сказал: https://prnt.sc/23obcrt Все равно не срабатывает. Вебхук настроен по инструкции. И на тестовом домене все работало. После переноса на основной домен (ua) сменил лицензию и Домен для синхронизации поменял с com.ua на ua В логах пусто. Ошибок по модификатору нету. Есть записи в логах по модификатору , но не ошибки MOD: NeoSeo Bitrix24 FILE: catalog/model/account/customer.php CODE: return $customer_id; LINE: 27 FILE: catalog/model/checkout/order.php CODE: public function addOrderHistory( LINE: 269 MOD: NeoSeo Bitrix24 CODE: return $customer_id; LINE: 33 CODE: public function addOrderHistory( LINE: 269 У Вас разные синхронизации с разными системами правильно понимаем? Т.е. тестовый сайт (домен 1) с системой 1, основной сайт (домен 2) с системой 2? Лицензия не влияет на такое и она не причем. Тут скорее всего что-то с настройками модуля. Можем предложить подключить специалиста для анализа проблемы на оплачиваемой основе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasyl Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 19 часов назад, NeoSeo Help 4 сказал: У Вас разные синхронизации с разными системами правильно понимаем? Т.е. тестовый сайт (домен 1) с системой 1, основной сайт (домен 2) с системой 2? Лицензия не влияет на такое и она не причем. Тут скорее всего что-то с настройками модуля. Можем предложить подключить специалиста для анализа проблемы на оплачиваемой основе. ок. как можно связатся со специалистом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NeoSeo Help 4 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 1 час назад, Vasyl сказал: ок. как можно связатся со специалистом? Здравствуйте. Напишите в Телеграм-чат https://t.me/WebStudioNeoSeo1 в первом сообщении укажите: 1. Описание проблемы 2. Ссылку на тему обсуждения 3. Ваше имя пользователя на форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.